Перейти к содержимому


Как выжить в патче 5.0.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Alex76

Alex76

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений

  • Тролль Зингзанг Разбойник


    Тролль Разбойник
    • Уровень: 100 (iLvl: 574/575)
    • Достижения: побед 15750

Отправлено 28 Август 2012 - 18:32

Сводка основных моментов патча 5.0.4 - новая и расширенная. Патч уже завтра!

Изображение


Вы готовы!

Как и в случае с любым крупным обновлением, вам стоит предварительно загрузить необходимые файлы, чтобы можно было начать игру, как только откроются серверы. Обновление 5.0.4 уже доступно на протяжении нескольких недель, и его можно загрузить с помощью программы фоновой загрузки (background downloader). Если вы еще его не загрузили, то советуем начать сейчас, чтобы к выходу обновления, намеченному на 29 августа, у вас уже имелась большая часть необходимых данных.

Одним из источников затруднений у игроков после серьезных изменений игры (особенно таких, как в обновлении 5.0.4) являются устаревшие модификации интерфейса. На популярных сайтах WoWInterface и Curse представлено множество актуальных модификаций, и вам стоит поискать те из них, которые поддерживают версию игры 5.0.4 и дополнение Mists of Pandaria.

Если вы давно не играли, или у вас возникают трудности с интерфейсом, сообщения об ошибках LUA/XML или другие неполадки, то имеет смысл удалить все имеющиеся модификации и начать с чистого листа.

Изменения классов

Безусловно, одним из самых значительных нововведений в обновлении 5.0.4 станет новая система талантов, вместе с которой придут огромное количество изменений, а также новые умения и заклинания, которые могут существенно повлиять на вашу игру. Грядущие изменения разнятся от малых до весьма серьезных, но, так или иначе, мы изменили ротации практически у всех специализаций, а некоторые переработали полностью. После выхода дополнения готовьтесь потратить немного времени на знакомство с новыми умениями и настройку панелей быстрого доступа. Есть несколько моментов, на которые хотелось бы акцентировать ваше внимание.
Изображение

Рыцарь смерти: изменились «власти». «Власть льда» теперь удваивает восполнение силы рун, и для каждой специализации будет доступен пассивный эффект, благодаря которому будет выгоднее использовать соответствующую «Власть». Для «Некротического удара», как и для нового таланта «Смертельное поглощение», требуется одна руна смерти. Другими словами, чтобы использовать эти умения, вам нужно будет превратить одну из рун в руну смерти.

Друид: специализация «Сила зверя» была разделена на две: «Сила зверя» (для друидов-кошек) и «Страж» (для друидов-медведей). У каждой из четырех специализаций есть свой собственный набор умений, но все доступные для каждой специализации заклинания стали весьма полезными. К примеру, друиды, выбравшие специализации «Сила зверя» или «Страж», могут восстановить приличное количество здоровья «Целительным прикосновением». С другой стороны, друиды, сосредоточившиеся на специализациях «Баланс» и «Исцеление», смогут лучше пользоваться обликами кошки и медведя.

Охотник: у этого класса больше не будет минимального расстояния для атаки. Мы убрали из игры ячейку для оружия дальнего боя, и теперь охотники должны экипировать оружие дальнего боя в ячейку для правой руки. Охотникам теперь пригодится параметр «Мастерство», так как от их дистанционных атак теперь можно увернуться. Теперь любой питомец может выбрать любую специализацию («Свирепость», «Упорство» или «Хитрость»).

Маг: магов ждет много изменений, с которыми мы рассчитываем освежить ротации и сделать их более интересными. У магов, специализирующихся на тайной магии, ротация станет более сложной. У магов огня появятся средства управления эффектами заклинаний. Маги льда станут значительно эффективнее поддерживать высокий урон и будут лучше приспособлены для PvE. Многие возможности контроля и повышения живучести ледяного мага теперь распространяются на весь класс в целом или будут доступны в качестве отдельных умений независимо от специализации.

Паладин: хотя у паладинов теперь есть несколько умений, действующих на расстоянии, они остаются классом ближнего боя. Мы не только изменили положительные эффекты в рейдах (об этом чуть ниже), но и убрали ауры, так что теперь основным источником положительных эффектов стали печати. Теперь паладины смогут накапливать до пяти единиц энергии Света, но тратить единовременно не более трех.

Жрец: запас маны для всех заклинателей будет фиксированным (об этом ниже). Чакры теперь будут похожи на боевые стойки воина. Древо талантов «Послушание» было изменено, чтобы лучше соответствовать стилю игры, подразумевающему поглощение урона. Основным ресурсом жрецов Тьмы теперь будут сферы Тьмы, которые можно получить за счет использования некоторых базовых заклинаний и потратить для повышения наносимого урона или умений контроля.

Разбойник: яды теперь находятся в книге заклинаний и действуют сразу на оба оружия. Яды разделены на две категории: «Смертельные» («Смертоносный яд» или «Нейтрализующий яд») и «Несмертельные» (все остальное). Вы можете одновременно использовать по одному яду обоих типов. Теперь немало умений, которые раньше были доступны только одной специализации, перешли в список талантов, и теперь их могут использовать все. Таким образом, вы теперь сможете играть за шагающего сквозь тень разбойника-бойца или разбойника-убийцу, использующего «Обман смерти». Была отрегулирована скорость атаки кинжалов, и теперь не надо будет брать в левую руку «быстрый кинжал». Теперь все кинжалы действуют одинаково хорошо в обеих руках.

Шаман: тотемы больше не дают длительные положительные эффекты. Некоторые старые пассивные эффекты теперь накладывает сам шаман. Тем не менее, тотемы могут давать некоторые кратковременные преимущества по ситуации. В связи с этим, был устранен многоуровневый интерфейс тотемов, и теперь все заклинания тотемов расположены по порядку в новых всплывающих меню в книге заклинаний (и их можно перетаскивать).

Чернокнижник: у каждой из специализаций чернокнижника есть особый дополнительный ресурс, который позволит на некоторое время повысить мощь персонажа. Чернокнижники, специализирующиеся на «Колдовстве», будут использовать несколько заклинаний, наносящих периодический урон, и усиливать их действие. Также они смогут регулярно использовать осколки души как в целях повышения урона, так и для других целей. Чернокнижники-демонологи теперь будут использовать в качестве ресурса измененную демоническую ярость (а не осколки души), которая накапливается при использовании обыкновенных заклинаний. Демоническую ярость затем можно использовать, чтобы нанести огромный урон. Чернокнижники больше не используют заклинания категории «Доспех», но будут обладать пассивными бонусами к броне и здоровью. Все демоны наносят примерно одинаковое количество урона и не привязаны к определенной специализации. «Страж ужаса», «Инфернал» и «Камень души» теперь не требуют времени на восстановление, если персонаж погиб в бою с боссом рейда или подземелья.

Воин: теперь ярость по принципу использования будет похожа на ресурсы. Теперь, когда воины получают урон, их ярость не накапливается сама по себе. Воинам нужно будет использовать обычные атаки, вроде «Смертельного удара», «Кровожадности» и «Мощного удара щитом», чтобы накопить ярость. Теперь у стоек есть общая панель быстрого доступа, и переключаться между панелями не придется, а умения больше не зависят от выбранной стойки. Кроме того, сильно поменялись положительные эффекты от стоек. «Стойка берсерка» позволяет накапливать ярость, когда персонаж получает урон. С помощью «Боевой стойки» персонаж будет накапливать больше ярости, нанося урон врагам. «Оборонительная стойка», в свою очередь, повышает живучесть воина.


Новая система талантов

Новая система талантов позволит вам по-новому взглянуть на создание персонажа World of Warcraft, но при этом сохраняет основные принципы игры всех классов и специализаций. Когда вы установите обновление, зайдете в игру и нажмете «N», чтобы открыть панель талантов, то вы обнаружите несколько изменений.

В первую очередь, вы обратите внимание на новую структуру панели специализации, на которой теперь отображены основные умения каждой специализации. Это уникальные умения, которые можно использовать, только если активирована соответствующая специализация.

На новой панели талантов вы сможете увидеть новую систему талантов. Вне зависимости от того, какую специализацию вы выбрали, вам будут доступны разнообразные мощные умения, но вы сможете выбрать лишь одно из каждого древа. Осталось немало старых талантов, порой немного измененных, но есть и много новых умений. Вы, скорее всего, потратите много времени, оценивая каждое из умений, ведь выбрать из них самые нужные совсем непросто. Но не переживайте, вы сможете заново выбрать один из талантов, когда угодно (и где угодно), с помощью тома Чистого Разума (изготавливается с помощью «Начертания», можно купить/продать) или посетив учителя своего класса.

Естественно, когда изменения столь значительны, нельзя было не обнулить таланты персонажей. Вы сможете оценить новые навыки и таланты, а затем выбрать те, что вам нужны, как в первый раз.


Символы

Символы стали чуть более специфическими и где-то более веселыми. Мы убрали из игры основные символы, а большие символы будут совмещать львиную долю положительных эффектов основных и малых символов. Малые символы теперь будут больше ориентированы на различные забавные аспекты и изменения внешнего вида.


Качество жизни

Обновление 5.0.4 содержит огромное количество изменений, и мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с описанием обновления, которое мы опубликуем 28-го августа. Но о некоторых из изменений мы хотели бы рассказать сейчас, потому что уверены, что они очень вам понравятся и будут радовать каждый раз, как вы заходите в игру.
  • Все кулинарные награды были объединены в одну категорию — награды гурмана. Это не только сделает список наград более удобным, но и позволит, например, купить поварской колпак в Даларане, выполнив ежедневные задания в Штормграде.
  • Сбор добычи в целой области! Соберите вокруг себя кучу противников, расправьтесь с ними одним мощным ударом и соберите всю добычу одним щелчком правой кнопки мыши (если хватит места в сумке).
  • Снято ограничение на количество ежедневных заданий. Во всем блеске это изменение предстанет в Mists of Pandaria, так как ежедневные задания там еще более интересные. Но и до выхода дополнения вы сможете попользоваться его преимуществами.
  • Ездовые животные, питомцы и достижения распространяются на всю учетную запись! Настал момент истины: теперь вы сможете в любой момент воспользоваться ездовым животным или питомцем любого из ваших персонажей на любой учетной записи, прикрепленной к единой учетной записи Battle.net. Вы также сможете заработать множество достижений, играя несколькими персонажами.
  • Для многих элементов интерфейса и меню была добавлена система подсказок. Вы можете включить/выключить подсказки нажатием кнопки «i» в левом верхнем углу окошек, у которых она там есть.
  • Новые заклинания теперь становятся доступны автоматически при получении нового уровня. Учителя разных классов нужны только для изменения набора талантов, символов, специализации или чтобы использовать возможности двойной специализации.
  • Введено ограничение на общий запас маны. Вряд ли можно назвать это изменение улучшением качества жизни, но оно сильно повлияет на все классы, пользующиеся маной, и на их предпочтения в выборе характеристик. Интеллект по-прежнему влияет на мощь умений, а дух позволяет восстанавливать ману быстрее. С другой стороны, теперь сложнее решить, насколько увеличить эти характеристики.
В обновлении есть еще много чего, и если вам показалось, что мы забыли рассказать о чем-то крайне важном, расскажите об этом другим игрокам в разделе комментариев.


Массово и по-многопользовательски

Вам следует знать о кое-каких изменениях, затрагивающих то, как вы взаимодействуете с другими игроками.
  • Новая система положительных и отрицательных эффектов. Новая система стала частью изменений классов, описанных выше, но суть состоит в том, что теперь существует определенный список доступных положительных и отрицательных эффектов, каждый из которых накладывается тем или иным классом или специализацией. Когда вы отправляетесь в рейд, вы знаете, что вам нужно 8 положительных эффектов. А если необходимые эффекты вы не можете наложить сами, то в группе, скорее всего, найдется тот, кто сможет.
  • Поддержка BattleTag. Если вы играли в Diablo III, то вы уже знакомы с BattleTag (и у вас он есть). Если у вас еще нет BattleTag, то самое время им обзавестись. BattleTag — это единое имя учетной записи Battle.net, так что к вопросу выбора стоит подойти с умом. BattleTag выполняет те же функции, что и Real ID, но без указания вашего настоящего имени. Real ID следует сообщать только близким друзьям и членам семьи, а BattleTag использовать, когда вы общаетесь со знакомыми или кем-то, кому не следует знать ваше настоящее имя.
  • Объединенный поиск PvE-мероприятий. Теперь вы можете занимать место в очереди для подземелий, рейдов и другого контента одновременно. И как только появится соответствующая табличка, вы сможете присоединиться к другим игрокам.
  • Межсерверные зоны. Мы введем эту возможность на нескольких серверах после выхода обновления 5.0.4. В дальнейшем мы распространим эту возможность на все серверы до выхода Mists of Pandaria. Если вы планируете сыграть за нового персонажа перед Mists of Pandaria, то вы заметите, что эта новая особенность в значительной мере повлияет на игровой мир.
  • Также в игре появится новое окно жребия, в котором будут отображаться все броски жребия для получения добычи. Это освободит от подобных сообщений окошко чата.
Битва за Терамор

Мы добавим два первых сценария с помощью обновления 5.0.4, но они станут доступны только за две недели до выхода дополнения Mists of Pandaria. Следите за новостями на главной странице этого блога.


Подсобка

Сейчас последует сборная солянка из важных моментов, которые не очень вписывались ни в одну из предыдущих категорий. Тем не менее, благодаря этим важным деталям вы сможете лучше понять, что вас ждет в обновлении 5.0.4.
  • Конвертация валюты. Если вы не читали сообщение о конвертации валют в преддверии и после выхода обновления 5.0.4, то сейчас самое время.
  • 11-й сезон PvP подходит к концу. Как обычно, мы определим игроков, заслуживших награды в этом сезоне. Так что следите за новостями и не переносите своих персонажей в другой игровой мир, если рассчитываете на награду. По окончании сезона очки завоевания автоматически превратятся в очки чести.
  • Убраны чары для головных уборов. Еще один момент, который мы обсуждали — устранение чар для головных уборов. Запланированные изменения игровой механики в полной мере раскроются в Mists of Pandaria благодаря новым фракциям, но сами изменения (как и многие другие) будут добавлены с выходом обновления 5.0.4.
  • Характеристика «Проникающая способность заклинаний» была заменена характеристикой «PvP-сила», а вместо «Устойчивости» появится «PvP-устойчивость». В блоге Ghostcrawler’а некоторое время назад уже можно было прочесть о готовящихся изменениях, и общая направленность их остается неизменной.
  • Ячейка, в которую ранее помещались оружие дальнего боя, реликвии и метательное оружие, была убрана. Все оружие теперь необходимо помещать в ячейку оружия. Кроме того, оружие дальнего боя — в том числе и жезлы — стало более мощным.
Оригинал статьи взят с noob-club.ru http://www.noob-club...php?topic=20444




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей