30 Day WoW Challenge by Dezimus
Dezimus 30 июл 2012
- День 19 — Самое лучшее в игре.
В мире больше нет настолько разнообразной, вариативной и переполненной контентом ММО. Я перепробовал изрядное их количество и мне есть с чем сравнивать. Некую конкуренцию в плане вариативности может составить лишь EvE Online, но ей не хватает той гибкости, что присуща WoW.
Здесь есть контент на любой вкус...
... очень сильное PvE. Очень малый процент игр, может похвастаться что соло PvE контент в них реализован удачней, а уж уровень рейдового контента выдерживают и вовсе единицы.
... достаточно фановое PvP. Безусловно есть игры, в которых PvP контент глубже, динамичней и в значительно большей степени влияющий на игровой мир. Однако, я видел игры, которые изначально были заявлены как PvP ориентированные, но с гораздо более узкими возможностями в этой сфере, чем даже PvE-шный WoW.
... детализированная система эксплора и ачивмента. Тут просто No comments.
Но даже, если тебе мало того, что сделали разработчики, ты всегда можешь сам придумать себе челлендж. Маунт и пет хантинг, соло рейдинг - все это в принципе невозможно в других играх, но в WoW это абсолютно обособленный вид деятельности. И с каждым патчем, с каждым аддоном доступные игроку варианты множатся в геометрической прогрессии.
Именно из-за того, что ты в любой момент можешь сменить занятие, переметнуться в мгновение ока из одного края вселенной в другой с той же легкостью, как и из одной крайности в другую, эта игра не утомляет.
В этом и состоит суть WoW - вечная погоня за чем-то, вечное стремление к чему-то. Бесконечный источник мотивации.
И каждую секунду ты знаешь, что впереди тебя ждет что-то новое, но все также неизбежно захватывающее.
Dezimus 31 июл 2012
- День 20 — Как вы выбрали ник для мейна?
И в этом нет ничего странного, ведь это и есть имя. В оригинале оно пишется как Decimus и переводится с латинского как Децим (кстати, если пишется с маленькой буквы то это числительное - "десятый"). Именно так я вначале и писал его, через "С", однако впоследствии одну букву пришлось заменить на "Z", чтобы проще читалось и сокращалось в разговорной речи.
Откуда оно взялось? Ну в свое время я достаточно плотно занимался историей мира, а древнеримская история была одним из моих самых любимых мест, но это не главное. Среди исторических персонажей практически никого с таким именем не было...
Всему виной стал вышедший в 2000 году фильм Ридли Скотта «Гладиатор». Сказать, что я был фанатом этого фильма - не сказать ничего. Я достал полную режиссерскую версию, где в качестве бонуса шло интервью о создании фильма (на VHS еще). За первые несколько лет я посмотрел его несколько десятков раз (со счета сбился на 17-ом). Я знал наизусть почти все реплики. Я выкачал из интернета полный саундтрек (напомню, в те годы я сидел на 54к модеме и даже на форумах не смотрел картинок). В общем фанбой еще тот...
Ну и кто вспомнит как звали главного героя этого фильма? Правильно. “My name is Maximus Decimus Meridius, Commander of the Armies of the North, General of the Felix Legions, loyal servant to the true emperor, Marcus Aurelius. Father to a murdered son, husband to a murdered wife. And I will have my vengeance, in this life or the next.”
В результате вопрос о выборе ника отпал сам собой (Максимус уж больно явно, пафосно и претенциозно, а вот второе имя...). В тот период я просто не мог назваться никак иначе. "What we do in life echoes in eternity" - цитата из моего профиля конечно же тоже восходит к этому фильму.
С тех пор в каждой игре у меня появлялся персонаж с ником Dezimus и как правило, это был мейн. В связи с тем, что ник уникальный, забивать его было просто, даже на переполненных серверах.
Лютым баттхертом для меня стал повальный запрет на написание ников латиницей (и пионером этих изменений был WoW после создания русской резервации). Я терпеть не мог прямой транслитерации ника - Дезимус - да и вообще любых вариантов на русском языке. Но тем не менее называться как-то было нужно...
И тут на помощь пришло второе мое давнишнее увлечение. Дольше всех прочих ММО игр я играл в EvE Online и всегда предпочитал одну расу - амары. Их корабли это великолепное сочетание внешнего вида и технических характеристик.
На низких "уровнях" безусловным фаворитом для меня был топовый крейсер амарской империи - Maller.
В отличие от коробившей меня транслитерации основного ника, этот легко можно было читать по-русски. Так появился мой первый кириллический ник - Малер. Под ним я отыграл весь BC и WotLK.
Катаклизм многое перевернул в игре, но его можно также считать и поворотной точкой в моем отношении к собственным никам. Этот таурен-паладин стал первым моим персонажем в WoW (и вообще в ММО), носящим основной ник, написанный кириллицей.
И теперь мне это даже нравится.
Керыч 31 июл 2012
Dezimus 01 авг 2012
- День 21 — Самое любимое поле боя.
Не смотря на богатые возможности по реализации всевозможных стратегических задумок, большинство игроков абсолютно не знает что здесь делать и не имея ни малейших способностей ни в тактике, ни в стратегии пытается решить все одним стремительным ударом. Это очень редко удается даже слаженному коллективу, а уж мечты рандомно собранных неодетых игроков разбиваются где-то у Гальвангара или Балинды, но чаще в центральном круге. Блестящее по своим возможностям поле боя скатывается в одну большую мясорубку за тот или иной бесполезный клочок земли и все решают небольшие группки, выполняющие в это время важные стратегические цели.
Чем же это безумие привлекает меня? Ну если убрать из внимания вполне естественно возникающее время от времени желание просто "помеситься в центре без обязательств", это поле боя всегда выполняло очень полезную функцию.
Здесь я учился хилить. Всеми своими хилерами. Выбирал замес побольше, вставал и начинал пытаться выхиливать всех подряд так, чтоб ни один из этих 40 квадратиков на экране не умер. Само собой поначалу это давалось плохо, я промахивался по биндам, отчаянно оверхилил и проседал по мане. Но за падение 5, 10, да хоть 40 союзников на БГ никому не придет в голову обвинить в этом хилера (как правило), а попробуй уронить хоть одного в PvE рейде... Со временем запоминаются кнопки и на глаз можно оценить какой хил пригодится в той или иной ситуации, а сам процесс обучения приносит еще и море фана. PROFIT? Безусловно.
Если же отбросить практическую часть, наибольшее удовольствие от процесса я получаю на Береге Древних. Просто обожаю этот батлграунд за его динамику, напряженность и возможность вытащить казалось бы уже проигранную игру. Только здесь можно бездарно потерять двое ворот, но сплотиться во внутреннем дворе и остановить противника буквально на ступеньках Святилища. Великолепные ощущения, которые хочется повторить снова и снова. Большинство сыгранных мною в WotLK игр пришлось именно на этот батлграунд.
Karapuziks 01 авг 2012
Dezimus 02 авг 2012
- День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
Если маунтов я хоть как-то коллекционировал (и то без фанатизма), то спутники меня совсем не трогают. На данный момент у меня собрано аж целых 23 штуки.
Няша 02 авг 2012
Няша 02 авг 2012
Ksazar 02 авг 2012
Karapuziks (02 Август 2012 - 15:05) писал:
Няша (02 Август 2012 - 17:29) писал:
Всё можно совместить, всё уже давным-давно придумано
Формикофилия (Formicofilia) - разновидность зоофилии, заключающаяся в возбуждении от ползающих по телу (или не "по", а "в". фантазия вам подскажет ) мелких насекомых.
Я бы накидал ссылок, но в Раше внезапно ввели цензуру, а я не хочу, чтобы наш ги-форум попал в Великий Ч0рный Список, блокируемый всеми провайдерами
Няша 02 авг 2012
Dezimus 03 авг 2012
- День 23 — Самый долгий перерыв от игры.
"Охотница ничто без охоты" (с) Иллидан Ярость Бури.
Ооо, я мастер перерывов от игрыЧестно говоря их было столько, что я уже не помню какой из них был самым продолжительным. Если же брать только игры на официальных серверах, то тут было всего два таких периода. Я отсутствовал с конца июля 2010 по апрель 2011 г. (8 месяцев), а затем с конца декабря 2011 по июль 2012 г. (6 месяцев).
Что обычно побуждает меня уходить из WoW? Каждый раз к этому приводят разные причины, но в конечном счете все сводится к одному - мне нечего делать в игре.
По моему глубокому убеждению в игре всегда должен быть прогресс, поступательное движение вперед, приносящее какие-то позитивные эмоции. Я терпеть ненавижу бесцельно нарезать круги по Оргриммару в ожидании чего-то неопределенного. Не обязательно это должен быть прогресс в привычном понимании - убитые боссы, собранные шмотки... Безусловно это тоже может быть твоей целью, но не всегда приоритетной. Ведь рейды - события эпизодические, бОльшую же часть времени в игре мы носимся по миру, занимаясь чем-то своим.
Главные цели ты всегда ставишь для себя сам - будь то собирание ачивок, которые кажутся тебе важными, охота за редкими предметами или коллекционирование рецептов для травнических сумок Пока ты не достиг всего этого - ты всей душой в игре, ты без сожаления убиваешь кучу времени ради своей цели и упиваешься достигнутым за это время прогрессом.
Но когда эта "самая важная цель" достигнута, наступает пустота. Ничто не радует и временами очень трудно заставить себя запустить WoW. И вот если в этот период я смогу придумать себе новую цель, которая кажется мне достойной (и главное выполнимой, пусть и за довольно длительный срок) я останусь, нет - ничто меня не удержит.
Но самое удивительное в том, что спустя месяцы ты заходишь в игру и понимаешь - дак вот же она Великая Цель, которой я еще не достиг, как же я тогда не понял этого! И все начинается с начала...
Dezimus 03 авг 2012
Няша 03 авг 2012
Alex76 03 авг 2012
Керыч 03 авг 2012
Dezimus 04 авг 2012
- День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
Если говорить о сложности, то наверное самые заметные в этом плане для меня были уже упомянутые ранее Каменные недра, Пещеры черной горы (из-за второго босса на котором люди до сих пор не знают тактику) и Вершина смерча (из-за пары интересных треш паков и ласта, на котором опять же половина вагонов опадает, как озимые). Зулы я не беру в расчет, не смотря на то, что сложность они на момент выхода задавали приличную (усугубляемую еще и "Пох, что я танкую в PvP шмотках, мне тоже нужен мишка!!! Хорош отпиваться, гогого!!!").
Если же смотреть еще и на дизайн подземелий, то по сумме балов пожалуй проходит Вершина смерча.
Не смотря на то, что этот данж довольно короткий, он безумно красивый и в меру сложный. Треш при неумелом подходе весьма так дает прикурить.Помню на одном паке присты с помощью майнд контроля сбрасывали моба с площадки, чтобы облегчить прохождение.
Боссов всего три, но каждый с довольно своеобразной механикой. Дракона, изменяющего направление ветра я помню долго осваивал, но в большинстве случаев просто забивал и отхиливал с любой позиции. Ну а на ласте честно говоря я в первый свой трай тоже лег, ибо тактику не читал С тех пор не пренебрегаю изучением механики, помогает
Вершина смерча - часть комплекса Небесной выси, состоящая из нескольких шпиле в воздушном пространстве над юго-восточным берегом Ульдума.
Здесь расположились армии прислужников Аль'Акира, который не намерен пропускать никого в свою обитель стихий. Авантюристы должны остановить вторжений стихий в древнюю землю, для чего им придется столкнуться с сильнейшими лейтенантами Элементального Лорда.
Что касается рейдов, то в плане дизайна они меня разочаровали абсолютно и полностью.
Т11 рейды как-то не вписываются в мою философию. Не люблю я таких мелких рейдов с тремя треш паками и комнаткой с боссом.
Т13 я просто не буду комментировать - такого ужаса я от финального рейда не ожидал. Нет замах то на эпичность был, кто спорит, но вот что вышло...
Из всех рейдов претензий у меня не было только к Огненным просторам. И они вполне годились бы на то, чтобы считаться моим любимым рейдом катаклизма...
Но назову я все-таки Твердыню крыла тьмы. И только из-за Нефариана. На этом боссе я наверное вайпнулся больше раз, чем во всех Огненных просторах. Ну или по крайней мере больше чем на трех последних боссах ОП, включая Рагнароса
Я начал вайпаться на нем, будучи одетым еще в 346 синьку и закончил вот совсем недавно уже в Т13. Я бессчетное количество раз катался на лифте, убивал зомби-Ониксию, купался в лаве и снова катался на лифте... Будь ты проклят Нефариан, я тебя ненавижу!
Казалось, смерть Нефариана положила конец его зловещим экспериментам по выведению новой породы драконов. Но ходят слухи, что его отец, Смертокрыл, воскресил павшего сына и приказал продолжить работу в Твердыне Крыла Тьмы. Трудно представить, какие чудовищные формы примет стремление Нефариана восторжествовать над законами природы...
Dezimus 05 авг 2012
- День 25 — С кем вы играете?
Я не люблю полагаться на людей, которых совершенно не знаю. Для меня не интересна сама идея собирать горстку рандомов, что-то там делать и разбегаться на манер лфг\лфр. Смысл в этом какой? Прогресс, ачивки, эпики? Да это полезно, но беда в том, что рандомам абсолютно пофиг на тебя, а тебе на них. И этот прогресс, ачивки и эпики некому оценить. Без подобного социального взаимодействия игра превращается в сингл,
Да и сама игра это только половина, а иногда и меньше. То, что творится вне ее порой гораздо интереснее. Форумы и блоги, гайды и фанфики, успехи и драмы - одним словом коммьюнити дает жизнь проекту. Я спокойно могу вообще не играть в ту или иную игру, но продолжать общаться о внутриигровых темах с людьми, которые остались там.
В премейде, статике, гильдии ты играешь уже не только для себя. Ты играешь ради общего прогресса, оцениваешь все с точки зрения общественной выгоды. Радуешься успехам других и стараешься сам сделать больше своих обычных возможностей. И тем самым получаешь еще один довольно мощный источник мотивации, о важности которой я писал в один из прошлых дней.
В общем, спасибо, что вы все здесь. Это здорово