#21
Отправлено 21 Июль 2012 - 17:35
#22
Отправлено 22 Июль 2012 - 11:15
- День 11 — Самый любимый сет
Когда я готовился писать этот пост, совершенно неожиданно для себя открыл еще один великолепный образец. Это паладинский сет за номером 11, а точнее его героический вариант:
Т11 Heroic
И вот так, по моему глубокому убеждению, должна выглядеть экипировка паладина. Белая броня с золотыми украшениями, как традиционно рисуют ангелов-воинов. Здесь конечно украшений многовато, но общему впечатлению это не сильно вредит. А если к этому сету добавить еще белоснежный плащ и подобрать хороший клинок...
Таурен правда как обычно олицетворяет комизм ситуации...
Далее перейдем к неофициальным сетам, не носящим порядковых номеров.
Здесь безусловно лидирует Light Sunwell Plate Set (сет холи паладина из Плато Солнечного колодца).
И вновь великолепное сочетание цветов и классная прорисовка деталей. Но это более будничный сет. Можно сказать, что Т11 это парадная форма, а LSPS - самое настоящее боевое облачение. Самая приятная особенность сета в том, что даже таурен его не портит.
Наряду с Обагренным ледяным покорителем этот сет моя навязчивая идея. И если первое исполнилось, то второе к сожалению пока несбыточная мечта.
#24
Отправлено 22 Июль 2012 - 15:35
#25
Отправлено 22 Июль 2012 - 16:14
#26
Отправлено 22 Июль 2012 - 17:41
#27
Отправлено 22 Июль 2012 - 18:39
#28
Отправлено 22 Июль 2012 - 18:59
#29
Отправлено 23 Июль 2012 - 08:11
no ja hociu toiko 2 seta(vernee odin, no perecrashenii v 2 tveta), ato T2:) sobiraiu vot po kusocikam...vremeni net ak obicino:(
#30
Отправлено 23 Июль 2012 - 10:05
- День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).
По моей философии, далеко не каждая ачивка стоит того чтобы ее выполнять. Безусловно есть интересные, трудновыполнимые или значимые достижения, приносящие очень ценную награду. Есть достижения, которые помогают персонажу развиваться и становится сильнее. А есть достижения, которые помогают лучше понять мир игры мне самому.
Такие достижения я люблю и делаю.
С другой стороны, есть целая куча не интересных, добавленных для галочки либо не вписывающихся в лор игры ачивок, основная цель которых в том, чтобы заставить игрока больше времени проводить в игре или вывести из оборота некоторое количество игровых денег.
Такое я делать никогда не буду.
Кроме того, со временем часть ачивок из первой группы естественным образом перекочевывает во вторую, становясь лишь блеклой тень себя самих в прошлом. Нет никакого челенджа, чтобы делать эпические достижения прошлых аддонов, на которые люди тратили месяцы, всего за несколько минут. И очень здорово, что Blizzard убирает из игры часть таких достижений - в частности Длань А'дала, Завоеватель Ульдуара или Бессмертный.
Но от теории перейдем к практике.
Самые любимые из полученных мной достижений это безусловно Хранитель мудрости и СРЛК, по причинам описанным в предыдущих днях.
В категории "Развитие персонажа" я очень горжусь достижениями 85 уровень (шутко) и На все руки от скуки (правда).
Мне нравятся также достижения на прохождение подземелий и рейдов, а также на репутацию фракций. Покоритель подземелий Запределья, Покоритель подземелий Нордскола, Пламенный рыцарь. Все эти ачивки, пусть и не такие эпичные, заняли у меня приличное количество времени, взамен очень неплохо обогатив мои знания об истории игры.
Есть у меня также ачивки из ненавистной мне категории "Я 30 дней делал дейлики..." - Превозносимый чемпион Орды, Ветеран Огненной передовой. Но они сделаны скорее по необходимости, нежели по собственному желанию.
Ну и еще целая россыпь более мелких интересных достижений, коллекция которых, я уверен, вскоре еще пополнится.
#31
Отправлено 24 Июль 2012 - 12:49
- День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.
- подземелье
Из всех этих великолепно оформленных, продуманных и пронизанных лором подземелий главным для себя я назову Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы. Это финальное крыло Цитадели, в которой мы встречаемся с элитными бойцами впавших в Скверну орков (особенно добрым словом вспоминаются Легионеры и Убийцы), а также их командирами, включая вождя Изувеченной Длани — Каргата Острорука.
Цитадель Адского Пламени – оплот расы орков в Дреноре, ныне именуемом Запределье.
Эта устрашающая и великая крепость была возведена еще во времена, когда Первая Орда набирала свою военную мощь,
а орки только познавали темные искусства, дарованные обманом демонами Пылающего Легиона.
Запомнился в этом подземелье и весьма интересный эвент - "Испытание огнем" - когда группа вынуждена под огнем лучников пробивать себе путь по узкому корридору.
Уже в катаклизме, после введения трансмогрификации, я пытался собрать данжевый "Сет праведника", одна из частей которого падала с ласта Разрушенных залов. И хоть я ее в итоге и добыл, убив его вот столько раз:
этот данж мне не надоел и не наскучил (в отличие от "Открытия Темного портала", где уже после 15 прохождений меня подташнивало).
В качестве справочника по лору Цитадели и вообще орков Скверны можно почитать "Рождение Орды" Кристофера Голдена и следующие книги цикла.
- рейд
Но самый красивый и самый сложный рейд безусловно Санвел - Плато Солнечного Колодца. Великолепно оформленный визуально (как и все локации Эльфов крови), он дарит нам самые красивые образцы оружия и брони в целом в игре, включая конечно Тори'дал, Звeздная Ярость. Для любителей лора здесь есть возможность любоваться на собственно окружение Солнечного колодца и повстречать Кил'джедена и Калесгоса (сделающего в скором будущем неплохую карьеру). Вообще все боссы и даже треш в этом рейде по своему интересны и подобраны очень грамотно - концовка BC удалась на уровне всего аддона.
Тысячелетиями мистическое озеро энергии, известное как Солнечный Колодец, питало мощным волшебством сосланных с Калимдора высших эльфов, пока рыцарь смерти Артас не осадил эльфийские королевства и не осквернил священную энергию. Не найдя другого выхода, группа выживших во главе с принцем Кель'тасом разрушила древний источник.
Спустя годы Кель'тас вернулся, обещая спасение всем эльфам, но вот принесет ли новый священный источник избавление своему народу...
#32
Отправлено 25 Июль 2012 - 10:02
- День 14 — Когда вы начали играть?
Если же говорить о том, как я начал играть на официальных серверах, то тут история тоже довольно любопытная.
Я купил игру 19.03.2010 (ровно за месяц до Ксазара, кстати). В этот период в мире ММО царила полная тишина и перспектив того, что это затишье в скором времени закончится, не было. Последним моим проектом на тот момент был шикарно сфейлившийся Aion. Отыграв в нем пару месяцев на евро серверах и даже не докачавшись до капа, мы забросили это гиблое дело.
Месяцы тянулись, танки надоедали. И вот однажды, спонтанно возникла идея сходить поиграть в WoW. Воспринята она была довольно прохладно - графика не очень, PvP отсутствует, платить много - стандартный набор аргументов. К тому же, большинство имело опыт пираток и успело "наиграться".
Однако, триал был создан. В те времена Burning Crusade еще не входил в стартовую версию, поэтому выбирать пришлось из рас классического WoW (сторона кстати не обсуждалась в принципе, Орда и все тут), а кто у нас имеет одновременно классы воина, жреца и мага?
В общем через пару минут из одного неприметного склепа в Тирисфале вылезла особо крупная партия нежити.
Даже я, успев поиграть в WotLK на пиратке, был поражен насколько на оффе все гладко работает и удобно устроено, а уж людям с опытом кривых эмуляторов BC...
Когда через пару минут кто-то в голосовом чате сказал "О Боже, как же здесь приятно играть-то..." все поняли, что пропали
На следующий день через мой Qiwi кошелек прошла рекордная партия безналичных средств (народ ленивый, а тут столько всего покупать надо, куда проще кинуть денег и сказать "На, Дез, разбирайся..") и я официально стал игроком WoW.
Закончилось все довольно плачевно, о чем можно прочитать в моем Дне втором, но эти первые месяцы на оффе были восхитительными. Хотя... если разобраться все месяцы на оффе были восхитительными
#33
Отправлено 25 Июль 2012 - 10:05
#34
Отправлено 26 Июль 2012 - 09:03
- День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.
- подземелье
Однако, с введением эпической линейки Кузня Душ - Яма Сарона - Залы отражений в привычную рутину влилась свежая струя. Вновь приходилось вайпаться, напрягаться и жаловаться на дроп.
Из всей этой цепочки Залы отражений безусловно самое эпичное звено. И я даже не говорю о бесподобном сюжетном исполнении. Это был самый сложный для меня энкаунтер, с которым пришлось столкнуться в игре на тот момент. Одновременно он требовал эффективного хила, манасейва (это с учетом того, что в WotLK присты вполне могли спамить флешку) и использования контроля. В общем, каждый раз я оттуда выносил столько позитива, сколько обычно генерируется в успешном рейде. А вот лута я оттуда так и не вынес, никакого
Что есть Залы Отражений? Это личные покои Короля-Лича, а также его меча, Ледяной Скорби. Ведомая местью Сильвана Ветрокрылая, а на другой стороне Джайна, желающая наконец узнать, возможно ли спасти Артаса, проникают со своими спутниками в залы чтобы выполнить свои цели.
Как многие заметили, покои Короля-Лича представлены в виде Лордеронского Зала, где на троне сидел Теренас Менетил. Почему же такое совпадение? Возможно, Король-Лич помнил о своей прошлой жизни больше, чем показывал.
- рейд
Разумеется я говорю об Ульдуаре и ЦЛК. И если первое впечатляло масштабностью, оригинальными подходами к энкаунтерам и проливало свет на раннюю историю Азерота, то второе это эпос в концентрированном виде (оригинальные энкаунтеры и масштабность тоже прилагаются).
Поэтому лучший рейд WotLK для меня - это ЦЛК. Здесь все заполнено сценами героического противостояния Королю Личу, начиная с бесконечного потока подкреплений вбегающих в Цитадель и заканчивая явлением Болвара Фордрагона.Тут есть атмосфера мрачного юмора, которой наполнена вся Чумодельня, но гораздо больше драмы. Она везде - в сцене перед Саурфангом Смертоносным ("Мой мальчик погиб у Врат гнева. Я здесь чтобы забрать его тело"), в гибели NPC-союзников в стиле "умираю, но не сдаюсь" во время мини-эвента перед Сестрой Свалной (кстати следующая после Валитрия Сноходица заслуживает отдельного приятного воспоминания). Ну а то как блестяще оформлен последний бой Короля Лича это просто...
Цитадель Ледяной Короны - главный оплот Короля-Лича. Объединенные силы Серебряного Авангарда и Рыцарей Чёрного Клинка взяли штурмом центральные ворота и прорываются внутрь.
Пусть идут. Ледяная Скорбь жаждет крови.
А вот кого-нибудь реально тронула смерть Смертокрыла? А хоть что-нибудь подобное из Души дракона можно вспомнить? Не думаю...
#35
Отправлено 26 Июль 2012 - 09:33
#36
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:15
Дилемма довольно быстро разрешилась, так как во-первых, Первому статику на тот момент нужен был директ хил, но совсем не нужен был прист (ибо куда уж там пихать третьего приста к Иланке и Ксазару). Ну а во-вторых все же хотелось поквестить в измененных стартовых локациях.
Так мы определилсь с классом - паладин. Но паладинов-эльфов у меня было к тому моменту уже много, а вот таурен-паладин это изобретение катаклизма. Поэтому выбрал его.
#37
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:57
- День 16 — Что вы слушаете во время игры?
Некоторое время назад серьезную конкуренцию Рекорду в моем плей-листе составлял Grind.fm, однако со временем я слушал их все меньше и меньше и теперь совсем убрал из закладок.
Самая хорошая альтернатива клубной музыке это.. кхм.. ну да - альтернатива. Поэтому, в моей фонотеке имеются например Nirvana, Rammstein, Linking Park, Papa Roach и SoaD. Но включаются они только когда нужна особая мотивация и особый настрой - в наиболее сложные моменты в рейдах. В частности Огненные просторы всегда теперь будет ассоциироваться у меня с альбомом Linking Park "A Thousand Suns".
#38
Отправлено 28 Июль 2012 - 13:16
- День 17 — Самый любимый YouTube ролик.
Лучший cynematic ролик всех времен, который я смотрел огромное количество раз это безусловно интро WotLK (в оригинале!).
Трудно представить, что находятся люди, которые тратят свое время на то что бы делать на основе игры просто шедевральные вещи:
стоп... я не это имел в виду Вот эти ребята:
Ну и в заключение ролик, в котором нет абсолютно ничего необычного. Но для меня он важен, ибо фактически стал судьбоносным. Именно после него я понял, что обязательно куплю WoW: Cataclysm (и скачаю дискографию Pendulum).
#39
Отправлено 29 Июль 2012 - 17:13
- День 18 — Самое худшее в игре
Ты хочешь быть эффективным...
... но ты не любишь ежедневные квесты? А кто тебя спрашивал, иди и фарми, если не хочешь отстать от остальных.
... но героики утратили новизну, сложность и интересность? Nobody cares. Ты обязан их делать, если тебе нужны очки доблести.
... но пропустил хоть день? Твои проблемы, ты уже никогда не догонишь тех, кто дротил ежедневно.
Нет, безусловно можно от всего этого отказаться, выполнять время от времени или вовсе оставить на потом. Вот только с таким подходом ты увидишь рейдовый контент не раньше следующего аддона, а об эффективности тебя как рейдера можно и вовсе забыть.
Ты смирился с этим, достиг чего-то, преодолел себя? У игры уже готово новое, еще более изощренное издевательство. Пока ты трудился вышел новый патч и все твои достижения теперь ничто. То, что ты делал на пределе сил, превозмогая себя, теперь проносят едва одетые нубы. То, что ты покупал за тысячи голды теперь стоит не больше пары сотен. А ты вновь никто.
В этом и состоит суть WoW - вечная погоня за чем-то, вечное стремление к чему-то. Бег за привязанной перед тобой морковкой.
Но иногда уж слишком хочется просто остановится и поиграть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей