Перейти к содержимому


Обзор производящих профессий в Warlords of Draenor

Гайд Обзор производящие профессии Warlords of Draenor

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Керыч

Керыч

    Зам ГМ

  • Лидеры гильдии
  • PipPipPip
  • 2 155 сообщений

  • Таурен Керыч Друид


    Таурен Друид
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 19565
    • 1-й Легион Немезис [мт] - главный танк

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:07

Вначале планировалось сделать отдельные гайды по каждой из производящих профессий. В силу нескольких причин я решил сделать один сводный гайд-обзор. Во-первых, базовые принципы для всех профессий одинаковы. Каждый раз повторять в каждом отдельном гайде одно и тоже неинтересно. Во-вторых, прокачка навыков в WoD не влияет на возможность выучить новый дренорский рецепт или схему. Любой рецепт или схему можно купить вне зависимости от уровня.

Другими словами — гайд о прокачке с 600 по 700 уровень не нужен. Влияет уровень только на одно — количество реагентов, которые производятся с суточным кд. Значение имеет другое — та последовательность, с которой вы будете учить рецепты и схемы. В Дреноре корректнее говорить не о прокачке, а скорее об освоении профессии.


Основные изменения в профессиях в Warlords of Draenor

Ниже приведены те, которые имеют значение для данного обзора:
  • все схемы, рецепты и выкройки теперь поделены на две категории: «классические» и «дренорские». Для классических требования по уровню навыка остались. То если вы хотите изготовить что-то из старого контента, прокачка навыка необходима. Поэтому в каждом подразделе этого материала вы найдете ссылку на старые гайды по профессиям;
  • для изучения дренорских схем достаточно достаточно иметь уровень навыка 1 и прочитать вот такую книжку (эта книжка для чантеров, дляостальных профессий падают аналогичные мануалы). Она падает с любого моба в Дреноре. Сей факт означает, что времена армий среднеуровневых альтов проходит. Полноценный крафтер может получиться только из персонажа 90-го уровня;
  • для дренорских рецептов разработчики внедрили схему, аналогичную той, что применялась для ювелирки. Еще со времен WotLK возможность учить ювелирные эскизы была ограничена. Вы должны были сделать дейлик, получить бадж, за который уже покупался эскиз. Тоже самое сейчас сделано для дренорских профессий, с той лишь разницей, что дейлик делать не надо. Каждый день вы крафтите книжечку, за которую покупаете приглянувшийся рецепт, схему или эскиз;
  • для изготовления предметов в некоторых профессиях применяется реагент, имеющий суточный кд;
  • с каждой профессией в гарнизоне связано малое здание, которое увеличивает производительность персонажа в данной профессии. Рекомендую ознакомиться с этим гайдом по зданиям гарнизона. Если читать не хотите, то совет простой — лучше ставить малые здания, которые соответствуют основной профессии. На 3-ьем уровне гарнизона есть смысл поставить малое здание, которое связано с профессией, имеющей прямые технологические связи с основными профами персонажа. Например, если вы чантер, то ставьте ювелирный салон, чтобы распылять кольца и ожерелья;
  • старые, пандарийские рецепты увеличивают навык до 625-го пункта. Поэтому совет для тех, кто прокачивает опытного крафтера — не спешите продавать старые реагенты, они пригодятся вам для раскачки навыка (если вы этого так уж хотите);
  • вы сможете носить только три крафтовых пререйдовых эпика, которые максимально могут быть 665-го уровня;
  • вы можете частично владеть профессией, если поставите соответствующее малое здание в своем гарнизоне.
Из выше сказанного следуют некоторые выводы.
  • на полное освоение профессии понадобиться месяц-полтора, в зависимости от того, как регулярно вы будете делать книжки для покупки рецептов.
  • крафт сильно завязан на гарнизон, для полной прокачки которого понадобиться не только несколько недель, но и приличная сумма денег (порядка 20-25к золотых). Это еще один сдерживающий фактор.
  • спрос на крафтовый обвес, камни и чанты возникнет только в начале декабря, когда откроют первые версии рейдов — через три-четыре недели.
Таким образом, рынок в Дреноре будет развиваться медленнее, чем в предыдущих дополнениях. Если раньше богатые барыги могли бурстануть навык за вечер и снять сливки, пока остальные медленно качали навык, то теперь все в более-менее равных условиях. Поэтому порядок освоения профессии тоже не слишком важен. За месяц до того, как возникнет реальный спрос вы сможете освоить большую часть полезных рецептов и схем.

Собственно, поэтому я не буду давать рекомендаций ни по прокачке ни по порядку освоения рецептов. В этом материале я опишу основные изменения в профессиях и главные моменты, на которые надо обратить внимание.

Начнем с профессий, которые “пострадали” больше всего.


Ювелирное дело

Одна из самых прибыльных профессий в игре изменилась кардинально:
  • никаких новых метагем и камней доя основных статов нет;
  • дырки под камни в доспехах и оружии будут редкостью;
  • бонусы связанные с камнями, отсутствуют;
  • никаких разноцветных камней, которые можно вставлять в сокеты разного цвета нет;
  • камни теперь улучшают вторичные характеристики.
Как видно из перечисленного, камни в Дреноре не будут играть такой роли, как это было раньше. Шансы на то, что на предмете будет дырка под камень на вовхеде оценивают ~10%. Учитывая возможности по самообеспечению камнями с помощью малого здания, спрос на камни будет не большим. Урезание ассортимента камней разработчики компенсировали расширением линейки ювелирных изделий и, главное улучшателями предметов. С их помощью вы можете поднять уровень крафтовой вещи до 665-го.


Наложение чар

Еще одна профессия, необходимость в которой слегка снизилась в новом дополнении:
  • свитки чантеров теперь не повышают главные параметры, только вторичные;
  • все старые улучшения не могут применяться для предметов выше 600-го уровня. То есть на дренорскую синьку они еще сгодятся, а вот на эпики уже нет;
  • новые, дренорские, улучшения применяются только для оружия, колец и ожерелий;
  • для любителей старых спецэффектов предусмотрен трансмог старых чантов для оружия;
  • сейчас есть два тира чантов «Дыхание» и «Дар». Первое увеличивает параметр на 40 единиц, второе — на 75


Алхимия

В целом, алхимия не претерпела каких-то кардинальных изменений. Фляжки, фласки, настои — все что нужно славному “воену света” для того, чтобы бить вражин эффективно. Впрочем, есть некоторые детали. Дренорские настои имеют два тира повышение характеристики на 200 и 250 единиц.
К сожалению, в Дреноре нельзя будет трансмутить металл.


Начертание

Изменений немного:
  • все старые методы изучения новых глифов пропали. Теперь есть заклинание Исследование: Чернила лунного света, не имеющая кд, через которое изучаются все старые глифы;
  • дренорские глифы изучаются через изготовление Исследование: Чернила разжигателя войны;
  • некоторые глифы выучиваются автоматически на уровнях 25, 50, 60 и 75;
  • отдельные глифы являются эксклюзивными, то есть их нельзя использовать в паре с другими, например тем, которые усиливают одну абилку;
Традиционно, начертатели получают эксклюзивное право для изготовления тринкетов. Начальный уровень тринек 640. Как это уже было в МоР начертатели изготавливают посохи 630 уровня, но с помощью улучшений их можно поднять до 640 и 665 уровней.


Кузнечное дело

Профессия практически не претерпела изменений. В качестве основного материала для эпиков служит Истинная сталь. Из нее изготавливаются синяя экипировка 565-го уровня и эпики 640 уровня (улучшаются до 655 и 665-го уровней). Синее оружие 630-го уровня поднимается до эпиков 640 и 655-го уровней.


Портняжное дело

Аналогично кузнецам, портные в Дреноре делать предметы синего и эпического качества: эпические пояса, наручи, робы, плащи, штаны и тапки 640 уровня с возможность апгрейда до 655 и 665-го уровне и синька 565-го уровня. Конечно же, будет доступно новое эксклюзивное средство передвижения — Ползучий ковер.


Кожевенное дело

Как портные и кузнецы, кожевенники тоже смогут делать кожаные пререйдовые эпики, которые тоже могут быть модернизированы. Ко всему этому в Дреноре кожевенники наконец смогут сварганить себе ездовое животное — Упряжь ездового животного. А самым ходовым товаром, очевидно, станут специализированные сумки на 36 слотов для горняков, начертателей и самих себя. Еще один неплохой бонус для кожевенников. Они смогут изготавливать тенты, дающие буст параметров на 10% в течении часа. Используют их в открытых локациях и, что немаловажно, они — ВоА.


Инженерное дело

У инженеров ничего особенного не случилось. Пререйдовые инженерские очки, петы, прицелы, конечно же в ассортименте — новые ружья, в том числе эпическая пушка Крошшер Крошшерон, которая модернизизируется до 655 и 665 уровня. Все как обычно. Радует то, что теперь дистанционная луталка — Собиратель трофеев Финдля и переносной почтовый ящик ГАММ-И, который теперь могут использовать все желающие.


Источник: http://wowcasual.info/?p=8704





Темы с аналогичным тегами Гайд, Обзор, производящие профессии, Warlords of Draenor

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей