Перейти к содержимому


30 Day WoW Challenge by Dezimus

я в тренде

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#1 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 15:09

  • День 01 — Ваш первый персонаж.
В World of Warcraft я начал играть сравнительно давно – в 2007 (но основательно только в 2008) году.

Хотя если честно, играть в это я совершенно не собирался. У меня была абсолютно иная сфера интересов – к тому времени я уже полтора года зависал на пиратках Lineage II, осторожно пробовал EvE Online и со здоровым скептицизмом смотрел на аляповатые мультяшные скрины из WoW. На этом моя исповедь могла бы заканчиваться, если бы не одно обстоятельство…

В формировании меня как вовера сложно переоценить вклад нашего зам. ГЛа Андрея. По сути то, что я сейчас вообще пишу здесь - на 70% его заслуга.

Изображение
Знакомы мы на тот момент были давненько. Я тоже увлекался Battletech и по счастливой (в этом я абсолютно уверен) случайности попал в юнит, которым он управлял. Мы довольно плотно общались по проектам, связанным с той вселенной, ну и тема WoW периодически возникала сама собой. Так я нахватался первых знаний об игре.

В ту пору в нашей отдаленной провинции еще не знали, что такое широкополосный интернет и на скачку WoW + WoW:BC + патчи к нему могло уйти больше времени, чем сейчас средний игрок тратит на получение актуальной ачивки из разряда «Слава рейдеру…». Это долгое время было одним из основных препятствий, по которым я не хотел пробовать играть сам.

И вот в один прекрасный момент эта проблема разрешилась самым неожиданным образом. Диски с игрой я получил по почте. Обычной, не электронной.

Это стало последним обстоятельством, после которого у меня не осталось больше никаких аргументов против того, чтобы создать своего первого персонажа в WoW. Одним чудесным вечером я собрался, поставил клиент, и следуя указаниям Андрея первый раз зашел в игру.


Изображение
Как сейчас помню, это была одна из многочисленных пираток с эпическим онлайном в 30-50 человек на весь сервер (Izbooshka, если не ошибаюсь). Играли мы там за Альянс, поэтому раса моего первого персонажа - Human. Мне посоветовали начать за Paladin’а («Они самые простые, разберешься быстро») и он стал моим первым классом.

Первым, кого я встретил в игре был Night Elf - Druid с ником Kerensky, который баффнул мне лапку, продемонстрировал как его персонаж лихо меняет формы и умчался куда-то по своим делам. Вдохновленный таким представлением я отправился исполнять свой паладинский долг (убивать крыс, собирать цветочки…) и к ночи был уже 10+ левелом (вроде даже квест на «Воскрешение» начал делать). За такой солидный прогресс меня похвалили и я ушел спать довольный.

Честно говоря, я не помню почему, но больше я за этого паладина (и вообще на этот сервер) никогда не заходил xD Но игра мне неожиданно понравилась...


Изображение
По-настоящему первым моим персонажем в WoW, на которого я потратил много сил и времени стал Blood Elf – Warlock с ником Maler. Это был уже поздний Burning Crusade патчей 2.3.x-2.4.x и сервер Wc-World. Выбор класса на этот раз был вполне осознанный. Я в любой игре имею склонность к разнообразным петоводам и магам, а тут все в одном флаконе, да еще и с возможностью углубляться то в одну, то в другую сторону. Ну и в том патче аффлик локи уж очень сильно жгли… но это совершенно, абсолютно не повлияло на выбор класса :icon_lol:

Ну а BE просто самые няшные были на тот момент. А кем еще играть-то, не коровой же… OH SHI~~

На этом сервере мы начали играть практически одновременно.Здесь я познакомился со Светой и Ладой (ingame разумеется). Здесь у нас была своя гильдия (тогда еще не Немезис, а Night Stalkers вроде как? :icon_rol: ). Здесь я получил первый опыт данжей. Эх, одним словом проникся я духом WoW по-полной…

Идиллия продлилась ровно до тех пор пока нам всем не стукнул 70 уровень. Основная масса прописалась в Sunwell Plateu, а я весьма скептично относился к рейдам и больше тяготел к мордобою на бг и штурмам вражеских столиц (наследие LA II выветривалось очень неохотно). Беда в том, что эти развлечения на пиратках были уж очень эпизодическими и день за днем интерес к игре угасал, пока наконец я не объявил, что WoW пройден и я ухожу :icon_exc:

Разумеется я вернулся, но эта история для другого дня…

#2 Керыч

Керыч

    Зам ГМ

  • Лидеры гильдии
  • PipPipPip
  • 2 155 сообщений

  • Таурен Керыч Друид


    Таурен Друид
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 19565
    • 1-й Легион Немезис [мт] - главный танк

Отправлено 12 Июль 2012 - 15:52

Хохохо, узнаю кривой почерк и диски :) Смешно, но они дошли быстрее почтой, чем если бы отправлял их куда-нибудь в Московскую область :)

Да, первую гильдию нашу мы вместе организовали еще на Wc-World. И с названием не ошибся - Night Stalkers. В какой-нибудь из дней я выложу свой вариант развития истории от Сталкеров до Немезиса :) Благо, есть что вспомнить :)

Твоя фраза под достижению финального уровня: "WoW пройден" стала уже крылатой в гильдии :)

#3 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 17:18

Просмотр сообщенияКерыч (12 Июль 2012 - 15:52) писал:

Хохохо, узнаю кривой почерк и диски :) Смешно, но они дошли быстрее почтой, чем если бы отправлял их куда-нибудь в Московскую область :)

Меня до сих пор умиляет The Burning Crusader на втором диске. А еще на нем была такая недоступная в те времена роскошь, как видео ролики по Battletech... Эх :icon_rol:

Просмотр сообщенияКерыч (12 Июль 2012 - 15:52) писал:

Твоя фраза под достижению финального уровня: "WoW пройден" стала уже крылатой в гильдии :)
Самое смешное в том, что я действительно так думал. Левел кап = игра пройдена. Какие там рейды, о чем вы xD

#4 Керыч

Керыч

    Зам ГМ

  • Лидеры гильдии
  • PipPipPip
  • 2 155 сообщений

  • Таурен Керыч Друид


    Таурен Друид
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 19565
    • 1-й Легион Немезис [мт] - главный танк

Отправлено 12 Июль 2012 - 22:03

Crusader из-за того же Баттлтека - по названию одного из мехов :) "Крестоносец"

#5 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:22

  • День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.
Ну в нашей гильдии я слава Свету(-е) таких не встречал. Во всяком случае стараюсь не обращать на них внимание. Если же меня кто-то не устраивает в долгосрочной перспективе, я просто сокращу общение с ним до минимума.

Да, я не люблю конкурентов, но в то же время люблю конкуренцию. Да, я не люблю, тех кто крадет мой лут, время или терпение, но я никогда не буду переживать из-за этого слишком сильно.

Практически каждый человек в тех или иных жизненных обстоятельствах может вести себя неадекватно, либо не профессионально. Поэтому я не делаю выводов о людях лишь по эпизодическим моментам в отрыве от контекста. Если же это систематическое явление, то во тогда это становится проблемой.

За всю мою историю знакомства с WoW была лишь одна драма, которая запомнилась мне достаточно отчетливо.

Это было в июне 2010 г. В ту пору я уже давненько был игроком официального русского сервера – Ткач Смерти. Играл я со своими друзьями, перешедшими из другого проекта (Warhammer Online). У нас была своя гильдия  и свой статик, неторопливо осваивающий рейды WotLK (ИК, ЦЛК).

Вообще история создания гильдии сама по себе достаточно драматична и если бы я писал о самых неприятных игроках в играх вообще, а не в WoW в частности, я бы уделил этому моменту больше внимания.

Сервер нам посоветовал один наш хороший знакомый по прошлым проектам, который играл в WotLK практически с самого выхода аддона. Не буду упоминать ники, хотя прекрасно помню всех его чаров, назовем его Сергей.

Он состоял в неплохой рейдящей гильдии и знал контент гораздо лучше нас. Поэтому, когда формировался статик, он без всяких возражений был назначен РЛом и перевел всех своих чаров к нам. РЛом он кстати действительно был отличным, да и по общению ни в каких грехах его заподозрить было нельзя. Тем интересней финал…

Пару месяцев все было великолепно, ИК закрыт и мы оказались в шаге от Лича… Но тут наступило лето и холодные своды Цитадели начали явно проигрывать теплому летнему солнышку. Рейды собирались все реже и неохотней, поэтому руководством было принято решение уйти на каникулы.

Сергей сказал, что так как он никуда не едет, то будет продолжать собирать пуго и гильд рейды в ЦЛК из тех кто останется. Разумеется, никто против не был.  

Через некоторое время Сергей и многие из оставшихся в игре перестали заходить в гильдейскую Ventrilo. Объяснялось это тем, в 25ку часто набирается пуг и поэтому удобнее поднять левый голосовой чат и сидеть в нем. После прямого вопроса, чем же не устраивает наша Ventrilo, Сергей сказал, что ему нужны полномочия администратора, чтобы было удобнее перетаскивать игроков по каналам. Права тут же были выданы, но разумеется не в полном объеме, а только на перетаскивание.

В войсе тишина.

И вот буквально через неделю, мы узнаем от случайных людей, что наша гильдия переименована. И так и есть: наша гильдия на сервере Ткач смерти больше не существует, вообще. Она была распущена Сергеем. Соответственно стоит сделать вывод, что все содержимое ГБ, а также деньги переместились в другую гильдию. Все достижения и репутация гильдии тоже торжественно похерены. Никому из теперь уже бывших игроков гильдии об этом не было сказано ни полслова. На звонки Сергей сбрасывал трубку.

Далее привожу точную копию смс "беседы":

Бывший гильд-лидер: Будешь у компа, зайди в веник, у меня к тебе базар есть.
Сергей: А у меня к тебе базара нет. Можете снять все права, я в вашей гильдии больше не состою
Бывший гильд-лидер: Да в чем дело то?
Сергей: ни в чем. я вернулся в гильдию, где у меня есть все права, а не подачки. удачи в играх и жизни

Стоит отметить, что судя по армори Сергей является главой гильдии, а старшими офицерами его девушка и товарищ. Соответственно никуда он не возвращался, а просто убил нашу гильдию из-за пустячного повода.

Мораль: распускать статик на лето опасно!

#6 Керыч

Керыч

    Зам ГМ

  • Лидеры гильдии
  • PipPipPip
  • 2 155 сообщений

  • Таурен Керыч Друид


    Таурен Друид
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 19565
    • 1-й Легион Немезис [мт] - главный танк

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:50

Все очень знакомо. Есть еще одна мораль - не передавать права и обязанности на других. Взялся за дело - доводи его до ума.
Похожие проблемы у нас возникли при переходе Немезиса с Альдорана на офф.

#7 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 13 Июль 2012 - 12:23

Зато кату я осваивал уже в Немезисе =)

#8 Karapuziks

Karapuziks

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений

  • Орк Гномосекшуал Охотник


    Орк Охотник
    • Уровень: 87
    • Достижения: побед 15835

Отправлено 13 Июль 2012 - 13:00

Vot ja spasibo skaju sergeiu sho iz za nego ti s nami:) hotea on i Gundon...

#9 Керыч

Керыч

    Зам ГМ

  • Лидеры гильдии
  • PipPipPip
  • 2 155 сообщений

  • Таурен Керыч Друид


    Таурен Друид
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 19565
    • 1-й Легион Немезис [мт] - главный танк

Отправлено 13 Июль 2012 - 23:34

Почти как Gundam вышло :)



#10 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 14 Июль 2012 - 13:02

Не повезло хламоботу с именем, ну а мы тем временем продолжаем:
  • День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.
Я уже вскользь упоминал в самый первый день о том, что в любой игре предпочитаю классы с дистанционной атакой (особенно магические), а также классы опирающиеся на поддержку призванных спутников...

… и соответственно патологически не люблю классы ближнего боя. Ничто не заставит меня взять класс, у которого нет РДД спека. Ну разве что только у него есть хил спек. Раскачивая такого хила я вкушаю все последствия своей нелюбви к милишникам, но искусство требует жертв. Вообще холи паладина я впервые прокачал до капа, хотя начинал его уже 5 раз, так что это своего рода мини достижение =)

Исторически так сложилось, что ~75% времени во всех ММО я последовательно играл за хилеров, а все они преимущественно РДД. Соответсвенно годами во мне выработался определенный стиль позиционирования, перемещения, выбора ротации и сейвов. Поэтому даже когда моему персонажу дают в руки топор и одевают в фулл плейт, первым делом я попытаюсь бросить топор во врага и спрятаться за танком :icon_lol: Согласен, это не очень грамотная тактика для МДД,  поэтому все мои милишники застряли на ранних-средних уровнях, либо сменили спек.

Ну и если применить все вышесказанное к классам в WoW можно однозначно сказать, что я не люблю воинов, разбойников и рыцарей смерти.

Именно поэтому у меня никогда не было, нет и не будет таких персонажей.

#11 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 271 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 27015
    • [хил] - целитель

Отправлено 14 Июль 2012 - 15:45

"Как я вас понимаю!"©
Когда я после двух лет игры хилом начал качать милишника (гнома-крафтера в ла2, для клановых нужд),Э у меня постоянно был панический ужас. Аааа, меня моб бьёт! Бида-бида, надо убегать! Так и бегал милишником от мобов первые полчаса, пока не привык :D

#12 Дмитрий

Дмитрий

    Рейдер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • Таурен Стормвинд Воин


    Таурен Воин
    • Уровень: 100 (iLvl: 697/698)
    • Достижения: побед 15270
    • [дд] - ближний бой

Отправлено 15 Июль 2012 - 13:12

В этом то и вся прелесть мили, переагрил мобов, влепил им пощечину, получил пинка под зад, упал, помимо этого вайпнул всех, затем кричишь что хил неотхилил, да и для пущей неразберихи говоришь что Танк нуб и усе жизнь мили в шоколаде

#13 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 15 Июль 2012 - 14:26

  • День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).
- Classic

С зонами классического WoW связано много приятных воспоминаний. Трудно выделить что-нибудь одно, ведь все они были хороши по-своему. Где-то было много интересных, полезных квестов и такие зоны становились обязательными для посещения при прокачке. С некоторыми зонами были связаны интересные моменты лора и в них жили значимые для истории NPC. Где-то сам дизайн локации был очень красив и путешествовать по ним было просто визуально приятно.

Но если назвать надо одну локацию, сочетающую в себе все эти плюсы, то безусловно мой выбор - Фералас. Это место в Калимдоре я посещал всегда и делал все квесты, которые тут были. Особенно приятно, что она не испорчена катаклизмом и все изменения в ней довольно логичны.


Изображение  Изображение Изображение Изображение

Кода-то часть великой цивилизации Калдораев, Фералас содержит в себе немало загадок, сокрытых в древних руинах городов ночных эльфов, равно как и в их великой крепости, известной как Забытый Город. Но с тех пор необузданная флора покорила эти земли, превратив Фералас в джунгли.



- Burning Crusade

В отличие от классического WoW зоны BC мне никогда не нравились. Я всегда старался подольше задержаться в Калимдоре и поделать квесты в Зимних ключах, а не бежать стремглав на Полуостров Адского пламени, едва получив 58 уровень. Угнетающая обстановка, техномагический сеттинг и орды демонов в качестве противников, вкупе с гигантским скачком опыта, необходимого для достижения нового уровня - все это отталкивало меня (и отталкивает до сих пор, хоть и не так сильно). Многие мои персонажи застряли в развитии на 60-65 уровнях.

Но после ужасного Полуострова, как бальзам на душу для меня была следующая зона - Зангартопь. В этой локации я тоже задерживаюсь по максимуму, чтобы затем сразу перейти в Награнд. Интересные квесты, спокойная атмосфера и главное... никаких демонов!


Изображение Изображение Изображение Изображение
Зангартопь является тихим районом, который в значительной степени отдалился от демонического влияния. Бесчисленные болотистые озера и бассейны чисты от любого влияния скверны и большинство местных животных и грибов выделяют успокаивающий фосфоресцирующий свет.



- Wrath of the Lich King

К холодным локациям WotLK я куда как более благосклонен. Здесь опять есть чем полюбоваться, есть где поделать интересные квестовые цепочки. Встречаются зоны пронизанные эпиком и духом лора до самого основания.

Здесь у меня нет явного фаворита, поэтому отмечу я Ледяную корону. Эта зона - квинтэссенция всего, что происходит на Нордсколе. Здесь стоит Цитадель, здесь идет настоящая война. Здесь нас ждут великолепные квестовые цепочки Серебряного Авангарда, Рыцарей Черного клинка, здесь мы заканчиваем историю об Алом Натиске, здесь проходит турнир (хоть дейлики и зло, но в общую картину он вписывается все же неплохо).


Изображение Изображение Изображение Изображение
Ледяная Корона, располагающаяся на самой верхушке мира, является домом Ледяного Трона и цитаделью Плети.

Земля здесь не замерзла и не покрылась снегом, ее здесь вообще нет.

Вся поверхность состоит из льда, поэтому здесь нет жизни...



- Cataclysm

После мрачной готичности WotLK локации катаклизма выглядят яркими пятнами. Все они любопытны теми или иными моментами - удачными дизайнерскими находками, классными квестами, масштабностью происходящих событий...

Вновь я не могу сказать - "Вот она! Вот она локация моей мечты!", поэтому назову... Подземье. Эта зона впечатляет своими размерами и визуальным рядом. Когда попал сюда впервые, был мягко говоря поражен видами (к слову, Вайшир по этому критерию тоже весьма удачная локация). Здесь есть несколько хороших квестовых цепочек (например, на воздушном корабле Альянса и с Теразан). Ну и в Подземье расположен очень хороший данж, который неплохо выпрямил мне руки в начале игры в этом аддоне xD


Изображение Изображение Изображение Изображение
Подземье (также называемое Обитель Стихии Земли) расположено глубоко внизу от поверхности разлома. Подземье состоит из большого числа пещер и тоннелей, которым, кажется, нету конца. Здесь проживает Мать-Скала с Каменными лордами охраняющими ее трон.




#14 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 13:33

  • День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.
- Подземелье

Выбрать наиболее симпатичное мне подземелье классики еще более нетривиальная задача, чем выбрать любимую локацию. Лоулевельные данжи в моей памяти не оставили должного следа, все они относительно просты и служат главным образом для того, чтобы научить игроков действовать в группе.

Но на средних-поздних уровнях мне очень ипонирует философия огромных подземелий, состоящих из нескольких крыльев, которую исповедовали Blizzard в классике. К сожалению в нынешние времена она уже окончательно умерла, сменившись пятнадцатиминутными забегами по маленьким корридорчикам, ведущим в крошечные комнатушки. Да, конечно эти комнатушки населяют куда более интересные боссы, но данж это не только они. Данж в моем понимании это целая локация, со своими внутренними особеностями, своей сюжетной линией и местом в мире.

Чтож к этому впоросу я обязательно вернусь в другой день. Ну а сейчас выберем лучшее подземелье классики.

Безусловно Монастырь Алого ордена, подземелья Черной горы (LBRS, UBRS эх...), Стратхольм - шедевры данжестроения. Но поговорю я сегодня о незаслуженно забываемом Некроситете.

Идея данжа основана на трансильванском мифе о легендарной школе "Scholomance", возглавляемой лично Дьяволом. Расположенная посередине безымянного озера высоко в горах, школа каждый год принимала 10 учеников, которым раскрывались все тайны природы и магии. Но лишь 9 из них, пройдя курс обучения могли покинуть остров. Десятый же шел на корм живущему на дне озера охраннику школы - дракону Ismeju.

Из Некроситета же выходили отборные некроманты и специалисты по всем школам магии. Именно от такой скверны и приходится очищать подземелье игрокам. Всего в многоэтажном особняке проживают аж 14 разнообразных боссов, а количеству треша позадвидуют многие поздние рейды. Данж не разбит на отдельные сектора, что еще больше усложняет задачу.

Стилистика и атмосфера подземелья выдержана на высшем уровне, очень малое количество данжей могут похвастаться такой детализацией. Этот аспект Blizzard планируют еще усилить в MoP.



Изображение Изображение Изображение Изображение

Школа Некромантии, так же известная как Некроситет, это чудовищная академия для подающих надежды некромантов Плети. Она расположена на руинах роскошного Дома Баровых, в подемельях города Каэр Дарроу, разрушенного во время Второй Войны.

Некроситет был основан волшебником Кел'Тузадом около десяти лет назад. Его Культ Проклятых восстановил старинные подземелья под Каэр Дарроу, превратив их в школу некромантии. Культ использовал это место для тренировки смертных агентов, а так же для подготовки к заражению Лордерона чумой. В этом месте всегда было полно талантливых волшебников и адептов всех школ магии, о чём никто в Лордероне не догадывался.



Некроситет ждет такое же надругательство обновление, как и Монастырь, поэтому  пройдите их обязательно до выхода "Туманов Пандарии".

- Рейд

А вот здесь вскрывается одно из самых неприятных для меня обстоятельств. К стыду своему я не был, никогда, ни разу, ни в одном рейде классической игры. Если конечно не считать переделанных в WotLK Логова Ониксии и Наксрамаса, ну и еще одного фаст рана Огненных недр, в который меня как-то взял Керыч. Убийство престарелого Рагнароса в два 85ка не показалось мне особенно героическим и этот рейд я называть не стану...

Ну а что остается? Остается только надеяться, что этот пробел в моей биографии заполнится и я все-таки смогу сказать какой рейд классики мне ближе.



#15 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:00

  • День 06 — Самая любимая квестовая линия.
WoW Armory услужливо подсказывает, что мой персонаж на данный момент выполнил 4 508 заданий.

Не могу сказать, что я помню их все. Большинство из них ничем не примечательно и состоит лишь в том, чтобы очередной раз поговорить\отнести\убить\собрать или использовать. Но были и такие, где решалась если не судьба Вселенной, то как минимум судьба отдельно взятой локации. Их выдало мне несчетное количество самых разнообразных NPC - от простых смертных до величайших созданий Азерота. Несправедливо было бы сейчас отдать кому-то предпочтение.

Число выполненных квестов будет несколько больше, если вспомнить, что значительная часть заданий была изменена, дополнена или вовсе удалена в катаклизме.

Вот на последней категории я и хотел бы остановиться, ведь эти квесты более никто и никогда не сможет выполнить. А ведь они стоили того.

Изображение

Изображение
Квестовая цепочка, отсутствие которой в катаклизме я сразу заметил, начиналась в Кратере Ун'Горо. В небольшом озере мы находили брошенные вещи, которые принадлежали гному по имени Линкен. Он ничего не помнил о своей миссии, но чувствовал что должен совершить что-то важное.

И тут начиналось очень долгое и невероятно интересное приключение, в ходе которого нас мотало по всему Калимдору (и это без летающего маунта) - Зимние ключи, Танарис, Оскверненный лес и вновь Кратер Ун'Горо. А в конце нужно было убить элементала огня по имени Яропламень (и это была элитка, а не то недоразумение, которое сейчас одной кнопкой убивают в соло).

В качестве награды (помимо неплохого количества опыта) давали великолепный тринкет (особенно если учесть, что ими в классике не баловали) - 11905. К сожалению, он тоже больше в игре не доступен.

Вообще в классике было много подобных квестов, заставляющих игроков путешествовать по всему миру, а не только в пределах одной локации. Помню как-то пробежал половину Восточных Королевств пешком ради квеста на одного из демонов варлока.

С другой стороны в насыщенных экшеном, сконцентрированных квестах катаклизма что-то есть, во всяком случае их я тоже c удовольствием сделал все :)

#16 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 15:28

Сегодня истекает первая неделя моего челленджа. Надеюсь, я никого не утомил за это время :icon_lol:
  • День 07 — Самая любимая часть лора.
История игрового мира - это одна из первых вещей, которую я изучаю в новом проекте. Не даром титул, который я ношу и который хотел получить с первого дня игры в WoW, в английском варианте звучит как Loremaster.

Изображение
Любимый же период истории безусловно выпадает на эпоху Войны Древних. Это крупнейшее из известных нам событий, задокументированное со всех точек зрения. В ней принимали участие абсолютно все силы, имеющие влияние в Азероте (с поправкой на то, что некоторых из ныне действующих сил тогда еще не было) - эльфы (Тиранда, Малфурион, Иллидан, Азшара), Великие драконы (Алекстраза, Изера, Ноздорму, Малигос, Нелтарион), Пылающий легион (Саргерас, Архимонд, Маннорот), Древние боги (через Нелтариона и Иллидана). Кроме того, это событие фактически стало отправной точкой для всех поздних сюжетных линий в WoW.

Изображение
Если же говорить конкретно о личности в истории, то на мой взгляд самый противоречивый и поэтому самый интересный персонаж - Иллидан Ярость Бури. Если падение Артаса это практически прямая - от паладина, через рыцаря смерти к Королю Личу, то у Иллидана это не так. Несмотря на демоническую трансформацию, он сохранил почти всю свою личность, что очень редко встречается у демонов. Его образ прекрасно описывается строчкой из Гете - "Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо", с той лишь разницей, что Иллидан всегда жаждал совершить что-то полезное для своего народа и своей любимой (и таки иногда совершал), но лично для него все становилось только хуже.

Предатель, преданный всеми - отвергнутый Тирандой, заточенный собственным братом в тюрьму до конца бессмертной жизни, презираемый своим народом, оставленный союзниками в Запределье. Все это лишь за то, что он отличался от других и выполнял свой долг так, как понимал его.

Спойлер: Великолепная статья по теме вопроса
Десять тысяч лет тому назад на берегу колодца Вечности, вырытом титанами в самом центре континенте Калимдор, жили ночные эльфы — беззаботное племя Кальдорей. Сила магического колодца вырвала некогда первобытные племена протоэльфов, дала им разум и способности к магии. Постепенно из сообщества Кальдорей выделилась привилегированная каста Высокородных — они использовали магию беззаботно и на широкую ногу, чем и привлекли внимание Пылающего легиона.

Рядовым ночным эльфам тоже перепадало от бесконечных возможностей колодца. Одним из самых усердных волшебников, чья сила подпитывалась «колодезной» маной, был молодой Иллидан из Сурамара по фамилии Стормрейдж.

Собранные в хвост черные волосы, смугло-фиолетовая кожа и редкий золотистый цвет глаз — таким Иллидана запомнили современники.

Необычная мутация радужки не досталась его брату-близнецу Мальфуриону. Характером Мальфурион тоже не походил на своего златоглазого брата — Иллидан был талантливым, но вспыльчивым и порой безрассудным. Фурион же всегда смотрел на вещи трезво и не был склонен к излишним проявлениям эмоций. Вдобавок он опасался колодца Вечности и под влиянием лесного полубога Кенария практиковал друидизм.

Оба брата были влюблены в жрицу храма Элуны, юную Тиранду Виспервинд. Молодой эльфийке пришлась по нраву рассудительность и надежность Фуриона. Тиранда ясно дала понять, что несчастному Иллидану не нашлось места в ее сердце.

Позже избранник жрицы Мальфурион так опишет сложившийся треугольник: «Мы любили одну девушку, прекрасную, как луна на небе. Она предпочла меня, так что Иллидан остался с носом. А я остался с глазами».

Эльф, который вернулся с холода

Когда королева Азшара, придворный маг Завиус и другие высокородные эльфы открыли портал из искаженного Ничто в Азерот, мир оказался на краю гибели. Орды демонов вышли из портала и осадили эльфийские города.

Контратака драконов обернулась катастрофой, и треанты Кенария уже не могли сдерживать непрерывно прибывающих воинов Легиона. Тогда Мальфурион Стормрейдж принял нелегкое решение уничтожить питающий портал колодец Вечности.

Иллидан, страстный защитник магии, не пришел в восторг от идеи. Он бросил и брата, и возлюбленную, чтобы предупредить о нападении королеву Азшару и тем самым заслужить прозвище «предатель». Ради себя самого он набрал из колодца несколько флаконов сырой магии. Когда взрыв, уничтоживший колодец, расколол мир на три континента, только эгоизмом руководствовался эльф, выливая магию в горное озеро и создавая второй колодец Вечности.

В общем и целом, картина получается неприглядная — магонаркоман, забывший и любовь, и родственные чувства, и патриотизм ради сомнительных радостей бессмертия и волшебных сил.

Но действительно ли старые учебники истории правдивы? На самом ли деле трясущийся от магоабстиненции Иллидан стучал в двери тронного зала Азшары, чтобы сдать друзей за глоток маны?

И да, и нет. История войны Древних в том виде, в каком она была описана в изначальных легендах, действительно произошла. Но потом она изменилась. Виной всему стала троица путешественников во времени — человек, дракон и орк. Они забрались во временной портал на горе Хиджал и, перенесшись в прошлое на десять тысяч лет, коренным образом его поменяли.

Странники во времени не успели предотвратить вторжение Легиона. Но в обновленных легендах Иллидан — уже не трясущийся абстинент. При помощи доброй Тиранды он преодолел искушение магией, и лишь бесконечная юношеская любовь осталась в сердце златоглазого эльфа.

Он решил, что война с Легионом дает ему уникальную возможность прославиться и заслужить любовь жрицы. Правда, в смутных мечтах Иллидана мелькала еще надежда аккуратно убрать соперника — собственного брата. Однако, как мы знаем теперь, идея братоубийства была осторожно внушена мечущемуся эльфу сатиром Завиусом. Устыдившись подобной мысли, Иллидан выбросил ее из головы — и, насколько нам известно, никогда не покушался на жизнь Мальфуриона, ни открыто, ни тайно.

Чтобы произвести впечатление на Тиранду, надо стать героем — и желательно не посмертно. Как это сделать? Юный эльф замыслил опасный план, который в случае неудачи грозил ему участью куда худшей, чем смерть.

Иллидан пошел сдаваться Пылающему легиону. Убедив генералов Архимонда и Маннорота в своей симпатии к легиону, он сообщил им, что обладает важной информацией. Сведения о «перебежчике» достигли высшего руководства Пылающего легиона, и Иллидан неожиданно для себя удостоился аудиенции у самого Саргераса, Разрушителя миров.

Не растерявшись перед взором Врага, эльф предложил свои услуги. В обмен на полномочия и могущество Иллидан пообещал Саргерасу добыть могущественный артефакт — золотой диск, хранящий силы драконьих стай. Душа Драконов — так назывался магический предмет, которым владел злобный дракон Нельтарион. Саргерас как раз в те дни размышлял над тем, как расширить портал настолько, чтобы иметь возможность пролезть в мир лично. Сила артефакта могла позволить увеличить «нору», чтобы впустить титана в Азерот в богохульном обряде «рождения».

Иллидан сумел скрыть от повелителя демонов намерение лично использовать диск для уничтожения портала. Саргерас клюнул на обещания златоглазого эльфа и снабдил его мощнейшими магическими силами, покрыв эльфа узором волшебных татуировок. Вдобавок он выдал Иллидану непрошеный подарок — вырвал его золотые глаза и вложил в опустевшие глазницы новые. Эльф лишился зрения в обычном понимании этого слова, но в действительности стал во много раз зорче прежнего и теперь мог воспринимать излучение в магическом диапазоне. Словно обладатель пары волшебных радаров, он издалека ощущал присутствие магии.

Внешность Иллидана при этой «операции» сильно пострадала. Область глазниц и переносицы покрылась ожогами, местами даже обнажились кости черепа. Отныне и навеки Иллидан будет носить на глазах подаренную тем же Саргерасом повязку.

Лишь королева Азшара не до конца поверила в энтузиазм Иллидана. Она дала эльфу в сопровождающие своего лучшего воина, начальника стражи, и тем самым связала Иллидану руки. В результате добрые намерения эльфу не помогли. Когда его брат сумел утащить у безумного дракона золотой диск, на выходе его уже ждали солдаты Азшары и с ними Иллидан. Душа Драконов попала в плохие руки, Мальфурион был схвачен. Ему удалось потом спастись, но осадок, как говорится, остался.

Напрасно Иллидан убеждал Саргераса доверить ему золотой диск. Титан разумно решил, что в процессе расширения портала артефакт надежнее держать у себя, на той стороне «норы».

Бурю эмоций в душе незадачливого эльфа было можно понять — и сам не прославился, и перед братом неудобно. Но в его голове быстро созрел новый дьявольский план. Отпросившись у Легиона погулять, Иллидан взял семь хрустальных фиалов и наполнил их в колодце Вечности. Занимая позицию напротив внешней стороны портала, он неожиданно наткнулся на сбежавшую из плена Тиранду и сообщил ей, что сейчас будет спасать мир — мол, смотри и запоминай.

— Что у тебя с глазами?

— Потом расскажу.

— Зачем тебе эти склянки?

— Мне понадобится мана.

— Да ты не только ослеп, но и спятил! — вскричала жрица, которая знала, что с некоторыми видами магии шутки плохи.

Но Иллидана невозможно было переубедить. Его разум, как выяснилось потом, был в тот момент порабощен Старыми богами — силой куда более мерзкой, чем сам Саргерас. Эльф собирался нарушить ход ритуала, поменяв полярность у портала, чтобы демонов и Саргераса выкинуло из Азерота прочь. Но Иллидан и не подозревал, что произносит заклинание, которое должно было освободить Старых богов из вечного заточения.

В лучших чувствах, из лучших побуждений Иллидан мог в любой момент совершить непоправимое. Впрочем, учитывая то, что Саргерас уже наполовину пролез через портал, положение вряд ли могло стать хуже. Зато лучше — могло и стало, когда на сцене появился Мальфурион с тем самым золотым диском, который так долго и безуспешно пытался добыть его брат. Тиранда пришла в восторг, а морально раздавленному Иллидану пришлось помогать брату. Чуя, что шанс вернуться из заточения уходит, Старые боги устроили психическую атаку, наводя галлюцинации и распаляя желания, обещая братьям все блага и весь мир у ног в обмен на помощь. Рассудительный Фурион быстро преодолел искушение и прикрикнул на непутевого брата, которого явственно «повело». Очнувшийся от наведенных соблазнов Иллидан пришел на помощь Мальфуриону, и вместе они сумели захлопнуть портал.

Неожиданным побочным эффектом заклинания стала гибель колодца Вечности. Великий Раскол все-таки случился, но не сразу. Многим кальдорей удалось спастись от цунами на склонах горы Хиджалы. Азшаре и другим Высокородным повезло меньше — они оказались на дне Маэльстрома и не без помощи Старых богов превратились в подводное змеиное племя.

«Иллидан виноват, но он не виноват»

Героем дня оказался Мальфурион. Мрачного Иллидана пожурили за коллаборационизм, но не тронули, несмотря на то, что видок у него был крайне подозрительный — повязка на глазах и татуировки по всему телу. За него поручился брат, а к мнению спасителя мира прислушивались.

Должность огородного пугала на фоне славных деяний брата бесила Иллидана. Все его подвиги обернулись позором, и даже Тиранда смотрела на него лишь с жалостью.

Тут бы и спросить его: «Есть ли у вас план, Иллидан?» План у Иллидана, как водится, был. Предвидя новые вторжения Пылающего легиона, он решил осчастливить эльфов новым колодцем Вечности. Выбрав тихое озеро на вершине Хиджалы, он, недолго рефлексируя, вылил туда три из семи спрятанных фиалов с магией.

За этим занятием его и застал эльфийский патруль. Все могло кончиться мирно, если бы один из эльфов не бросил в сердцах: «Да если бы не твой брат, мы бы тебя...» Большая ошибка! В ярости Иллидан убил нескольких эльфов, прежде чем его скрутили. За убийство Иллидан предстал перед судом, и обвинитель требовал смертной казни. «Пустите меня к нему, я его порву!» — кричала некая эльфийка, у которой в злосчастном патруле Иллидан ранил брата.

Когда дали слово обвиняемому, тот встал в позу д'Артаньяна и выразился в том духе, что «грядущие поколения меня поймут, и вообще, вы потом меня как бога почитать будете». Речь не произвела на суд впечатления, но тут поднялся Мальфурион и сказал: «Брат, конечно, погорячился, но кто его знает — вдруг он нам и впрямь услугу оказал. Предлагаю не рубить сплеча, а дать ему пожизненное».

Эльфы скрепя сердце согласились с доводами Мальфуриона. Протоколов суда не сохранилось, так что мы точно не знаем, что сказал Иллидан в последнем слове.

За что Иллидана посадили на десять тысяч лет? Вопрос не такой простой, как кажется. В оригинальной вселенной, не затронутой «эффектами бабочек», ему вменялась статья «Незаконное создание колодцев Вечности», и брат Мальфурион был первым обвинителем.

В альтернативной истории создание нового колодца рассматривалось скорее как курьез, чем реальная угроза второго вторжения демонов, и здесь Иллидан предстал перед судом по обвинению в убийстве. Правда, есть источники, согласно которым он не убил, а лишь ранил двух эльфов при попытке задержания. Но тогда становится непонятным столь суровый приговор.

Что до пресловутого «предательства» (чем бы оно ни было), обвинение в «измене родине» вообще не всплывало на суде.

Недовольной решением осталась эльфийка, которая убивалась по раненому брату. Ее звали Майев Шэдоусонг, и она стала добровольным стражем Иллидана, разделив с ним судьбу и подземную тюрьму.

Рога и копыта

Иллидан отбывал срок. Годы складывались в десятилетия и века. Века оборачивались тысячелетиями. Друиды впали в спячку, солнечные эльфы вышли из тени и отплыли на восток. Пали великие царства троллей, и новые расы пришли в Азерот. Гномы отстроили подземные чертоги, и человеческие королевства возникли на восточных континентах. Маги Даларана вновь пробудили древнее зло, и хранители Тирисфала сразились с демонами. Вращались колеса истории, и все эти десять тысяч лет Иллидан отбывал свое вечное наказание.

Волшебник Медив открыл Темный портал, и ведомая демонами Орда вторглась из другого мира, чтобы быть преданной собственными вождями. Наместник Легиона орк Гуль-Дан поднял со дна остров и был убит демонами в попытке воскресить аватар Саргераса. Орду отбросили за портал, и ее новый вождь Нер-Зул вновь прошелся по Азероту огнем и мечом, чтобы потом разрушить родной Драэнор и оказаться в руках Легиона.

Когда из Нортренда в Лордаэрон пришла чума нежити и лучшие из лучших пали или были перевербованы Королем нежити, дело запахло жареным. Трудные времена требуют и трудных решений. Жрица Тиранда Виспервинд, почти десять тысяч лет бессменно несшая стражу, охраняя сон друидов, перед лицом неизбежного вторжения демонов вспомнила предостережения Иллидана и решила освободить его из темницы. Поскольку полномочий по организации условно-досрочного освобождения у Тиранды не было, она устроила Иллидану побег.

За долгие тысячи лет Майев Шэдоусонг создала собственную спецслужбу по исполнению наказаний, привлекая к непыльной подземной службе эльфов и посланцев Кенария. Кому-то повезло, что в тот день Майев не оказалась на боевом посту. Неизвестно, кто бы победил в схватке, ведь Тиранде пришлось перебить стражу, чтобы освободить Иллидана.

За десять тысяч лет непокорный эльф мало изменился, хотя и порядком окреп физически и навострился управляться с оружием. С его разумом дело обстояло не так радужно — рекордный срок заключения не прошел для Иллидана даром. Неожиданный визит Тиранды, впрочем, обрадовал эльфа, и он энергично отправился разыскивать Пылающий легион на просторах Калимдора.

Вскоре Иллидан наткнулся на Артаса, рыцаря смерти, который как раз высадился на континент в качестве предводителя Плети. Герои машинально скрестили клинки, примериваясь друг к другу, — и тут Артас поведал Иллидану о том, что неподалеку Легион прячет череп Гуль-Дана, источник могущества. Артас надеялся, что неравнодушный к артефактам эльф погибнет в попытках добраться до черепа. Но случилось все наоборот — Иллидан раскидал демонов и в их числе самого Тихондрия. Такой исход тоже устраивал официальную Ледяную Корону. По многим причинам Нер-Зул недолюбливал Пылающий легион.

Череп Гуль-Дана действительно заметно прибавил Иллидану сил. Но и побочные эффекты дали о себе знать: у некогда простого ночного эльфа выросли все вторичные признаки демона — крылья, копыта и длинный хвост. Вдобавок Иллидан заметно ушел в тень, а его следы отныне оставляли на земле тлеющие отпечатки.

В таком оригинальном виде он и предстал перед Тирандой, а заодно и перед братом. Мальфурион был просто-напросто поставлен любимой перед фактом: Иллидан на свободе. Увидев, как поменял брата воздух свободы, Фурион сгоряча наговорил лишнего («Кто ты, черное существо, и что ты сделало с моим братом?») и посетовал на то, что демоническая магия сожрала Иллидану разум. В общем, получилось обычное «не брат ты мне, демон чернохвостый».

На это Иллидан ответил, что он видоизменился лишь внешне, а внутри он все тот же и не хочет ссориться с родней. Мальфурион не бросился брату в объятья, но и требовать вернуться в тюрьму не стал, предложив Иллидану просто скрыться с глаз долой.

— Ладно... брат, — смирно ответило рогатое существо и грустно ушло прочь.

Современники — друзья и враги

Действительно ли Иллидан принес миру много зла? Давайте посмотрим, что случилось с теми, кого свела с ним судьба:

Фурион Стормрейдж, брат. Жив и здоров, работает в Изумрудном сне как друид Кенария, изредка навещая Азерот.

Тиранда Виспервинд, возлюбленная. Жива и здорова, дежурит в Дарнассе как жрица Элуны.

Майев Шэдоусонг, тюремщица, самый опасный враг. Жива и здорова (только очень зла), сидит в клетке в долине Темной луны под присмотром дренея Акамы.

Кэль-Тас, эльф, непосредственный подчиненный. Жив и здоров, дежурит на космическом корабле в районе Вечного шторма.

Леди Вайш, нага, непосредственная подчиненная. Дежурит в пещере Змеиного храма, что под Зангарскими болотами. Жива и здорова.

Акама, предводитель племени дренеев, слуга. Жив и здоров, строит планы по свержению Иллидана, стережет Майев.

Кил-Джаэден, демон, начальник разведки Пылающего легиона. Оставил Иллидана в покое после того, как тот в третий раз подвел легион.

Магтеридон, бывший хозяин Черного храма. Жив и здоров, только слаб от регулярного принудительного донорства.

Артас, рыцарь смерти, соперник на службе у Короля-Лича. Морозит себе спину на Ледяном Троне в должности Короля-Лича.

Что же это получается? Неужели наш герой такой злодей, что даже из врагов своих никого не поубивал? Достаточно сравнить его послужной список с потерями среди тех, кому не повезло быть рядом с волшебником Медивом, чтобы заметить разницу.

О тех, кого любит волна

Не корысти ради призывает Иллидан армию змеелюдей, а токмо волею пославшей его Тиранды.

Возможно, Мальфурион зря так поступил с демоническим братом, потому что стоило Иллидану отправиться в изгнание, как его тут же взял в оборот Кил-Джаэден, агент Легиона, никогда не отказывающий предателям в возможности реабилитироваться. Он предложил Иллидану амнистию и еще порцию могущества в обмен на малюсенькую услугу — ликвидацию ставшего опасным Короля-Лича.

Это было очень щедрое предложение — Иллидан давно терял волю при словах «мощный артефакт», и вдобавок он ухватился за возможность доказать бывшим собратьям чистоту намерений, избавив мир от Плети. Кил-Джаэден выдал изгнаннику волшебный шар, похлопал по плечу и исчез. А Иллидан взялся за дело, задумав новый зловещий план.

Для реализации задумки требовалась армия. В наши дни обзавестись войском нетрудно, если есть связи; Иллидан вышел на восточный берег Калимдора и воззвал к нагам. Королева Азшара давно выпала из мировой политики, но знакомый голос вызвал у нее приступ ностальгии, и вскоре из океана выползли наги — бывшие Высокородные. Вела их за собой личная служанка королевы, преисполненная энтузиазма змееволосая леди Вайш — Азшара хорошо проехалась ей по мозгам.

Захватив с помощью новой армии корабли, Иллидан отплыл на восток. Наги не сумели прикрыть отступление, и по следам беглеца отправилась команда Бдящих — группа оперуполномоченных во главе с разъяренной Майев Шэдоусонг, приговаривающей: «Засажу его за решетку — пусть сидит, пока не зачахнет. Нет! Будет сидеть, пока тюрьма не сгниет. А потом я его пересажу в другую тюрьму, пусть другая гниет...»

Ринувшись вслед за Иллиданом в гробницу Саргераса, Майев ухитрилась потерять весь свой передовой отряд и первого лейтенанта Наишу. По официальной версии, Иллидан, обнаружив погоню, удрал из подземелья через тайные выходы, обрушив на головы преследователей свод гробницы. «Извините, но спастись сумеют лишь те, кто может проходить сквозь стены, то есть я, — сказала Майев своему отряду. — Не бойтесь, я за вас отмщу».

Выйдя на свежий воздух, беглец и страж схватились не на жизнь, а на смерть — Иллидан знал, что Майев зациклилась на мести и так просто его не оставит. Из последних сил глава Бдящих отправила гонца за Мальфурионом и Тирандой, дескать, рятуйте — убивают.

Ищите эльфийку

В других условиях Иллидан был бы счастлив, если бы Тиранда бегала за ним. Но только не здесь.

Когда в зону боевых действий прибыли Фурион и Тиранда, ситуация с родственными связями, семейными тайнами, прилюдными скандалами и тайными интригами стала напоминать плохую семейную оперу. Тиранда и Майев поцапались на глазах у друида, а Иллидан, слегка обалдев от скопления знакомых лиц, под прикрытием мирмидонов бросился бежать с острова, прихватив артефакт.

— Не вы ль вчера так злобно гнали? — вопрошал он Мальфуриона, который старательно догонял брата. — Оставьте меня в покое, дайте заняться своими делами.

Возможно, Иллидану стоило уточнить, что он собрался покончить с Плетью и Нер-Зулом. Но он этого не сделал, на чем и погорел, когда в Даларане начал насылать землетрясения на Нортренд с эпицентром в районе Ледяной Короны. Почувствовав стоны земли, Мальфурион так и не понял, чем занимается его брат, но решил на всякий случай остановить загадочный ритуал. Пока друид в лесах медитировал, выясняя, что творит Иллидан, он оставил Тиранду и Майев, забыв про то, как «нежно» относится глава пенитенциарной системы Азерота к эльфийке, устроившей побег тысячелетия.

Тиранда заручилась помощью Кэля, предводителя эльфов-мстителей. Прикрывая отступление эльфийских караванов из земель нежити, она нечаянно обрушила на мост заклинание звездопада и рухнула в воду.

— Спасем ее! — вскричал Кэль, но Майев это было не с руки, и она потащила эльфа прочь от моста. Потом, убедившись, что свидетелей боя рядом нет, она сообщила Мальфуриону, что Тиранду разорвали на части зомби. Друид был безутешен.

Вторгшись в Даларан, армия друида успешно остановила ритуал землетрясения и тем самым спасла Ледяной Трон, который от магии Иллидана лишь треснул. Сам Иллидан был схвачен корнями земли и не особенно сопротивлялся.

— Твои злодеяния кончились, брат, — провозгласил Фурион. — Ты пришел и творил жуткие вещи, но мы тебя остановили. Возможно, я ошибался, когда просил суд о снисхождении десять тысяч лет назад.

— Какого черта? — орал Иллидан. — На чьей вы вообще стороне? Я почти ликвидировал угрозу Плети, а вы перебили моих наг!

Мальфурион заметно смутился, но у него было в запасе и другое обвинение:

— Из-за тебя погибла Тиранда!

Иллидана это сообщение оглушило настолько, что он даже не ответил. Воспользовавшись его замешательством, Майев закричала: «Не будет тебе тюрьмы! Смертный приговор приведем в исполнение здесь и сейчас!»

Но триумф предводительницы Бдящих сорвал эльф Кэль-Тас.

— Постойте, — сказал он. — Не факт, что Тиранда умерла. Она ведь только упала в воду с моста.

Немая сцена.

И тут Мальфурион сорвался, произнеся свою знаменитую речь: «Да что же это творится, народ? Сначала Иллидан, теперь Майев! Меня окружают предатели! После смерти Кенария поговорить стало не с кем!»

Немедленно организовали спасательную экспедицию. Иллидан, как предводитель наг, предложил брату водолазные услуги. Поколебавшись, тот согласился. Как оказалось, Кэль вовремя раскрыл обман Майев — отряд Тиранды оказался прижат мертвецами на берегу и без помощи со стороны был обречен.

— Иллидан? Ты пришел убить меня? — вскричала Тиранда, увидев знакомый силуэт.

— Пошли со мной, если хочешь жить, — ответил Иллидан, все такой же безумно влюбленный.

Примирение братьев было трогательным, несмотря на то, что Мальфурион делал строгое лицо и приговаривал: «Если ты, Иллидан, еще хоть раз пойдешь войной на мой народ...» — хотя знал, что его брат никогда не нападал на ночных эльфов, а действовал в порядке самообороны.

Иллидан был рад помочь любимой. И тут бы ему вернуться к заданию Кил-Джаэдена, но он с чего-то решил, что демоны его не простят за самодеятельность и объединение с друидами.

— Меня будут искать, — сказал он, открывая магический переход из Азерота в разбитый Драэнор. — Надо бежать туда, где меня не найдут. Прощайте. Только вы меня и видели...

И шагнул в портал.


Повелитель двух армий

Неизвестно, почему Иллидан решил, что в Драэноре его не найдут. Все, кому надо, нашли его там практически мгновенно. Пока Майев ловила беглеца на рыжих просторах Внешних земель, армия наг готовилась присоединиться к предводителю.

Будучи в Лордаэроне, нага леди Вайш ухитрилась привлечь на свою сторону армию эльфа Кэль-Таса, воспользовавшись царящей в Альянсе дедовщиной и эльфофобией.

Действовала леди очень тонко — сначала она помогла Кэлю так, что это заметил Альянс, а потом, когда эльфа бросили в безнадежное сражение, она выручила его в бою с мертвецами. После этого Вайш вытащила Кэля с товарищами из камеры смертников, куда его бросило параноидальное начальство. Эльф недолго сопротивлялся, тем более что после гибели второго колодца Вечности страдал магической абстиненцией, а Вайш пообещала ему демоническую магию.

Объединенная армия эльфов и наг прибыла в Драэнор очень вовремя — Иллидана уже схватили Бдящие и под присмотром Майев переправляли в клетке в наспех оборудованный лагерь.

Напав на караван, Вайш, Кэль и приблудный пандарен-пивовар не только отбили Иллидана, но ухитрились сразить Майев. Лишь ценой героического напряжения стражница выжила. Жажда мести придавала ей сил, но из нашей истории она выбыла надолго.

— Кто этот ушастый? — спросил Иллидан, отряхиваясь и выползая из обломков клетки.

— Это Кэль, славный парень. Он, как и мы, потомок Высокородных эльфов, когда-то тебе служивших. Кэль, это Иллидан.

— Встань, Кэль. Будешь моей правой рукой.

После церемонии Иллидан отвел Вайш в сторонку и спросил:

— Что ты вешаешь лапшу на уши бедному эльфу? Высокородные никогда мне не служили.

— Тебе-то какая разница? — ухмыльнулась нага.

Объединенная армия прошлась по Драэнору огнем и мечом, аннексировав земли дренеев и успешно отобрав власть у вождя краснокожих орков, пожилого демона Магтеридона.

— Тебя послал Пылающий легион? — вскричал Магтеридон, когда Иллидан ворвался в его тронный зал в Черном Храме. — Ты ревизор?

— Я твой сменщик, — развеселился незваный гость. Тут бы и пришел конец Магтеридону, но Иллидан решил оставить его в живых и использовать как донора демонической крови, любимого напитка краснокожих орков.

Но недолго радовался эльф-завоеватель. Как только он вышел на балкон и провозгласил свои права на весь Драэнор, на Черный Храм налетела буря, из которой вышел демон-эредар.

— Ты подвел легион дважды. Сейчас мы тебе секир-башка делать будем, — сказал разгневанный Кил-Джаэден (это был он).

— Я вас не предавал! — испуганно заговорил Иллидан, сообразив что бегство в Драэнор было не лучшей идеей. — Я всего лишь собирал силы для решающего броска. Вот, забрил в свою армию наг, эльфов и даже дренеев.

Кил-Джаэден с сомнением посмотрел на дренеев, но сделал вид, что поверил.

— Ладно, живи пока. Но ты, надеюсь, не забыл, что тебе надо было убить Нер-Зула? Мигом в Нортренд! Рысью! Одна нога здесь, другая там.

Армии Иллидана успешно подошли к Ледяной Короне, но у самой горы герои были перехвачены Плетью и страдающим мигренью Артасом, которого знакомый паук провел какими-то кротовыми норами.

Полуэльф-полудемон и Рыцарь Смерти скрестили клинки. Победила молодость. Схватив удар Фростморном в грудь, Иллидан смотрел, как Артас поднимается к Ледяному Трону, разбивает его и водружает шлем себе на голову. Так бы и умер герой нашего рассказа среди снега и метели, но наги и эльфы уволокли его на рогожке в Драэнор и там успешно выходили.

Иллидан в наши дни

Оправившись от ран, Иллидан заперся во Внешних землях и теперь наращивает свои силы в ожидании неизбежного возвращения Кил-Джаэдена. Его присутствие особенно заметно на полуострове Адского Пламени, в Зангарских болотах, на обломках Вечного шторма и, конечно же, в долине Темной Луны, где возвышается Темный храм.

Каждый демонический краснокожий орк — слуга Иллидана. Каждый представитель расы наг служит прячущейся под болотами леди Вайш. Многие эльфы бывшего Квель-Таласа подчиняются Кэль-Тасу, верному слуге хозяина Черного храма. Вторгшись в пределы Драэнора, Иллидан сумел привлечь на свою сторону даже Сломленных дренеев и их предводителя — старого воина по имени Акама.

Будучи врагом Пылающему легиону и Плети, Иллидан мог бы при желании наладить дипломатические отношения со многими смертными расами и даже с наару. Но самоуверенность и паранойя сыграли с ним злую шутку. По неизвестной причине Иллидан двинул свои эльфийские армии на Шаттрат и потерял часть войска, когда командир Ворен-Тал решил перейти на сторону осажденного города.

Похоже, за тысячи лет характер Иллидана мало изменился. Импульсивный, эмоциональный и несколько неуравновешенный, повелитель Черного храма предпочитает действовать напролом, под влиянием минутного побуждения, не думая о возможных последствиях. За внешней жестокостью проступают мягкосердечие и наивность.

Да, Иллидан по-своему добр. Иначе почему он, заполучив Майев Шэдоусонг в свои руки, не убил ее раз и навсегда? Он доверчив — собрав в своем храме самых жутких существ, среди которых был замечен даже Терон Кровавый Изверг, Иллидан проморгал заговор Акамы.

С черепом Гуль-Дана в руках, со своим смертельным взглядом из-под повязки, с мощными черными крыльями, с дистанционно управляемыми мечами и призываемыми из тьмы жуткими чудовищами — Иллидан оказался не готов к реалиям мира, где опаснее всего не демоны Легиона, а бойцы смертных рас.

Быть может, оставив Майев в живых, Иллидан подсознательно хотел избавиться от тягот существования в мире, где его ненавидят и не понимают, — в мире, который оказался для него тюрьмой и вечной разлукой с любимым человеком.

Окруженный ловушками и врагами, умирая на площадке храма на глазах у убийц, предателя и вечной Немезиды, — что он скажет?

— Ты победила... Майев. Но охотница... ничто без жертвы. И ты... ты без меня ничто.

И тогда, быть может, единственный раз в жизни в сердце Майев что-то произойдет, и она поймет душу своего первого и последнего узника.

— Он прав. В моей душе пустота. Я теперь ничто. Прощайте, победители.

«Он не в своем уме»

Действительно ли Иллидан ненормален? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как явных признаков психоза он не проявляет, особенно если сделать скидку на многовековое заключение в темнице. Да, его поведение порой очень нелогично — например, попытки укрыться от демонического гнева Кил-Джаэдена и от преследующей его Майев на Драэноре. Но кто бы в трудной ситуации действовал разумно?

Старые боги, могущественные существа тайно овладевали его разумом во времена войны Древних. В их силах было свести с ума даже дракона, не говоря уже о простом эльфе. Но ничто не говорит о том, что их воздействие оказало необратимый эффект на личность Иллидана. Он гневлив, самоуверен и не слишком далеко просчитывает свои действа. Но Иллидан все так же способен на прощение и самопожертвование ради близкого человека. Его не слишком привлекает власть как таковая — он с куда большей радостью занимался бы магическими артефактами. И даже укрепление позиций вокруг Черного храма — это обычная эльфийская реакция страха перед гневом Пылающего легиона. К сожалению, провести текстологическую экспертизу единственной книги, приписываемой Иллидану («Изумрудный сон: факт или тщательно спланированный фарс, сочиненный моим братом»), мы пока не можем, так что этот источник информации отпадает.

Единственный косвенный признак ненормальности Иллидана — оброненная им фраза: «Даже Артас не смог победить меня, а ты осмеливаешься даже задумываться об этом? Так иди сюда! Черный храм ожидает...» Мы все знаем, что Артас в действительности смог победить Иллидана в бою у подножья Ледяного Трона, но и здесь оговорку можно объяснить частичной амнезией.

ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение ИзображениеИзображение



#17 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 09:17

  • День 08 — ПВЕ/ПВП/РП?
Когда мне задают подобный вопрос в анкетах я всегда пишу "предпочитаю сбалансированное участие в PvE и PvP".

Но это не всегда было так. В начале своей геймерской "карьеры" у меня был заметный крен в сторону PvP активности. В LA2 я не пропускал ни одной осады, в WHO не вылезал со сценариев и RvR зон. Но отчасти подобное поведение диктовал сам дизайн этих игр, иначе бы там по сути нечего было делать.

Тем не менее, когда я попробовал практиковать такой подход в WoW, у меня ничего не вышло. Нет, в WoW тоже есть неплохой спектр занятий в режиме "игрок против игрока", но если углубляться только в эту сферу возникает чувство, что значимая часть контента просто проходит мимо тебя.

Поэтому я потихоньку начал втягиваться в PvE и кое-что на этой стезе у меня начало получаться. В WotlK я примерно поровну уделял внимание как рейдам, так и замесам на бг и ОЛО. Во многом конечно тут "виноваты" согильдяи, тоже не отошедшие еще от стандартов WHO.
Ну а в катаклизме я совсем скатился в пучину PvE и на батлграунды меня теперь силой не выгонишь :to_take_:

Что касается ролеплея. К сожалению, на данный момент это окончательно перешло в разряд "хотелось бы, но никогда не будет". Для качественного РП необходим коллектив единомышленников, помещенный в закрытую экосистему. Даже один человек, играющий невпопад, способен испортить впечатление от всей партии, ну а уж на русских серверах WoW... Изображение

Поэтому ролеплей возможен лишь в тех или иных эпизодах, в инстансах или на форумах. Ну и конечно в фанфиках. Во всем этом я принимал участие в прошлом, ну а сейчас к сожалению не остается времени порой и на саму игру, не то что на какие-то РП эвенты вне ее. Вот поэтому "хотелось бы, но никогда не будет".

#18 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:51

  • День 09 — Самый любимый скриншот.
Начиная с 1 августа 2009 года в моей папке со скриншотами их накопилось всего 172 штуки.

Все их можно разбить на четыре категории:
  • скриншоты с батлграундов
Самая многочисленная и сама безынтересная стороннему наблюдателю категория, содержит в себе нечто подобное:

Изображение Изображение

  • прикольные моменты
Здесь уже поинтереснее, в частности отыскались подобные кадры:

Изображение Изображение
Пиратские сервера конечно отжигают... но и официальные не отстают :icon_lol:

  • скриншоты достижений

Изображение Изображение Изображение

Ну конечно здесь только те, над которыми пришлось поработать...

  • "постановочные" кадры
Тут можно проследить историю покорения Нордскола:

Изображение Изображение

Изображение Изображение


или Огненных Просторов:

Изображение Изображение Изображение


а вот Душу дракона я практически не фоткал, как-то не по душе мне этот рейд:

Изображение Изображение


Ну и наконец скриншоты, которые сделаны просто так, без особой цели:

ИзображениеИзображениеИзображение



#19 Няша

Няша

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 783 сообщений

  • Эльф крови Няшаклёвая Жрец


    Эльф крови Жрец
    • Уровень: 46
    • Достижения: побед 25110

Отправлено 20 Июль 2012 - 11:46

Взирание на пучину водоворота - это самый сок ^_^

#20 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 11:08

  • День 10 — Самый любимый маунт.
И в этой категории безусловно, абсолютно, за явным преимуществом побеждает... Обагренный ледяной покоритель!

Во времена WotLK основными средствами передвижения на земле стали всевозможные медведи и мамонты, а в воздухе безраздельно господствовали драконы и протодраконы разнообразной расцветки.

Я, как и многие тогда, тоже пытался собрать набор из драконов всех стай, а вот угловатые и непропорциональные протодраконы симпатию мою отнюдь не снискали. И вот однажды, во время традиционного нарезания кругов по Даларану на мамонте я заметил ЕГО! Красавца вирма, горделиво зависшего над колодцем в Клоаку (излюбленное место для красования флаймаунтами в Даларане, ибо в WotlK только там с них не скидывало). Помню я даже приглашение в героик отменил, чтобы рассмотреть этого вирма поближе. Да что там говорить, под ним уже столпилось целое стадо из любопытствующих мамонтов.

Главное разочарование было в том, что получить такого красавца в WotLK было почти нереально. Из-за чудовищной механики ограниченного числа попыток в героике убить всех боссов вплоть до Лича там было архисложно, а для нашего статика объективно невозможно.

Так что получение этого маунта отложилось аж до катаклизма, где мне все-таки это удалось (пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить Аспека за организацию того СРЛК рейда :icon_rol: ).

После получения вирма мне пришлось написать отдельный макрос на рандомный вызов флая, иначе у остальных маунтов в коллекции не осталось бы шанса увидеть свет :icon_lol:

У меня уже накопилась отдельная коллекция фотографий из различных мест Азерота:

Изображение ИзображениеИзображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей