Перейти к содержимому


Керыч

Регистрация: 07 июл 2010
Offline Активность: Скрыто
*****

#3815 Развлекуха

Отправлено Керыч на 30 Май 2012 - 17:30

di-7I5M.png - коменты огонь


#3695 История гильдии Немезис

Отправлено Керыч на 23 Май 2012 - 13:58

История гильдии Немезис (Nemesis Guild)

Изображение


Цитата

Nemesis или Немеси́да (также Немези́да, др.-греч. Νέμεσις) в древнегреческой мифологии - крылатая богиня возмездия, карающая за нарушение общественных и моральных норм. Дочь Нюкты и Эреба, либо (по аттической версии) дочь Океана; или, по другим версиям, Фемиды и Зевса. Иногда считается нимфой. Упоминается в «Одиссее» (II 64), но не персонифицируется.


Изенгард: с "официалки" на "пиратку"


Изначально гильдия Nemesis существовала на официальном реалме времен дополнения Burning Crusade. Часть её участников решила воссоздать Немезис на неофициальном сервере Изенград. На "пиратке" гильдия сражалась на стороне Альянса. В гильдию вступали новые игроки, Nemesis активно рейдил в БК-контенте. Однажды к Немезис примкнула сразу группа из десятка игроков, среди которых были Светлана (жрец-хил Мисс, ныне Иланка) и Андрей (друид-танк Керенский, ныне Керыч). У Андрея и Ланы уже был опыт руководства гильдиями на других "пиратках", в Nemesis они пришли с сыгранными товарищами, с которыми познакомились в подземельях и рейдах Изенгарда.


Перед переходом Изенгарда на Лич-версию (весна 2008) Nemesis в новом рейдовом составе успел устроить лишь один поход на 25 игроков в Змеиное святилище. ГМ и Зам ГМ перестали играть в WoW, не назначив заместителей. Формально за порядком следили офицеры. Благодаря дружному коллективу продолжались гильдейские походы в подземелья Нордскола. Андрей, Лана и еще несколько активных игроков почти каждый день собирали группы в инсты и рейды (Обсидиановое святилище и Наксрамас). Но более-менее стабильная рейдовая команда еще не сложилась.

Ситуация ухудшилась, когда в игру неожиданно возвратился первый ГМ Nemesis на Изенгарде. Он сумел зайти под чужой ГМской учетной записью и вернуть права лидера своему чернокнижнику. Его мало кто помнил в обновленном Nemesis, тем не менее "старый" ГМ объявил: «Я снова буду руководить!».

Но на этом изменения не закончились. В этот же вечер ГМ устроил «чистку» всего состава гильдии. По причинам, известным только ему, он стал исключать игроков "пачками". Те, кто недоуменно пытались разобраться в происходящем, также без каких-либо разговоров и объяснений лишались места в гильдии. Андрей и другие игроки тоже последовал за ними, когда выразили несогласие с действиями «нового-старого» ГМа. Часть игроков, позабыв о текущем рейде, сами стали «ливать» из гильдии. За 2 часа Nemesis лишился практически всех активных игроков (около 40-50), кроме тех, кто был "оффлайн" или кого не тронула "чистка".

Лишенные "дома" игроки организовали временную гильдию под началом Алексея (Киллнекста). Все возмущались и негодовали, но способа вернуть и восстановить Nemesis никто не видел. Из-за непонятных действий одного единственного человека разрушалась довольно сильная и известная на сервере гильдия. Примерно четверть игроков (в основном, кто недавно пришел в Nemesis) разбежались по другим гильдиям или просто перестали играть. Но на следующий день все были еще больше шокированы, когда узнали, что в Nemesis снова сменился лидер...

Из всего активного состава Nemesis лишь Лана (Мисс) не была исключена. ГМ-чернокнижник пытался выяснить, почему Светлана не последовала за остальными. На что получил ответ, что она не считает нужным "встревать в глупые разборки в игре, ведь всё можно решить спокойнее и без истерик". Был разговор между ГМом и Ланой, результатом которого стало следующее: создатель Nemesis передал права гильдии Лане, заявив: "Я перестаю играть окончательно. Если ты, Светлана, сможешь - попробуй вновь восстановить ги". Виновным в развале состава Nemesis он себя не считал, хотя, похоже, сам не ожидал, что своими действиями почти уничтожит гильдию. Объяснил всё тем, что "пытался сделать как лучше, вернуть прежний облик гильдии, которую знал давно", оставив старых игроков (давно забросивших игру) и удалив ему незнакомых (а не знал он уже, практически, всех). Так ГМом стала Лана, а основатель покинул гильдию и сервер.

Светлана смогла за два дня вернуть примерно 70% исключенных из гильдии игроков (~ 30-40 человек). Через неделю вновь стали собираться рейды, доброе гильдейское общение восстановилось.


Алдоран: смена сервера и фракции


Но и Изенград постигла участь многих неофициальных серверов WoW. Волна лагов и откатов заставила офицерский состав Nemesis подыскивать новую "пиратку". Ею стал Aldoran – последний неофициальный сервер, где играла гильдия. В августе 2008 года примерно 10-15 игроков с Изенгарда составили костяк гильдии Nemesis на новом месте. Вместо Альянса была выбрана противоположная сторона - Орда. ГМом осталась Лана (жрец Lanka), замом стал Андрей (друид Keren). Эмблема гильдии также осталась прежней, только синий "альский" фон поменяли на кроваво-красный цвет.


Работа сервера Изенград постепенно восстановилась, часть игроков вернулась назад. Другие, включая Лану, Андрея и других игроков, остались на Алдоране. Права лидера ги на Изенгарде Лана сдала. С этого момента (осень 2008) алдоранский Nemesis стал самостоятельной гильдией под руководством Светланы.

Лана определила на Алдоране определенный курс развития гильдии. Nemesis в сжатые сроки должен был превратиться из казуальной гильдии в рейдящую. Понятие «статик» в Nemesis было не очень известным в те времена, т.к. на сервере в основном собирались рейды на 25 человек, состоящие из игроков 2-3 разных гильдий.

К началу 2009 года в Nemesis уже была своя «десятка» рейдеров, а еще через месяц можно было организовывать рейды на 25 игроков. На сервере к тому времени только открылся рейд Логово Ониксии. Именно в этом рейде гильдия научилась собираться большим составом в 25 человек, заодно неплохо "одевшись". К Nemesis присоединились многие игроки, которые впоследствии играли и на официальном реалме Галакронд.


С открытием рейдов Ульдуар и Испытание крестоносца Nemesis включил в себя основные составы 3-4 гильдий Алдорана, которые либо распались, либо перешли на официальные реалмы.


Гильдия активно участвовала в PVP-боях на БГ и атаках на столицы Альянса. Nemesis сами успешно собирали рейды на "альские" города, опустошая их. "Насытившись кровью своих врагов", воины гильдии эффектно уходили с центрально площади Штормграда через созданный Ланой портал в Каражан (легендарный посох http://ru.wowhead.com/item=22631).


Собирались рейды на 25 игроков в героический режим ИВК. Именно этот рейд и большой наплыв игроков в гильдию повлияли на прогресс Nemesis на Алдоране. Гильдия первая на сервере убивала часть боссов в 25 ХМ. Началась гонка за достижение «1-ый на сервере» за убийство финального босса Ануб'арка с 50-ю попытками (ни разу не "вайпнуться" в течение сражений со всеми пятью боссами рейда в ХМ).


В Nemesis пришлось организовывать контрразведку, чтобы выявлять шпионов гильдий-конкурентов (ГМ одной из таких являлась еще и модератором сервера). Вскоре Nemesis удалось разоблачить (с признаниями) двух таких людей из разных гильдий.

Но и этот сервер погряз в проблемах. Поводом к переезду послужило открытие ЦЛК. Алдоран захлебнулся в дисконнектах (каждые 10 минут реалм падал).


Галакронд: возвращение к "близам"


14 августа 2010 года Светлана и Андрей начинают играть на официальном реалме Галакронд. В течение двух недель часть рейдящего состава также переходит на этот сервер. Основана гильдия Немезис (рус.вариант старого названия Nemesis), символика сохранена. ГМ Лана (Иланка), Зам ГМ Андрей (Керыч). На Галакронд перешли еще с десяток игроков алдоранского Nemesis (к сожалению, часть из них уже не играет в WoW). В гильдию пришли даже игроки с изенградского Nemesis.

Первый год на "офе" дался тяжело гильдии. До 7 декабря 2010 года вынуждены были ходить в ЦЛК-10 старым составом. Понятие «статик» еще не прижилось в гильдии. Из ветеранов создать активную рейдящую группу было невозможно (не хватало людей и классов), с новыми игроками не получалось сыграться. Игроки с "пиратки" не могли привыкнуть к новой игре с новыми правилами "офа". Возникали споры из-за дальнейшей судьбы гильдии.

Немезис ожила с выходом Катаклизма. В это время был создан первый статик гильдии – «1-й Легион Немезис» (РЛ Керыч, Зам РЛ Аладона), почти полностью состоящий из старых игроков гильдии. Постепенно он разбавился новыми людьми. Почти сразу за «1-м Легионом» организовали «2-й Легион Немезис», где были игроки, в последствии создавшие свои собственные статики гильдии. Рейдили в ТКТ, СБ, ТЧВ, не сильно выделяясь на фоне общей массы гильдий Галакронда. Ввели новые правила – из казны гильдии стали выдавать награды статикам за личный и общий прогресс в рейдах.


С выходом рейда ОП статики Немезис стали задумываться о настоящем рейдовом прогрессе. Гильдия увеличивалась в размере, насчитывая уже более 200 игроков (с альтами более 300). Когда открылся рейд ДД, в Немезис стабильно рейдили 4-6 статиков, занимая в прогрессе твердые позиции среди гильдий Галакронда (1-2 стр. wowprogress.com).


На момент выхода аддона "Туманы Пандарии" (25 сентября 2012) в гильдии было 6 (шесть) PvE-статиков на 10 игроков, четыре из которых до последнего дня "Катаклизма" активно рейдили.

В гильдии Немезис игроки всегда стремились получать сложные "ачивы", включая приобретение легендарных вещей.

В последний месяц перед "Туманами Пандарии" гильдия активно проявила себя и в мировом PvP. Нашумевший в те дни на весь Галакронд Ивент "Прощание с Катаклизмом", который организовали офицеры Немезис и других союзных гильдий Орды, собрал в одну большую армию почти 160 ордынских игроков (4 совместных рейда по 40 человек) против столицы Альянса - Штормграда. Это был эпичный поход, где участвовали многие бойцы Немезис 85 уровня (больше 40 игроков). Лидеры-npc и защитники-игроки Альянса падали в тот день неоднократно.


Поход на Штормград был не единственным PvP-ивентом Немезис в Катаклизме. Среди крупных рейдов можно назвать многочасовую осаду пещеры "Кролика" на острове Ярмарки Новолуния, где против одного рейда Немезис и союзных игроков выступили две отдельные рейдовые группы со стороны Альянса. Многочасовая  борьба была упорной и интересной, о чем даже поделились сами "альские" рейд-лидеры. В тот же вечер Немезис собрала рейд только из своих бойцов и устроила вылазки на Полуостров Тол Барад и окрестности Штормграда. Этот поход тоже очень понравился и запомнился его участникам.

Отдельно нужно отметить игроков-писателей в гильдии. Например, интересные статьи Олега (Ксазар) на форуме и в игре всегда вызывали живой интерес не только в Немезис, но и за пределами гильдии и Галакронда. А его рассказ "Четыре слова про любовь" занял почетное 2 место на конкурсе "Сказания Катаклизма".

Гильдия Немезис смело глядит в будущее. Наши игроки уверенно освоили просторы Туманов Пандарии, победив самых сложных рейдовых боссов. В пик активности рейдов в Осаде Оргриммара гильдия Немезис насчитывала 9(!) статиков на 10 игроков. Гаррош Адский Крик пал, побежденный в эпохальном рейде на 20 игроков - участвовали 15 игроков из Немезис, а также 5 - из нового филиала гильдии на реалме Свежеватель Душ - Немезис СД. Наша гильдия уверенно заняла 1 страницу (по данным wowprogress.com) среди ТОП-гильдий в PVE Галакронда перед выходом WoD. Мы и дальше будет принимать в свои ряды интересных и дружных людей, следить за культурой общения между игроками, поддерживать начинания новых рейд-лидеров Немезис, развивать старые и новые рейдящие статики.


Warlords of Draenor - мы готовы к открытиям и испытаниям!

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

НЕМЕЗИС НАВСЕГДА!


#3576 Трансмогрификация и вы

Отправлено Керыч на 07 Май 2012 - 15:31

Я своего дру одел в Т4. Пока не часто встречается подобный набор в игре.




#3479 Развлекуха

Отправлено Керыч на 26 Апрель 2012 - 10:16

StarCraft в японском КВН
http://smotri.com/vi...id=v204390649bf


#3388 Развлекуха

Отправлено Керыч на 17 Апрель 2012 - 21:20




#2707 Как максимализировать эффективность и результативность в игре ?

Отправлено Керыч на 13 Февраль 2012 - 00:56

Я знаю, что есть гильдии в которых реально людям платят деньги. И не только РЛу (но и всем в прогрессоном статике). Но такие гильдии находятся в топе. Да и народ там подобран ой-ой какой.


#2633 Аддоны (Addons)

Отправлено Керыч на 31 Январь 2012 - 14:36

TooltipItemIcon - отображает внешний вид вещи (иконку) при клике на ссылку в чате.


#1590 Тормозит WoW

Отправлено Керыч на 21 Август 2011 - 18:42

Полезная статья - http://www.mmoclub.r...ptimization_wow

Оптимизация WOW

В этой теме мне хотелось бы поделиться с вами некоторыми хитростями по оптимизации вашей операционной системы для игры в World of Warcraft. Более конкретно: речь пойдет о Windows 7, общей производительности и пинге.
Прежде всего хочу сообщить, что я НЕ ГАРАНТИРУЮ вам заметное увеличение производительности. Однако, пройдя все этапы по оптимизации, конкретно мой компьютер почувствовал себя гораздо увереннее в Даларане, на ОЛО, 40-ппл БГ и 25-ппл рейдах.

Общие рекомендации:
1.Одним из ключевых моментов является дефрагментация.

Что же это такое? Вот что нам говорит Википедия:
Цитата:
Дефрагментация — процесс обновления и оптимизации логической структуры раздела диска с целью обеспечить хранение файлов в непрерывной последовательности кластеров. После дефрагментации ускоряется чтение и запись файлов, а следовательно и работа программ. Другое определение дефрагментации: перераспределение файлов на диске, при котором они располагаются в непрерывных областях.
Более наглядно этот процесс показан на изображении:
Дефрагментация
Думаю, комментарии излишни, это и умалишенному будет понятно, что быстрее будет срывать яблоки с одной яблони, а не бегать по всему саду.
Для дефрагментации дисков существует достаточно много программ, как бесплатных, так и не очень. Лично я выбрал для себя Auslogics Disk Defrag. Рекомендую выполнять дефрагментацию как можно чаще, вашему железному другу она точно не повредит.

2. Парковка ядер в Windows 7

В связи с тем, что современные многоядерные процессоры потребляют достаточно большое количество электроэнергии, а ведь добрая половина населения предпочла ноутбуки компьютерам, компания Microsoft в своей операционной системе Windows 7 предложила нам новую технологию парковки ядер, или core parking. Я не буду вдаваться в подробности, т.к. кому-то это может показаться лишней информацией (зануды по типу как я могут прочитать эту статью), а лишь хочу донести до вас тот факт, что WoW явно не "подружился" с этой технологией. При достаточной мощности моего компьютера я испытывал адские муки, попадая в Даларан и другие места скопления людей. По факту, после отключения парковки ядер, ситуация заметно улучшилась. Значение FPS перестало падать, почти всегда теперь стабильные 60 (vsync on).
Отключаем парковку ядер

1. Win+R (или Выполнить...) --> regedit --> OK
2. Ctrl+F (или Правка --> Найти...).
3. Вводим параметр поиска: 0cc5b647-c1df-4637-891a-dec35c318583
Изображение
4. Устанавливаем значения ValueMax и ValueMin на "0".
5. Продолжаем дальнейший поиск клавишей F3 (или Правка --> Найти далее)
6. Опять же устанавливаем значения ValueMax и ValueMin на "0".
7. Продолжаем поиск до тех пор, пока на экране не появится окно, сообщающая вам, что поиск завершен.
8. Перезагружаем компьютер.

3.Служба Multimedia Class Scheduler Service-


Пользователи ожидают от мультимедийных приложений, таких как проигрыватели аудио и видео, ровного и безошибочного воспроизведения. Однако из-за занятости ЦП другими параллельно выполняющимися приложениями, например антивирусными программами, индексированием содержимого или даже почтовым клиентом могут возникать неприятные задержки и прерывания. Для обеспечения более качественного воспроизведения ещё во времена Windows Vista вводится служба MMCSS, управляющая приоритетами мультимедийных потоков для выполнения процессором.

Другими словами, эта служба на стандартных настройках системы выделяет высокий приоритет для мультимедийных приложений. Если вы любите послушать музыку, радио или что-то ещё во время игры в WoW, то производительность последнего может немного ухудшиться. Для владельцев компьютеров, ценник и производительность которых зашкаливает, это не актуально. -) Для всех остальных, как же отключить эту службу:

Отключаем MCSC

1. Win+R --> services.msc --> OK.
2. Ищем в списке "Планировщик классов мультимедиа" (или Multimedia Class Scheduler Service на англоязычной системы).
3. Свойства --> Тип запуска: Отключена.

Если возникнут какие-то проблемы с воспроизведением мультимедиа, то верните всё в исходное положение.

4. Индексация поиска

Ещё одна, пардон, нахрен не нужная вещь от Microsoft. Рекомендую отключить. Мой компьютер --> В свойствах каждого из дисков убрать галочку на "Разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске в дополнение к свойствам файлов".

5. Windows Aero

Ещё один момент, который может помочь вашему компьютеру, это отключенная Windows Aero. Если уж слишком вам нраяца все эти красатульки, то можно отключить только прозрачность панелей. Делается это в настройках рабочего стола.

6. Драйверы

Есть инфа, что постоянная поддержка драйверов устройств компьютера up to date делает работу всех приложений более корректной. Если честно, то смутно в это верится. Хотя, несомненно, при выходе новых игр (а Cataclysm то уже скоро), разработчики графических процессоров приспосабливают свои детища к чудесам компьютерных развлечений. Поэтому, не стоит забывать о драйвере видеокарты.

NOTICE
Где-то я слышал, что старые видеокарты ATi периодически весьма болезненно переживают обновление драйверов. Будьте осторожны!

7. Leatrix Latency Fix

Небольшой патч от Leatrix'а, который помогает добиться более хорошего пинга путём удаления таймера задержки Windows на обработку пакетов. Качать тут.

8. TCP Autotuning

Очередное "улучшение" от MS для протокола передачи данных TCP. Многие чувствуют комфорт, отключив эту функцию. Более подробно о ней расскажет Google, а я расскажу как её отключить: В командной строке: netsh interface tcp set global autotuning=disabled и клацаем Enter. Если вдруг стало хуже возвращаем как всё было: netsh interface tcp set global autotuning=normal и опять Enter.
9. Прокси

Пинг - это извечная проблема для отдаленных регионов России, да и не только. Большое расстояние до серверов Blizzard очень пагубно сказываются на пинге и качестве соединения. Помочь могут прокси-серверы. Могу порекомендовать wowping.ru. Есть пробная версия, дабы убедиться, что прокси вам поможет. А вообще подписка на 1 месяц стоит 99р. Поверьте Сибиряку, ребята свои деньги отрабатывают на 100%. Лично мне, живущему в Красноярске, прокси помогает сбить пинг с 150-160 до 90-100. Результатом крайне доволен.

10. Игровые настройки

Небезызвестный Leatrix выпустил ещё одну утилиту для оптимизации настроек. На этот раз внутриигровых графических. Называется она Leatrix Gfx. Но она уж для совсем нищебродских компьютеров. После этих улучшений без слёз невозможно смотреть на графику. Если у вас чуть-чуть подлагивает или хотелось бы больше FPS, то рекомендую отключить/понизить в настройках видео (в самой игре) следующее:
- Качество теней. Полностью исчезают, если ползунок в крайнем левом положении. (можно как-то и без них, не так ли?)
- Видимость дистанции. Вполне хватает видимости на приблизительной отметке 3/4.
- Антиалиасинг или сглаживание. Если вы ходите в 25-ппл рейды или 40-ппл БГ + ОЛО и испытываете дискомфорт, то крайне рекомендую установить значение на 1х.

11. cFosSpeed

cFosSpeed - это сетевой драйвер, который привязывается к имеющимся Интернет-соединениям и оптимизирует передачу данных посредством приоритезации трафика (Traffic Shaping). К сожалению, он помогает не всем. Скорее всего это зависит не от вас и вашего компьютера, а от провайдеров. Тем не менее, на официальном сайте можно скачать 30-дневную пробную версию этой программы и попробовать. Но хочу вас сразу предупредить, что пинга ниже, чем максимальный результат, показанный в трассировке, вы вряд ли добьетесь.

Трассировку можно выполнить в командной строке Windows, введя
Код: tracert 4.69.139.2

P.S. 4.69.139.2 - это IP адрес маршрутизатора Blizzard, стоящего непосредственно перед серверами. Команда tracert выполняет трассировку маршрута, т.е. показывает через какие маршрутизаторы проходят ваши пакеты, двигаясь в сторону указанного IP. Каждый узел будет пинговаться 3 раза. Среди всех значений пинга: максимальное - это лучший возможный результат вашего пинга в игре.

После всего этого требуется перезагрузка.
Надеюсь, что вам мои советы окажутся полезны! Оставайтесь с нами и узнаете еще много интересного!


#959 Технология написания романа

Отправлено Керыч на 31 Март 2011 - 11:14

image003.jpg


#422 Аддоны (Addons)

Отправлено Керыч на 20 Октябрь 2010 - 12:50

Основными источниками аддонов являются: В нашей гильдии важны следующие аддоны:
  • Gatherer - база данных по рудникам, травам. Можно обмениваться данными между игроками.
    Изображение
  • Prat 3.0 - удобный вариант чата
    Изображение
  • Chatbar - удобное переключение каналов чата (исправлен баг с объявлением рейду). Иметь всем в связке с Prat! (обновлен до  5.0.4 - FIX)
    Изображение
---
Будем дополнять!
---


#97 Устав гильдии

Отправлено Керыч на 07 Июль 2010 - 16:10

УСТАВ ГИЛЬДИИ НЕМЕЗИС



Устав является основным сводом правил гильдии Немезис, определяет структуру, задачи и правила обязательные для исполнения любым членом гильдии, а так же санкции, предусмотренные за невыполнение данных правил. Соблюдение правил, предусмотренных в данном Уставе, является обязательным для ВСЕХ без исключения членов Гильдии. Устав является последней инстанцией для апелляции при разрешении всех разногласий и споров возникающих внутри гильдии.

I. Общая часть

1.1. Немезис – PvE-направленная гильдия, целью существования которой является развитие навыков командной игры при прохождение рейдов и подземелий+ (в том числе, с применением голосовых программ, типа Discord) и создание наиболее комфортной внутригрупповой атмосферы для получения участниками максимального удовольствия от игры.

1.2. Обязательными условиями для вступления в гильдию является владение русским языком, общая адекватность, умение и желание играть в команде, а также готовность безоговорочно исполнять правила, прописанные в данном уставе.

1.3. Возраст игрока строго не регламентируется, но приоритет отдается взрослым людям (от 20 лет и выше). К тому же уровень персонажа должен быть не ниже 40 (исключение: уровень персонажа может быть и ниже, если есть поручитель из состава Гильдии; но не ниже 10 уровня!).

1.4. Выход и исключение из гильдии:

1.4.1. При выходе из гильдии игрок обязан сообщить об этом Главе Гильдии или Зам ГМ. В таком случае, альты игрока могут быть сохранены в составе Гильдии.

1.4.2. Исключение игрока из состава гильдии решается либо Советом офицеров, либо Главой Гильдии.

1.4.3. Перед выходом игрок обязан вернуть все долги гильдии или определенному ее члену (под долгами подразумевается взятые на время суммы денег, вещи, ингредиенты и т.д.). Выплата долга может происходить как непосредственно кредитору, так и любому уполномоченному на то лицу (для случаев когда кредитор недоступен по каким либо причинам). Если же игрок не успевает отдать все долги в двухдневный срок, то он исключается из состава гильдии и ему дается 2-3 недели (срок выбирается исходя из суммы долга) для возврата одолженных средств. Если и в этот срок он не возвращает всё полностью, то данный игрок заносится в черный список гильдии со всеми вытекающими последствиями.

1.4.4. Штраф за выход не взимается.

1.4.5. В случае исключения игрока из Гильдии за серьезные нарушения, решением Главы Гильдии или решением Совета офицеров имя игрока может быть занесено в чёрный список игроков.

1.4.6. Альты исключаются через 3-4 месяца отсутствия в игре, основные персонажи - через 4-6 месяцев.

1.4.7. Возврат в гильдию после выхода будет рассматриваться для каждого случая отдельно.

1.4.8. Принуждение игрока игроком к выходу из гильдии обманом (/gquit в чате и т.д.) наказывается, вышедший из гильдии возвращается по упрощенной процедуре.


1.5. Все спорные ситуации в Гильдии решаются согласно данному уставу Советом Офицеров и Главой Гильдии.

1.6. Правила проведения рейда/группы гильдии, положение о банке гильдии, положение о ремесленных школах гильдии, положение о правилах гильдейского чата, положение о правилах распределения добычи (розыгрыши и система списков лута, egpg), кодекс чести гильдии являются неотъемлемыми частями Устава.

1.7. Любые слова, сказанные любым членом гильдии, кроме Главы Гильдии и члена Совета офицеров, считаются его личным мнением и не более того. Вышесказанное, однако, не означает, что член гильдии, чувствуя свою безответственность, вправе оскорблять кого-либо.

1.8. Глава Гильдии и совет Офицеров имеют право назначать наказания провинившимся членам Гильдии по их усмотрению.

1.9. Реальность превыше WoW, игрок не может быть наказан за невозможность присутствия в игре, по любой причине связанной с реальной жизнедеятельностью и не обязан ежедневно появляться в игре.


II. Члены гильдии обязаны

2. Если игрок не может (или не хочет) выполнять те или иные поручения или обязанности, насильно заставлять его никто не должен. Если пребыванием в гильдии ограничивается общественная жизнь – ограничиваются и права игрока внутри коллектива.

2.1. Относиться с уважением к своим соратникам и лицам других фракций, соблюдать правила общения в гильдейском чате.

2.3. Выполнять приказы Главы гильдии и Совета офицеров. Слово Главы - это слово гильдии. Приказы Главы гильдии не являются предметом обсуждения, а должны выполнятся немедленно.

2.4. Участвовать в развитии гильдии и способствовать поднятию ее авторитета.

2.5. Посещать заранее объявленные рейды, собрания, а также мероприятия объявленные непосредственно в рейд-время, в ввиду непредвиденных обстоятельств (недостаток боевого состава и прочие "форс-мажоры"). Активность игрока не должна быть разовой. Больше активности - выше права и репутация в гильдии.

2.6. Придерживаться внутренней субординации (не исключая офицеров).

2.7. Как можно чаще посещать игровой мир (особенно, рейд-время гильдии). В рейд-время (примерно 21:00 по Москве) быть готовым присоединиться к рейду гильдии: по первому требованию офицеров выйти с БГ/групп, завершить последний бой на арене.

2.8. Соблюдать правила групп и рейдов гильдейским составом.

2.9. Установить и настроить выбранный статиком войс (голосовую программу, н-р, Discord).

2.10. Бесплатно предоставлять услуги по крафту вещей для других членов Гильдии (при предоставлении ими ингредиентов).

2.11. Предупредить заранее на форуме или предоставить объяснение в случае своего долгого отсутствия в игре.

2.12. Члену Гильдии предписано выполнять обязанности, предусмотренные текущим Званием и Должностью, а также неукоснительно следовать всем пунктам данного Устава.

2.13. Подчиняться приказам старшего по званию члена Гильдии, лидеру группы/рейда Гильдии.

2.14. Всегда стремиться и учиться играть лучше или, как минимум, иметь желание научиться играть, желание помогать и делиться опытом, быть адекватным и понимающим игроком.

2.15. Оказывать посильную помощь и поддержку другим игрокам Гильдии, не требуя обратного взамен.

2.16. Руководствоваться принципом "Я для Немезис - Немезис для меня" (особенно важно для банка гильдии).

2.17. Вместе с другими игроками способствовать процветанию Гильдии.


III. Член гильдии имеет право

3.1. Рассчитывать на уважительное отношению к себе и своему игровому времени.

3.2 Рассчитывать на бесплатный крафт вещей от крафтеров гильдии с предоставлением им необходимых ингредиентов.

3.3. Получить помощь при выполнении сложных заданий и прохождении трудных подземелий.

3.4. Пользоваться бесплатно гильдейским банком, соблюдая правила ячеек банка.

3.5. По достижении 90-ого уровня рассчитывать на участие в гильд-рейдах и розыгрыш добычи.

3.6. Рассчитывать на получение информации по World of Warcraft от игроков Гильдии.

3.7. Выдвигать свои предложения по улучшению Гильдии.

3.8. Оспаривать действия любых членов гильдии, не зависимо от ранга и занимаемой должности, если они противоречат правилам сервера или Уставу гильдии.

3.9. Требовать разъяснения любой спорной ситуации по общим вопросам у любого командира гильдии, а по специфическим вопросам - у игроков, занимающих соответствующую должность при условии его (игрока) ознакомления с Уставом и положениями Гильдии.

3.10. На повышение звания и дальнейшее участие в управлении гильдией в составе Совета Офицеров.

3.11. Беспрепятственно выйти из состава гильдии, расплатившись с долгами.

3.12. При повышении звания игрок имеет право воспользоваться следующими преимуществами: повышение репутации в гильдии, увеличение кредитного лимита, доступ к спецхрану гильдии, разрешение брать эпические и легендарные вещи из банка гильдии, достойного награждения от гильдии по итогам деятельности в своей должности.


IV. Запрещено

4. Внутри гильдии строжайше запрещено:

4.1. Изъяснятся используя нецензурную лексику, оскорблять других игроков.

4.2. Производить какие-либо рекламные операции коммерческого уклона (имеется в виду "спам" в ги-чате типа: "Продам маунтов, петов и пр."), а также обманывать других после совершения сделок внутри гильдии (на вещи, золото и пр.).

4.3. Высказывать свое недовольство устройством и организацией гильдии в гильдейском чате - все жалобы предложения и дополнения излагайте на форум, либо личным сообщением Главе гильдии или офицерам.

4.4. Не соблюдать правила рейдов/групп, распределения добычи гильдии. Игнорировать рейды в рейд-время (пребывать на БГ, "дейликах", арене, в группах и т.д.).

4.5. Разглашать информацию, касающуюся внутренней жизни гильдии, служебную информацию, а также информацию с закрытых разделов форума гильдии.

4.6. Объявлять войну другим гильдиям, действовать от имени гильдии, а также совершать действия порочащие репутацию гильдии.

4.7. Начинать/вести/подначивать расовые, религиозные или политические споры в гильдийском чате.

4.8. Разводить и поддерживать ссоры в гильд-чате (независимо от лексики), подстрекать к ссорам. Все проблемы нужно решать либо лично (в ПМ, в войсе тет-а-тет), либо с помощью Администрации гильдии.