Перейти к содержимому


СВ: ТОРт


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

#21 Керыч

Керыч

    Зам ГМ

  • Лидеры гильдии
  • PipPipPip
  • 2 155 сообщений

  • Таурен Керыч Друид


    Таурен Друид
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 19565
    • 1-й Легион Немезис [мт] - главный танк

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:02

Ух. Я лучше релиза подожду :)

#22 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 271 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 27015
    • [хил] - целитель

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:42

Цитата

You'll be able to begin testing Star Wars™: The Old Republic™very soon! Your test begins:
Saturday, November 26 at 10:00AM CST
МСК = CST + 10ч
т.е. Сила жаждет обнять меня в 20:00 по мск в субботу. заманчиво...

#23 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:16

Цитата

You’ll be able to begin testing Star Wars™: The Old Republic™ very soon! Your test begins:

Friday, Nov. 25 at 10:00AM CST
Мухохохохо! И кто придумал РТ в пятницу и субботу?! xD

#24 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 271 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 27015
    • [хил] - целитель

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:46

кстати, сравнил ща зеркальные классы - вообще жесть. один в один, только иконки и названия отличаются.
ситх-хил джедай-хил
вот в вархаммере зеркальные классы отличались, хоть и немного - оружием, да крутыми кд, но это было заметно.
хотя, с другой стороны, никакого дизбаланса, всё честно... в этом тоже есть свои плюсы...

З.Ы. на Торхеде объявили конкурс по выкладыванию инфы с бетатеста. но, увы, только для СШАнавтов(

#25 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:19

Ну я ж говорю - зеркало полное =) А в вахе совсем не зеркальными были например пары вайт лайон и марадер, шадоу варриор и сквиг.
Чем меньше классов - тем проще баланс между ними, что теоретически должно давать неплохой простор для фантазии разработчиков в PvP. Но насколько я знаю пивипи там сейчас меньше, чем даже в вове.

#26 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 271 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 27015
    • [хил] - целитель

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:34

а уж док и варриорприст - вообще небо и земля :D
а певепе там забавное. на одной планете есть участок с крутыми ценными ресурсами, и на этом участке включён полный дефматч. все могут бить всех, в том числе и представителей своей фракции.
режим ванги: крупные гильдии будут создавать пвп-отряды, которые будут охранять своих прокачанных собирателей и жестоко карать всех чужих, чтобы не путались под ногами.

#27 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:52

Ну да, сия планета называется Татуин. Также в этой зоне располагаются и некоторые вкусные вендоры. Где-то я что-то наподобие видел.. где же, где же... :icon_rol:
З.Ы. Вот между боепопом и доком разница имхо только в молотке и парных мечах xD

#28 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 271 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 27015
    • [хил] - целитель

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:24

Просмотр сообщенияDezimus (24 Ноябрь 2011 - 19:52) писал:

З.Ы. Вот между боепопом и доком разница имхо только в молотке и парных мечах xD
в крутой кдшке на самом верху хилветки) 1001 тёмное благословение против какой-то фигни)

вроде ж там не будет контроля зоны, как на тб/оло. просто выгонять всех прочь от вендоров подальше, не? я невнимательно слежу за этим вашим пывыпы)

#29 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 271 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 27015
    • [хил] - целитель

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:12

два часа до высадки на Коррибан... дрожу в нетерпении :D

#30 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 18:30

Высадился, получил компаньона, лайтсабер, адвансед класс и свалил на Дромунд Каас... А игрушка то ничего такая, цепляет.

Изображение



#31 Керыч

Керыч

    Зам ГМ

  • Лидеры гильдии
  • PipPipPip
  • 2 155 сообщений

  • Таурен Керыч Друид


    Таурен Друид
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 19565
    • 1-й Легион Немезис [мт] - главный танк

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:26

А нам вчера пришлось в срочном порядке искать двух хилеров на мажоре ХМ... :icon_evi: :icon_ran: :icon_fur:

#32 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:33

Ну в моем случае в этом уж точно свтор не виноват )

#33 Dezimus

Dezimus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 08:40

Раз уж просили отзывы, придется мне их писать :icon_lol:

***
Изображение


Собственно как видно из моих предыдущих сообщений на этом форуме к игре я относился более чем прохладно. Те фишки, которые разработчики продвигали в качестве "Sell point" (то есть в качестве тех особенностей игры, за которые ее обязательно купят) меня почему-то не трогали. Тем более странно, ведь вселенную Star Wars я в принципе уважаю: неоднократно смотрел все фильмы, первый сезон сериала по "Clone Wars", читал пару книжных серий и, как и многие, дважды прошел оба KOTOR'а производства того же разрабочика - канадской Bioware.

Именно в качестве третьего KOTOR'a и представлялась лично для меня эта игра. Да, безусловно было бы интересно посмотреть на кооперативное прохождение сиквела одной из самых интересных РПГ последних лет, но все-таки стоит ли платить такие деньги да еще и играть в нее на английском языке?

К слову сказать, углубленные знания английского языка в игре не пригодились. То есть конечно интересно знать, что тебе говорит вон та инопланетная хреновина и зачем тебя опять посылают в мрачную ситхскую гробницу, но чисто технически играть можно и вообще не понимая ни слова. Все объекты заданий не многозначно отображены на карте. Ключевые варианты ответа, дающие очки светлой или темной стороны четко обозначены в диалогах и набрать случайно не те невозможно. Также отмечены варианты, при выборе которых произойдет что-то необычное (например, если после этой фразы начнется бой, то после нее в скобках будет написано "Attack", а если этой фразой вы откажетесь от квеста, то соответственно "Refuse quest"). Играя в группе мне приходилось постоянно проматывать ролики, так как мой напарник (пожелавший остаться неизвестным :icon_rol: ) постоянно подгонял меня, не желая ждать, пока я дослушаю душещипательную историю и выберу наконец свой вариант ответа, так что я имею представление как игра выглядит без диалогов.

ИзображениеИзображение

Кстати, кое-какие негативные последствия от случайного выбора ответов все же имеются. Дело в том, что как и в других играх компании Bioware активный компаньон имеет свой взгляд на мир и ему вполне может не понравиться ваша реплика. Довольно трудно раскрутить компаньонку-твиллека на... отношения, если вы ее в диалогах постоянно называете никчемным рабом.

А выглядит она весьма неплохо. Игра с ходу дает почувствовать себя по-настоящему крутым ситхом (кто сказал джедаем?) или сотрудником имперских спецлужб. В SW:TOR почти нет слабых мобов. Каждый бой - минимум с тремя противниками, по одиночке стоят разве что элитки (в какой еще игре в стартовой зоне встретишь элиток первого уровня?!). Против таких угроз требуются адекватные меры, коими нас снабжают буквально с первого уровня. К 5-6 уровню типичный ситх-инквизитор уже вооружен станом, аое кнокбеком, двумя видами молний (одна из которых парализует рядовых противников) и может постоять за себя вблизи, неплохо размахивая пока еще не световым, но мечом.




ИзображениеИзображение

Кстати в игре нет автоатаки - каждый стандартный удар мечом (или выстрел) происходит если самостоятельно ткнуть правой кнопкой по противнику, к тому же сие действо расходует гкд.

С такими скиллами и никаких талантов не надо. Тем более, что они в SW:TOR мягко говоря не очень. То от чего активно отказывается WoW активно эксплуатируют Bioware. Тут вам и практически не ощутимые +1% к хилу за уровень таланта и жестко прописанные +50 к манапулу запасу Силы и т.д. Выше по дереву талантов конечно не все так плохо и некоторые плюшки стоят потраченных на них очков, но внизу брать практически нечего. Зато сохранили Bioware и утраченную в WoW индивидуальность. Я имею в виду уникальные классовые бафы. Ситх-инквизитор одарит местной "лапкой" (+5% к статам и резистам), а имперский агент баффнет на 5% крит.

Вообще игра активно поощряет игру в группе. Я уже говорил, что мобы в игре не очень-то простые и с каждым уровнем это становится все заметнее. Встречаются места, где приходится иметь дело и с 6-8 противниками разной степени опасности. Нет, если ты виртуозно пользуешься своими контролями и неплохо одет, то конечно все проходится соло. Но если ты обычный игрок - добро пожаловать в группу. В любом случае игра постоянно подкидывает групповые квесты (а фактически миниатюрные данжи) с неплохой наградой. Но и прохождение обычных квестов в группе начинает веселить еще с процесса их получения (или сдачи). Дело в том, что выбор варианта ответа в диалоге (а так же кто именно произнесет реплику) разыгрывается случайно. Это доставляет немало интересных моментов в случаях, если мнения о том, что нужно сказать расходятся. Тот кто выиграл ролл получает специальные "Social points" (дают титулы и дополнительные возможности кастомизации персонажа) и, если ответ приносит очки стороны Силы, полное их количество (проигравший, если выбрал другую сторону, получает половину очков "за намерения").

Вообще сторона силы это не только ценный мех важный ролеплейный элемент, но и фактор напрямую влияющий на игровой процесс. Твоя приверженность измеряется рангами. Многие предметы в игре помимо уровня требуют еще и определенное количество рангов стороны Силы. Так что выбитые эпики, даже будучи подходящими по классу и уровню могут не пригодиться вам вообще.

Зато их легко можно отдать своему компаньону. Вообще к концу игры их можно получить аж 5 штук, каждый обладает своей специализацией, скиллами и взглядами на жизнь. Их можно одевать как и обычных игроков (а значит придется собирать аж 6 сетов, если есть желание одеть своих питомцев). С ними можно прокачивать отношения, выполнять их квесты (все в лучших традициях).


ИзображениеИзображение

Кстати, компаньоны довольно недурно заменяют собой игрока такого же уровня. Грамотно применяют скиллы, ассистят, не сбивают контроль, если это возможно. Их можно брать с собой везде за исключением варзон (бг) и операций (рейдов).

А выбиваются эпики во флешпоинтах (инстансы). Всего их в игре 15 штук (столько же героиков для 50 уровня). Часть из них доступна только одной из фракций, часть - общие. Каждый инстанс представляет собой законченную историю, с диалогами, сюжетными роликами и т.п. По сообщениям очевидцев (сам я в данже смог оценить только первый треш пак  :icon_lol: ), население инстансов идейные наследники обычных мобов, только злее и крупнее. В общем эпиксы они отдавать не торопятся. Благо с каждого босса игрок получает персональный ящик со случайной шмоткой из дроплиста (по крайней мере в рейде такая система). Так что у бога ролла в несколько раз больше поводов посмеяться над неудачниками.


ИзображениеИзображение

Кстати, рейд пока всего один с версиями на 8 и 16 человек (героики также доступны), но в ближайшее время после релиза обещают выпустить второй.

Те, кто не сможет выбить шмот как обычно смогут его скрафтить. Здесь у SW:TOR тоже есть, чем похвастаться. В игре 14 навыков крафта, но выбрать можно лишь 3 (из них один собственно крафтовый и два собирательных). Никто не заставляет вас стоять у станка или носиться по зонам собирая ресурсы (хотя такое тоже возможно). Через удобный интерфейс можно выбрать одну из крафтовых миссий и послать вашего компаньона ее выполнять (заплатив некоторую сумму "на билеты"). Через указанное время компаньон вернется с ресурсами или скрафченным предметом. Вы в это время можете продолжать заниматься чем угодно.


ИзображениеИзображение

Кстати, одним движением руки можно послать активного компаньона продать весь треш из вашего инвентаря из любой точки мира. Через минуту он вернется с деньгами.

Неактивные компаньоны живут на вашем собственном корабле. Это не только личное пространство, средство передвижения, но и возможность заработать денег в небольшой миниигре:


Одеться можно также активно участвуя в PvP (в данный момент есть только разноранговый шмот на 50 уровень). Получать же необходимые ранги и PvP баджи можно участвуя в варзонах (сценарии в режиме захват флага, захват контрольных точек и штурм). Само по себе действо мало, чем отличается от обычного бг, но по первой атмосфера происходящего зашкаливает до предела (все эти лайтсаберские "вжжвжжж", бластерные "пиу пиу" и в таком количестве, эх...). Обилие контроля и довольно большое количество хп делает бг довольно позиционными, но как и везде грамотная тактика решает. Большинство моих бг скатывались к стандартному "мясу в центре" (что оставляло пространство для маневров и решения собственно стратегических задач). Из Open world PvP анонсированы Free for All PvP зона (!) и PvP планета с 5ью захватываемыми в реальном времени областями (две из них являются базами имперских\республиканских сил и их захват возможен при полном контроле над нейтральным центром).

Кстати, по вышеуказанной причинам SW:TOR единственная MMO игра где я не только не отключаю звук, но и настоятельно рекомендую этого не делать. Ну я правда помню еще темы Talking Island или Hunter Village, но когда ж это было...

Все это лишь мой беглый осмотр игры основанный на чтении форумов и личного участия в бете. Что-то я возможно упустил из вида, но пост итак получился не маленьким. С удовольствием отвечу на ваши вопросы, если таковые возникнут.
И да, самое главное. Безусловно игра еще требует доработки и шлифовки, кое-где хотелось бы видеть побольше контента, однако того что уже есть безусловно достаточно для хорошего старта. Это не убийца WoW, также как не убийцы WoW игры типа TES: Skyrim, CoD: MW3, NFS: Run, L.A. Noire, Battlefield 3, Saints Row 3... Напишите любую другую, я думаю вы поняли к чему я веду - большинство игроков не жалеет потраченных на них времени и денег.


ИзображениеИзображение



#34 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 271 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 27015
    • [хил] - целитель

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 15:40

Изображение

#35 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 271 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 27015
    • [хил] - целитель

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:17

Изображение

#36 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 271 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 27015
    • [хил] - целитель

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:11



#37 Керыч

Керыч

    Зам ГМ

  • Лидеры гильдии
  • PipPipPip
  • 2 155 сообщений

  • Таурен Керыч Друид


    Таурен Друид
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 19565
    • 1-й Легион Немезис [мт] - главный танк

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:40

Олег, надеюсь там тебя не было? :)

#38 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 271 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 27015
    • [хил] - целитель

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:52

Увы, 20го числа я был дома. И у меня нету красного лайтсабера(((

#39 Керыч

Керыч

    Зам ГМ

  • Лидеры гильдии
  • PipPipPip
  • 2 155 сообщений

  • Таурен Керыч Друид


    Таурен Друид
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 19565
    • 1-й Легион Немезис [мт] - главный танк

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:56

Видимо, там их выдавали на месте :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей