Перейти к содержимому


Прогресс статика в WoD. Финал контента.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 bramidCa

bramidCa

    Офицер

  • Офицеры
  • Pip
  • 8 сообщений

  • Таурен Таарутор Друид


    Таурен Друид
    • Таланты: Страж Сила зверя Баланс Исцеление
    • Уровень: 110 (iLvl: 943/944)
    • Достижения: побед 16820
    • Сепультура [рдд] - дальний бой

Отправлено 03 Август 2016 - 15:49

Доброго времени суток всем читающим!

Новое нашествие Легиона уже совсем рядом, королевства сгорят в огне уже менее чем через месяц, а значит, пора оглянуться назад, просмотреть все, что мы сделали за это дополнение, очертить результат всех действий и продумать план развития уже в Легионе.
Изображение

Мы начинали как два совершенно различных статика, в двух совершенно различных гильдиях, но с похожим представлением, что должно быть у нас в плане рейдинга и четкими представлениями, что можно сделать на нашем сервере. С момента объединения под названием "Сепультура" в гильдии "Немезис" и начинается история нашего рейдинга в финале дополнения WoD. Почему мы решили объединяться? Прогресс в Литейной Клана Черной горы что у моего статика в другой гильдии, что у ребят, бывших в то время в статике "Сепультура" нас не устраивал, закрытый ХМ + траи первого босса мифика - это не те вершины, о которых нам стоило думать. Под открытие Танаанских Джунглей и, соответственно, Цитадели Адского Пламени, мы и решили попробовать объединить наши усилия для полного закрытия контента, и в первый же день отправились покорять Цитадель.
Изображение


C 24 июня 2015 года прошло уже много времени - именно под этой датой записан наш первый совместный килл босса. С того момента до сегодняшнего дня дошли не все, кто с нами начинал, но всех, причастных к совместным освоениям боссов мы, конечно же, помним и благодарим за совместную работу.

6 Июня 2016 года мы официально закрыли контент Warlords Of Draenor, убив Архимонда в Эпохальной сложности. С этим киллом мы не только подняли гильдию на вторую строчку wowprogress.com на нашем сервере, но и подняли сервер в общем рейтинге серверов из второй сотни в первую.

Что в итоге. Так как за время WoD у статика официально сменилось руководство несколько раз, то я попробую рассказать о прогрессе в цифрах и датах.

14.04.15 - Убит Чернорук ХМ в составе Изображение

После объединения мы немного изменились, у нас поменялся состав и мы зашли в Цитадель уже в таком составе
24.07.15 - Начало освоения Цитадели в составе
Изображение

10.09.15 - Первыми в гильдии и четвертыми на сервере, совместно с гильдией "МУЛЬТИФРУКТ" был убит Архимонд ХМ  в составе
Изображение

И мы плавно подошли к освоению мифик-контента WoD. Все, с кем мы осваивали Цитадель - мы всех вас помним, вы оказали неоценимую помощь нашему статику и прогрессу гильдии. Далее я покажу даты и состав, который делал ФК каждого босса Цитадели.

Спойлер: Состав рейдеров на ФК первых 12 боссов эпохальной сложности Цитадели Адского пламени

1) Штурм Цитадели Адского Пламени (Эпохальная сложность) - server 3rd - 21.09.15
Изображение

2) Железный Разоритель (Эпохальная сложность) - server 3rd- 5.10.15
Изображение

Обстрел пережили не все, вернее не каждый смог это сделать


3) Кормрок (Эпохальная сложность) - server 3rd - 15.10.15
Изображение


4) Верховный Совет Адского Пламени (Эпохальная сложность) - server 3rd - 5.11.15
Изображение


Мы были отмечены тьмой, но нас продиспеллили вовремя


5) Киллрогг Мертвый Глаз (Эпохальная сложность) - server 3rd - 18.11.15
Изображение


Нет, не такую смерть мы увидим


6) Кровожад (Эпохальная сложность) - server 3rd - 7.12.15
Изображение
Ему надо было больше, БОЛЬШЕ

7) Сокретар Вечный (Эпохальная сложность) - server 3rd - 10.12.15
Изображение


Не для твоей душонки мой голем цвел


8) Повелитель Теней Искар (Эпохальная сложность) - server 3rd - 14.12.15
Изображение


Учимся летать™ с Искаром за две недели


9) Повелитель Скверны Закуун (Эпохальная сложность) - server 3rd - 14.12.15
Изображение


Сделали из него шлем с версой


10) Деспотичная Велари (Эпохальная сложность) - server 3rd - 25.01.16
Изображение

11) Ксул'Горак (Эпохальная сложность) - server 3rd - 15.02.16


Изображение
СТРАДАЙТЕЕ


12) Маннорот (Эпохальная сложность) - server 3rd -14.04.16
К сожалению, на данном этапе нашего рейдинга, мы начали встречаться с затруднениями по подбору нужных нам рейдеров, поэтому на данном ФК присутствовало немалое количество людей, которые не имеют отношения к гильдии, вследствие чего мы не смогли убить этого босса в "составе рейда гильдии".
Изображение


13) Архимонд (Эпохальная сложность) - SERVER 2nd, EUROPE 957, WORLD 2052 - 06.06.16
Изображение
К этому времени ушедший на летние каникулы статик гильдии "1-ый Легион" любезно смог помочь нам с людьми, нужными для закрытия контента.

Итак, мы до пре-патча WoW: Legion смогли полностью закрыть контент WoW: Warlords of Draenor. Железная орда отступила, Архимонд мертв, планы Гул'Дана сорваны, а значит, этот мир не сгорит, и нам удалось его спасти.

Мы завершаем Дренор с хорошим прогрессом, светлыми планами на будущее, на бОльшее развитие в Легионе. Считаю, что статик проделал хорошую работу в Дреноре. Мы начинали как статик, только закрывший героик в Литейке. До полного закрытия Эпохального режима сложности мы смогли многое изменить в лучшую сторону, что и поспособствовало такому прогрессу. Надеемся расти и развиваться и дальше :)

Рассказ вел Таарутор, РЛ статика "Сепультура" гильдии "Немезис". Спасибо, что прочитали. В погоне за кромками контента :acute:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей