Перейти к содержимому


Умри, Хроми!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 269 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Таланты: Свет Тьма Послушание
    • Уровень: 110 (iLvl: 905/921)
    • Достижения: побед 22145
    • [хил] - целитель

Отправлено 18 Июнь 2017 - 19:41

Обновление 7.2.5 подарило нам новый кусочек солоконтента - возможность убивать Хроми (и умирать самим) тысячи раз.

Что можно получить из этого сценария:
- сгоревший стул;
- ачивку Дружище Хроми и звание "Повелитель времени" - за прокачку репутации с Хроми до максимума;
- двух петов - 151828 и 151829 - в процессе фарма;
- стимулирование ЧСВ и набор для трансмога (всего лишь реколор существующей нон-сет зелёнки) - за таймран.

Достижение конечной цели (таймран) происходит поэтапно:
1. Зачистить все 4 святилища для получения доступа к 4м порталам.
2. Нафармить максимальную репутацию с Хроми.
3. Прокачать таланты Хроми, без которых таймран невозможен в принципе.
4. Знакомство с порталами.
5. Собственно, множественные траи таймрана.

1. Зачистка святилищ.
Тут пока всё просто - говорите с Хроми, летите в одно из святилищ, выполняете задание, убиваете ласта, лутаете с него итем, открывающий портал.
Как только вы выполните задание, открывающее доступ к ласту, этот "прогресс" сохранится за вами, и когда вы в следующий раз прилетите в это же святилище, Хроми уже будет помнить, где прячется ласт. И можно (и нужно) сразу идти убивать его.
Повторить с каждым святилищем.
При последующих заходах в сценарий один из глав.драконов может выдать квест на убийство одного ласта - берите, не раздумывая.

2. Репутация.
Репутация получается за убийство мобов (чуть-чуть) и из Песков времени (используемый предмет, рандомно выпадающий с мобов и боссов) - 151493.
Пески времени при использовании могут выдать:
- фиксированное значение репутации (+50, +100, +200) - эта репутация копится и сохраняется навсегда - главное во время фарма
- баф на +25% к получаемой репутации (до конца сценария) - стакается - во время фарма очень полезно
- баф на +10% дпс и хпс (до конца сценария) - стакается
- баф на -10% получаемого дамага (до конца сценария) - стакается
- баф на +10% скорости передвижения (до конца сценария) - стакается
- продление длительности этого сценария
- Бронзовый дракон - мгновенная зачистка одного из драконьих святилищ - во время фарма бесполезно, во время таймрана жизненно необходимо
- Фиолетовый сундук - почти мгновенное выолнение одного из порталов - во время фарма полезно, во время таймрана жизненно необходимо
- 10 временных эмблем, которые обычно фармятся во время таймволков
- кошелёк (внутри золото и изредка петы)

Также Пески времени добываются за квесты от глав.драконов, с Магнатавров (бродят там вокруг святилищ), из сундуков времени, которые разбросаны по всей территории.

3. Таланты Хроми.
Таланты открываются по мере улучшения репутации с Хроми и изучения предыдущих талантов.
1й ряд - возможность замораживать всех, либо пассивное ускорение передвижения во время сценария.
Всеобщая рекомендация - брать второй талант, на ускорение передвижения.

2й ряд - выбор специализации Хроми. Либо она танчит и люто дамажит (а если вы в хил-спеке, то дамажит ещё сильнее, ваще ппц рвёт всех), либо она подхиливает вас (лучший выбор для крутых дпсеров и танков).
Как прист, я обнаружил, что намного приятнее проходить весь сценарий будучи хилом с танкующей Хроми (дпс которой зависит от её здоровья - чем больше, тем больше).
За дк, естественно, превращал эту гномку в хила.

1й и 2й ряд талантов можно переключать туда-сюда при каждом начале сценария.
Все последующие таланты требуют длительного времени на изучение.

3й ряд (сутки изучения) - увеличение получаемой репутации в последние 5 минут сценария (и ещё сильнее в последнюю минуту), либо -20% получаемого Хроми дамага.
Я сначала, разумеется, запустил изучаться увеличение получаемой репутации, но потом обнаружил, что добить до максимума можно и без этого таланта, так что, получается, я тупо потерял день.
Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы посоветовал себе сразу брать на защиту Хроми.

4й ряд (сутки изучения) - либо открытие всех сундуков на миникарте, либо повышение шанса получения бронзовых драконов с Песков времени.
Для таймрана жизненно необходим второй вариант.

5й ряд (сутки изучения) - повышает вероятность добычи Песков времени.

6й ряд (2 суток изучения) - либо повышение шанса получения фиолетового сундука с Песков времени, либо предоставляются порталы в святилища драконов.
И то, и другое полезно для таймранов, но гайды рекомендуют выбирать сундуки.

7й ряд - Хроми получает возможность призывать дракона, который будет всех разуплотнять.

4. Порталы.
Тут надо просто натренироваться. Бесконечные траи порталов для отработки оптимальных маршрутов передвижения и т.д.

5. Таймран
Все таланты изучены, все порталы оттренированы до тошноты и ненависти - вперёд!
На вас валится куча Песков времени, толпы бронзовых драконов вместо вас зачищают драконьи святилища, фиолетовые сундуки упрощают зачистку порталов, настаканные бафы на скорость и дпс упрощают передвижение - и вы мечетесь кабанчиком по всему сценарию, как Флеш, закрывая все 8 нападений за 15 минут.
И в награду вам - набор для трансмога, перекрашенная зелёнка.

Гайд на вовхеде для тех, кто не боится английского языка:
http://www.wowhead.c...nario-speed-run
Изображение
Гайд для желающих научиться читать. И понимать.

Наступила ночь - время драк.
Если ты не спишь, то дай мне знак.
Если серый день прошёл никак,
Ты - один из наших.

©Харизма - Брат мой




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей