Алоха, сладкие!
Сегодня мы познакомимся с артами китайского художника Jian Guo, который более известен в интернетах как breathing2004. Сам Гуо себя художником не считает, зарабатывает на жизнь тоже очень интересной профессией. Он - архитектор.
Его страничка на DeviantArt и блог на просторах интернета (блог, кстати, на китайском, но - ребят, зачитаетесь ). А также вы можете посмотреть его работы в неплохом качестве на официальном сайте WoW, а также на сайте blizzgame.ru по тегу breathing. А работы... Работы более чем достойные. Смотрите сами.
To the End of Time
Однажды я назвал это место "Концом Времён". Я ещё не видел тогда... я не знал. Что вы надеетесь сделать? Остановить меня? Изменить судьбу, которую я ткал столь неустанно? Вы как слепые черви ползёте к безумию и безысходности. Я видел истинный Конец Времён. Этот исход? О, это - счастье, непостижимое для вас. Глупо повторять одно и то же и ожидать другого результата...
Эпичная битва Ноздорму и Дорнозму (Murozond) не может оставить вас равнодушными!
You Are Nothing Without Me
Предатель... На самом деле предали меня. Всеми гонимый. Всеми отринутый. Но я, слепой, вижу то, что недоступно зрячим. Что иногда судьбу нужно поторопить! А теперь вперёд... и да настигнет тень Рока... Всех... Кто встанет у нас на пути... Ты победила, Майев. Но охотница... не может жить без охоты. И ты... никто... без меня.
Майев Песнь Теней явно была обескуражена столь простым замечанием Иллидана Ярость Бури.
Иллидан не раз смотрел в опустевшие глазницы черепа Гул'Дана и будто спрашивал себя: "За что? За что меня заточили на десять тысяч лет?!" Вы были удивлены спокойствием Предателя, когда зашли в его покои в Чёрном Храме? Мне кажется, тысячи лет, проведённых в заточении, научили его сидеть спокойно и источать ярость... Ярость Бури.
Song Of Aegwyn
Эгвинн? Напыщенная человеческая женщина. Думаю, это свойственно всем людям - чрезмерная гордость и самоуверенность. Горячность. А нужен был лишь холодный расчёт, нужно было всё продумать... Разве стал бы маг любой другой расы, пусть даже и действующий Хранитель Тирисфаля, атаковать павшего титана, самого Саргераса, а после смерти физической его оболочки думать, что это - победа? Хм. В конце концов она сама за это позже поплатилась...
The one who keeps secrets
Лишь одно, человеческое имя чёрный левиафан произносил с уважением — имя Медива. Безумный, как гоблин, и такой же непредсказуемый, этот смертный обладал невероятной силой. Даже Смертокрыл не хотел бы встретиться с ним в открытом поединке.
Но Медив мёртв, чёрный левиафан был в этом уверен, несмотря на слухи, которые последнее время бродили среди людей. Ни один маг не смог достичь высот колдовского искусства, которыми владел этот безумец. И не достигнет, если Десвинг сделает то, что задумал.
На талассийском имя Медива означает Хранитель Тайн... И самая главная тайна наверняка скрыта в этом замке...
Queen Azshara
Азшара известна как: Заветное Сердце Народа, Дочь Луны, Цветок Жизни, Цветок Луны, Слава Нашего Народа, Ее Слава, Наисветлейшая, Свет Луны, Свет Тысячи Лун, Сияние Луны, Образ Совершенства. Эта эльфийка родилась с золотыми глазами - редкое явление, означавшее, что грядёт величие их владельца. Сомневаться не пришлось - Азшара стала самым обожаемым монархом за всю историю ночных эльфов. И - увы - последним их монархом.
Light of the Light
- О, добро пожаловать. Вы решили присоединиться к предстоящему празднованию? Нет? Жаль. Какая дерзость - поднять руку на королеву. Другой монарх на моём месте пришёл бы в ярость. У меня нет времени на эти развлечения. Хранители Вечности! Защищайте свою королеву!
- Цветок Жизни взывает ко мне! Я не подведу тебя, моя королева!
- Эти незнакомцы всё ещё противятся воле вашей королевы. Кто остановит их?
- Свет Тысячи Лун, даруй мне эту честь!
- Довольно. Хоть я и люблю быть радушной хозяйкой, у меня есть более срочные дела.
Queen of Abyss
...Произошёл катастрофический взрыв, разломил землю и затмил небеса. Чудовищный удар от взрыва Источника потряс само основание мира, моря ворвались и заполнили зияющую рану, появившуюся в земле. Почти восемьдесят процентов Калимдора было уничтожено, осталась лишь горстка отдельных континентов, окружённых новым, бушующим океаном. В центре нового океана, где был когда-то Источник Вечности, образовался неумирающий шторм приливов и отливов яростных и хаотических энергий - Водоворот.
Но, несмотря ни на что, Королева Азшара и ее Высокорожденные сумели пережить катаклизм благодаря своей магической сущности. Замученные и изможденные силой, которую они выпустили наружу, Азшара и ее последователи были погребены взрывом Колодца на дне бушующего океана. Пробудившись после сотен лет летаргии, проклятые, преобразованные искаженной энергией взорвавшегося Источника, они приняли новую форму и стали полным ненависти змеиным народом, называющим себя нагами. Построив под Водоворотом свой собственный город Назджатар, наги вынашивают свои планы мести ночным эльфам...
Lady Of Ocean, Vashj
Первая служанка Азшары, Вайш, была назначена предводительницей небольшой группы наг, направившейся на поверхность для установления контактов с наземными обитателями. Как ни странно, в это же время Иллидан сотворил заклинание, которое добралось до глубин океана. Вайш договорилась с Предателем о союзе...
- Слава владыке Иллидану! Я не желаю унижаться, связываясь с вашим родом, но вы не оставляете мне выбора… Смерть чужакам! Владыка Иллидан… я… простите…
Outland's Trio
Трио злодеев Запределья... А ведь Кель'Тас Солнечный Скиталец мог бы и не быть среди них. Юный принц хотел отомстить за павших в битве за Кель'Талас... В битве с плетью Артаса. Кель повёл группу лучших бойцов в Лордерон, где они надеялись сражаться вместе с Альянсом против плети.
Увы и ах - Альянс не горел желанием биться с новоиспечёнными син'дорей. Они встретили эльфов враждебно и с подозрительностью. Гранд-маршал Гаритос приказал отряду эльфов сражаться с огромными силами противника... И тут в игру вступила группа наг во главе с леди Вайш. Это переломило ход битвы, эльфы и наги победили, но Альянс после этого обвинил Келя в предательстве. Вот и думайте о благородстве синих львов...
Destruction
Dead Scare... Это действительно мёртвая земля. Нет растений, нет животных, нет насекомых. Нет жизни. Король Лич уничтожил всё. Или... нет?
Cemetery Of Silvermoon
В любом случае - погибло очень много эльфов. Отчаянных воинов, рьяно защищавших свою родину и невинных горожан, настигнутых Плетью. Кладбище Луносвета не даст забыть об этом ужасе, творившемся тогда...
Twilight City
Луносвет ещё не оправился от нападения плети Артаса... Но там опять слышны смех и музыка. Жизнь продолжается. И да, регентом прямого наследника Кель'Таса является Лор'Темар Терон. Интересно, надолго ли?
Fire Player
Безумство Келя - лишь следствие поглощённых им магических источников. Каких? Энергии пустоты и демоны - их полно в Запределье. Син'дорей, осознавшие, что сошедший с ума самопровозглашённый "Король Солнца" может привести их к гибели, сбежали в город Шаттрат и назвали себя Провидцами.
Prince Of Blood
А вот Кель остался в Запределье, обосновавшись в Крепости Бурь - космических кораблях Наару. Там, увы и ах, преданность Иллидану сильно пошатнулась (после последней совместной атаки на короля мёртвых), и теперь Солнечный Скиталец жаждет впустить в Азерот своего нового хозяина, Кил'Джедена...
Blood Elf
Тем не менее повсюду в столице эльфов крови (да и не только в Луносвете) располагаются статуи принца Кель'Таса. И точно так же, как и у самого принца, над головами статуй мерцают зелёные волшебные огоньки, притягивающие взгляды путников, вздрагивающие и мигающие...
Sunset
Blood Elf
И всё-таки эльфы у Гуо Жиана получаются очень красивые. Изящные, сильные, фигуристые
Кажется, эти зелёные кристаллы действуют на наших героев как-то не так... Но - это уже их дело, не будем им мешать. Развращение магией...
Corruption
From Shadow
Last Stand
Последняя битва... Кто же победит? Эльф или огромный ледяной змей, поднятый из глубин суровых земель Нордскола? Если вы задумались хотя бы на мгновение, у эльфа крови есть шанс.
Fallen
Падение эльфов крови из-за их зависимости к магии... О да, эти презренные и ненасытные глупые эльфы не могут жить без энергии Солнечного Колодца...
Sunwell
Всё-таки не везёт Калесгосу с дамами. Анвина оказалась сгустком чистой энергии Солнечного Колодца, Таресгоса теперь у каждого носителя посоха Гнев Дракона. Следим за событиями и опасаемся неожиданно стать новой избранницей Аспекта Магии.
Storm of Flame and Death
Кстати, Дезвинг на эту тему вообще особо не парился. Единственной выжившей после спаривания с Аспектом Земли драконихой стала леди Синестра. Изначально, кстати, её звали Синтария - "та, которую полюбил чёрный дракон". Как вы думаете, возможно ли, что сам Смертокрыл - разрушитель всего доброго, вечного и etc. - мог любить?
Dragon's Party
Скорее всего, другие драконы так уже не думали. И поэтому убили его при помощи 10/25 игроков, жаждущих отнюдь не спасти Азерот, а получить долгожданные эпики. Лицемерие. "Покончить со мной"? Алекстраза, ты думаешь, что можешь отнять жизнь?
Hour of twilight
Воззвав к древним хранителям, мы смогли отвоевать (или хотя бы просто удержать монстров) Огненную Передовую. Вслед за ней пали Огненные Просторы. Рагнарос, судя по всему, был удивлён, что второй раз его изгнали (не льстите себе - вы вряд ли могли его "убить") из нашего мира. Стоп. Я назвала Азерот нашим миром? Мне нужно переставать играть хотя бы ненадолго...
Катаклизм
Nordrassil
Когда-то давно Алекстраза, Хранительница Жизни вырастила Нордрассил из жёлудя Г'Ханира. Г'Ханир был самым большим деревом Азерота, его называли Дерево-мать, оно росло на вершине самой большой горы.
Twilight Of The Gods
Семена этого дерева были разновидностями всех деревьев планеты... Хранителем и опекуном дерева была Авиана. После гибели Авианы Г'Ханир тоже погиб, но Алекстраза сохранила один из жёлудей. И когда Иллидан создал новый колодец вечности из озера у горы Хиджал, бросила туда этот жёлудь, надеясь вернуть Мировое Древо.
Archimonde
Архимонд Осквернитель позже пытался уничтожить Нордрассил, но его кости всё ещё висят на ветвях Мирового Древа...
А на изображении от Гуо Архимонд бьётся с Малорном. И, знаете ли, Малорн побеждён.
Dream
В сердца своих светлых детей Мать-Земля вложила любовь к охоте, ибо создания первого рассвета были злобными и жестокими. Они прятались от Матери-Земли в темных и глухих уголках мира. Шу'хало охотились на них везде, где находили, и укрощали их нрав с благословения Матери Земли.
Но один великий дух ускользнул от них. Это был Апа'ро, которого ночные эльфы называли Малорном, гордый белоснежный олень. Его рога упирались в небеса, а его сильные копыта оставляли глубокие следы по всей земле. Шу'хало долго охотились за Апа'ро, но в конце концов сумели окружить гордого оленя.Пытаясь спастись, великий олень прыгнул на небо, но зацепился могучими рогами за звезды. Как ни старался Апа'ро вырваться, ничего у него не вышло. И тогда его нашла Му'ша, которая гналась за свои братом Ан'ше. Она увидела, как могучий олень борется за свою свободу, и тотчас же влюбилась в него.Умница луна договорилась с великим оленем, что освободит его, если тот полюбит ее и прервет ее одиночество.Желание Му'ша исполнилось, и она зачала от Апа'ро ребенка, который родился темной ночью. Он получил имя Кенарий и бродил по звездной тропе между пробуждающимся миром и небесным царством.
Grove Keeper
Хранители Рощи - дети Ремула, сына Кенария. Они всегда приходят на помощь ночным эльфам, когда Калимдору грозит беда. Внешне выглядят довольно-таки... кхм... интересно. Наполовину эльфы, наполовину олени. Подобно младшим сёстрам - дриадам - готовы отдать жизнь за спокойствие леса.
Secret Place
Кстати, если Ремула считают отцом дриад и хранителей рощи, то его брата, Заетара, можно назвать отцом кентавров - довольно злобных существ (за редким исключением). Кстати, они же его и убили. Его дух беспокойно бродит по Мародону вместе с племянником Келебрасом. Есть мнение, что жена Заетара, прелестная принцесса Тередрас, и пленила дух мужа.
Golden Forest
Призрачные белые олени, в которых заключены частицы духа Малорна, все еще бегают в этих лесах. Малорна больше нет с нами, но частицы его духа могут нам пригодиться.
В лесах Азерота (да и Запределья) частенько можно повстречать охотников. Они разыскивают для себя уникального питомца, спутника на всю жизнь (имеется в виду жизнь охотника или питомца), а когда находят, старательно усиливают его, подкармливая различными видами добытой пищи, разучивая приёмы, старательно и скурпулёзно подбирая имя... Да. Это - охотники.
Jungle Walking
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками. Настоящими охотниками.
Jungle Hunter
Порой кажется, что этот с виду щуплый эльфишко не сможет справиться с целью задания... Но - каждый раз, снова и снова, он удивляет своей сноровкой и ловкостью. Гибкий ум и такое же тело... Почти непобедим... почти.
Hunter
Ночной эльф сидел на открытой поляне и смотрел на звезды сквозь листву деревьев. Он был один и без оружия. На поляну зашел орк, в его руках был гигантский окровавленный топор. Глаза орка пылали красным жаром. Он не торопился, он чувствовал легкую победу и хотел вначале поиграть с добычей. Ночной эльф томно перевел взгляд с небес на орка. Его яркие глаза, горящие в вечных сумерках, насмешливо оценивали марионетку Легиона. Эльф зевнул, и потом сказал: “Что это такое - большое, белое и ест орков на завтрак?” Именно в этот момент из кустарников выскочила гигантская ночная саблезубая кошка.
Night Elf Hunter
Есть у охотника уязвимое место... Если вы сможете подобраться к нему вплотную, то он практически беспомощен. Однако же не стоит забывать о том, что охотник гибок не только телом, но и умом Так что не обольщайтесь - если вы сможете приблизиться к нему, ожидайте подвоха. Подвох в виде питомца, напавшего сзади, ловушки, которая мгновенно заморозит вас, поместив в глыбу, а также просто резкого отпрыгивания охотника от вас на почтительное расстояние.
Worgen Vs Scourge
Поганища... Эти огромные воины любят вырезать плоть своих врагов. Они используют большие колуны и серпы в бою. Это богохульное скопление душ, ставшее единой душой. Совершенно точно известно, что мерзость не помнит ничего из своих предыдущих жизней, хотя кусочки памяти иногда изводят его время от времени с большим напряжением и необычном давлением. Хотя, кажется, нашему воргену-охотнику всё равно. Он должен выжить.
Тролли приносят в жертву и поедают своих врагов. Это делается по двум причинам. Во-первых, по их мнению, жертвуя разумными существами, они успокаивают злых духов. Во-вторых, они считают, что после смерти дух врага может наслать неудачу своему убийце. Поглотив плоть своих врагов, они могут также съесть дух своего врага, или, по крайней мере, ранить его достаточно, чтобы тот уже ничего не мог им сделать. Хотя у этого ночного эльфа ещё есть шансы выжить... Мизерные, но хоть какие-то.
World In My Mind
А вы готовы признаться сами себе, что и в вашей голове происходит нечто подобное? Не нужно обманывать себя. Так и есть. Иначе вы бы до этого момента не дочитали.
The Blasting Heart
А вот и один из них - героев прошлого. Орки, раса сильных, тесно связанных с землёй и предками гуманоидов, пришедших с планеты, ныне почти разрушенной... Дренор. Как давно это было? А ведь орки распространились по Азероту очень быстро. Они не так умны, но сильны и выносливы. Хотя... Нет. Они умны, сильны, выносливы, красивы. И мне всегда нравился зелёный.
Bladedancer
Я понимаю: мы, орки, потеряли куда больше, чем приобрели. Когда-то мы были чисты, просто душны, невинны — будто нежно опекаемые, озорные, но любимые дети. Но всякое детство кончается, а для взрослых мы остались слишком наивными.
Я знаю: без доверия нельзя жить. Несправедливо упрекать меня в излишней недоверчивости. Но жизнь научила нас осторожности. И те, чьи лица чисты, умеют лгать. И даже те, кто сам искренен и кому мы верим всей душой, могут быть обмануты.
Глядя в былое, я оплакиваю гибель нашей невинности и наивности. Но именно наша невинность привела нас к падению.
Grip of death
Как же мы могли не увидеть?
Сейчас так просто возлагать вину за наше падение на искусного прельстителя Кил'джедена, слабого Нер'зула, жадного к власти Гул'дана. Но ведь они потребовали от каждого признать черное белым, а горькое — сладким. И хотя все, все указывало нам: мы идем ложной дорогой, идем к погибели — мы по-прежнему шли. Меня еще не было в то время. Возможно, и я бы помчался вместе со всеми, как щенок после хозяйской трепки. Возможно, страх оказался слишком велик, или привычка повиноваться вождям, въевшаяся слишком прочно.