Перейти к содержимому


Бот

Регистрация: 27 Фев 2013
Offline Активность: 27 Фев 2013 10:00
-----

Мои темы

Diablo 3: Спекуляции о Друиде

Вчера, 21:00

Смотреть на YouTubeЛично для меня стало большим сюрпризом добавление некроманта в D3, так как все мои ожидания были про Друида. В моём представлении это должен быть максимально гибкий класс, который в зависимости от выбранного пути развития мог соответствовать любому из архетипов в игре (силовик в форме медведя, ловкач в волке, маг в элементальной ветке), но выбор разработчиков пал на служителя Ратмы, спасибо фокус-группам. Тем не менее, модель с добавлением сугубо новых классов без сопутствующего контента в виде зон или механик вроде как не встретила откровенного неприятия аудитории, так что можно ждать следующего пополнения геройского ростера и в последнем обновлении PTR один из стримеров D3 Leviathan нашёл отсылку к возможному скорому появлению в игре обитателей Скосглена. У специального NPC продавца, эксклюзивного для тестовых серверов, торгующего сетами брони для каждого класса можно купить сумку, которая не предназначена для класса, которым вы её купили. При её открытии вам выпадает грязный кусок пергамента, который, как гласит описание "отмечен печатью стихий и следами когтей". Вроде как всё сходится, к тому же Шон Уайт, один из дизайнеров D3 пр...

Читать далее

Читать дальше

Седые Холмы на движке Unreal Engine 4

Вчера, 19:00

Смотреть на YouTubeDaniel L выложил обзорное видео еще одной своей работы, наверно самой лучшей из всех. На этот раз с помощью движка Unreal Engine 4 были воссозданы зоны Седых Холмов Нордскола, густого леса с уютными домами и устремленными ввысь громадными елями. Автор показал это место не только на закате дня, но и ночью, когда оно обретает удивительную атмосферу.«Да-да, я говорил, что последнее видео будет последним, но нашел свой проект Седых Холмов, начатый более года назад, немного доработал его и вот. Конечно, лишенное художественного стиля WoW, это место выглядит немного иначе, но что есть. Я не говорю, что оно выглядит лучше, чем WoW, здесь явно не хватает великолепного художественного стиля игры. Это просто вещь, над которой мне было интересно работать и которой я хочу поделиться.»Если вы любите Седые Холмы и музыку этой локации, то можете послушать эти замечательные треки, например, здесь. Интересно, что в Legion композиторы добавили в игру обновленную мелодию, которую могут услышать друиды-стражи во время выполнения цепочки на свой артефакт....

Читать далее

Читать дальше

Обновление 7.3.5: Изменения трансмогрификации для низкоуровневых игроков

Вчера, 17:15

Изображение

С введением масштабирования уровней и наград в обновлении 7.3.5 также были изменены некоторые принципы работы системы трансмогрификации. Теперь персонажи низких уровней могут использовать для трансмогрификации гораздо больше обликов предметов, чем раньше.Разработчики расширили рамки уровней: например, теперь даже персонаж 1 уровня может использовать облики всех вещей под 1-60 уровни, в том числе предметы классовых комплектов. Если вы добудете, например, Одеяния чародея своим высокоуровневым персонажем, то затем сможете использовать этот облик новеньким магом эльфом Бездны (который начнет свою игру на 20 уровне).Рамки уровней соответствуют ограничениям при прокачке в старых локациях:
  • На 1+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 60 уровня (в том числе комплектами Т1 и Т2);
  • На 58+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 80 уровня (в том числе комплектами из ...

Читать далее

Читать дальше

Проблемы со сложностью подземелий и рейдов после выхода 7.3.5

Вчера, 13:10

Изображение

После выхода обновления 7.3.5 игроки заметили, что боссов в старых рейдах стало сложнее проходить в одиночку, поскольку запас их здоровья сильно возрос. Вот несколько примеров:
  • Повелитель теней Искар: 111,0 млн. > 213,5 млн.
  • Ксул'горак: 162,5млн. > 312,4 млн.
  • Маннорот: 198,0 млн. > 380,7 млн.
Разработчики оставили синее сообщение, рассказав, что на самом деле не планировали усложнять жизнь игроков, а эти изменения стали побочным эффектом ввода масштабирования старых локаций и подземелий в патче; на данный момент они трудятся над исправлением неполадки:[bluepost=https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20760926709#1]Сложность старых боссов и изменения обновления 7.3.5Как заметили многие игроки, изменение принципов определения запаса здоровья существ в обновлении 7.3.5 оказало серьезное влияние на некоторый старый рейдовый контент. Это особенно заметно в рейдах Warlords of Draenor и Mists of Pandaria. С момента появления первых тем на форуме мы ...

Читать далее

Читать дальше

Срочные исправления обновления 7.3.5 — 17 января

Вчера, 10:30

Изображение

Опубликована новая подборка срочных исправлений к только что вышедшему обновлению 7.3.5. Разработчики принялись исправлять разнообразные неполадки, которые принес этот патч: в первой порции они разобрались с проблемами классов и сложностями некоторых заданий.[bluepost=http://us.battle.net/wow/en/blog/21365424?page=1#1]Срочные исправления — 17 январяКлассыИзображение Разбойник
  • Ликвидация
    • Эффект таланта артефакта "Отравленные ножи" был временно отключен, вместо этого теперь он повышает урон "Смертоносного яда" на 3% за каждый ранг. Когда неполадка с эффектом будет исправлена, все будет возвращено в исходное состояние.
  • Изображение Шаман
  • Исцеление
  • Тотем целительного прилива теперь корректно получает бонус от искусности "Глубокое исцеление

    Читать дальше