Что-то никто больше ничего не сказал

Тогда добавлю ещё немного информации.
Небольшая предыстория:
Я решил встать в Поиск Подземелий (далее ПП) своим варлоком и с удивлением обнаружил, что у меня не пройдена Арена Испытаний (далее АИ) на "серебро". Ну, думаю, сейчас я её одной левой сделаю. Ага, как же...
Споткнулся я на первом же НПС-лекаре - я банально не смог вспомнить, что же у меня сбивает каст или хоть как-то контролит. Покопался в спеллбуке (оно же книга заклинаний) и нашёл пару вещей.
После этого я слился на этапе, когда надо было - 1) аоешить, 2) бегать, 3) сбивать каст или контролить хилера. Поскольку однажды, в порыве ярости, я уже как-то сломал свой стол, на котором стоит монитор, всего лишь ударом кулака, то сначала откатился на кресле, а потом задумался, что я делал не так

*
Прогресс прям, сначала думаю, потом вдариваю*

Итогом стал следующий результат - установка аддона Ovale Spell Priority, чтобы хотя бы примерно понять какие же мои спеллы (они же заклинания) являются таргетными, а какие лучше пускать на АОЕ. Потом тестовые забеги для проверки АОЕ и таргет-урона, а потом я практически легко и непринуждённо прошёл АИ на "серебро".
А теперь вернёмся к бесконечному режиму. Как я уже говорил ранее, АИ в бесконечном режиме - это хорошая возможность проверить свои навыки в условиях постоянно нарастающей сложности: для танка - всё возрастающий урон, для дд - всё более "толстые" адды, для лекаря - опять же возрастающий урон, плюс всякие диспеллы и сбитие кастов (да-да, кроме лечения в рейдах и таким заниматься приходится)

Кому-то это может показаться скучным - дескать, одни и те же волны, только с возрастающим коэффициентом сложности. Что ж, Вы правы. Однако есть один пунктик - сложность рейда (обычная, героическая, эпоха) на одних и тех же боссах может выдавать приятные или неприятные сюрпризы в виде тех самых абилок, урона, лечения и т.д. Хотя по факту ничего же не изменилось - босс тот же, абилки те же, да чуть больнее, но ведь мы вроде как уже должны всё помнить и всё знать об этом. И тут - ВНЕЗАПНО - выясняется, что высокий илвл не превращается магическим образом в высокие хпс/дпс/сурвайвл (последний пункт - для танков). И вот тут как раз и может помочь АИ - на неё не работают сет-бонусы и бонусы легендарок, не действуют руны, может и скалирование быть какое-нибудь (вот тут я сам "плаваю")

И спустя некоторое число волн Вы с удивлением узнаете, что в какой-то момент у Вас кончились нужные абилки. Кто-то на этом забросит, потому что придумать оправдания можно всему, а кто-то, наоборот, захочет понять, что же было не так. Первым шагом к такому пониманию станет записывание видео - Вы сможете быстро перемотать к нужному моменту и проанализировать, что же пошло не так. Да, это займёт время. Но, согласитесь, если благодаря этому Вы сможете не сливать абилки впустую, а тратить их с умом (например, оставить те, которые не успеют откатиться к концу боя, на момент слития аддов или одного адда - из личного опыта самым впечатляющим был варлок на Операторе Тогаре, который накручивал дпс на аддах - почти под 100000, но благодаря этому остальным дд можно было на этих самых аддов не отвлекаться). Из мелких хитростей, которые сам когда-то открыл для себя, оказались макросы на перенаправление призванных питомцев, принудительное прерывание каста, чтобы скастовать более нужное заклинание, аддон на озвучивание в чат используемых танковых абилок (чтоб хилы не седели за пару секунд, разрываясь между дилеммой - то ли отлечить рейд и потерять танка, который хрен поймёшь, прожался или нет, то ли лечить танка и потерять часть рейда, тем самым не уложившись в таймер энрейджа).
Если Вы сейчас улыбаетесь, дескать, критиковать любой может, то я скажу так - сейчас я никоим образом никого не критикую (даже если вдруг кто-то что-то разглядел между строк).
Критик - это человек, который говорит автору, как бы сделал он сам. Если бы умел. Вы согласны с этим утверждением? Просто оглядываясь на долгий путь от БК до Дренора могу сказать, что понимание происходящего с точки зрения лекаря/танка/мдд/рдд происходит только тогда, когда это попробуешь проделать самостоятельно. А раз так, то тестировать какие-то новые штуки в рейде (аддоны, макросы, приоритеты) - не самая лучшая идея

Это лучше делать, когда на 80-90% есть уверенность, что это сработает, потому что Вы это проверили на практике, пусть и несколько ограниченной.
Надеюсь, этот спич кому-то помог.
С уважением, Андрей.