0
Mass Effect
Автор Керыч, 22 июн 2011 13:01
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:01
#2
Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:02
А вы готовы вступить в бой?
#3
Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:51
#4
Отправлено 12 Июль 2012 - 14:28
Вышла расширенная версия концовок. Кому лень проходить все заново, вот все четыре варианта (новых) завершения игры:
Спойлер: P.S.
P.S. В красной концовке Шеп выжил.
#5
Отправлено 17 Июль 2012 - 20:04
Сравнение вселенных Babylon 5 и Mass Effect
http://pozitronik.li...com/175389.html
Цитата
У этих вселенных масса схожих моментов. Навскидку:
1) Ньюфажеский статус человечества в начале повествования и вступление в галактические органы управления по его ходу.
2) Азари=Минбари. Этакие самые равные из равных и самые духовно богатые из духовно богатых. В обеих случаях присутствует сюжетная линия межпланетарной любви между ГГ и представительницей расы (в ME, правда, эта сюжетная линия вариативна и необязательна).
3) Кроганы=Нарны. Варвары-убиваторы с охуенно глубокой внутренней философией и огромными проблемами.
4) Туриане=Центавриане. Совпадают даже такие моменты как а) раса первого контакта б) туриане почти почти выпилили кроганов, центавриане выпилили нарнов. Обе расы списаны с древних римлян, правда туриане представляют расцвет эпохи, а центавриане - просрали полимеры её упадок.
5) Протеане=Ворлон. Древняя НЕХ, про которую мало что известно, но на которую все младшие расы усиленно дрочат по причине технологической продвинутости оных.
6) Пожинатели=Тени. Время от времени выходят из спячки в галактических ебенях, дабы уничтожить жизнь в Галактике ради лулзов.
7) Геты=Дракхи (и прочьи тенячьи шестёрки). Бьются на стороне хозяев, которым, по большей части, на них насрать.
8) Эффект Массы=Гиперпространство. Масс-ускорители, соответственно - гиперпространственные врата. Перенос на огромные расстояния по строго определённым маршрутам. В Вавике, конечно, способ более эпичен, поскольку в гиперпространстве живут пузыри кораблетрахи можно словить глюка, если долго смотреть в иллюминатор. А так даже нулевой элемент, требуемый для масс-прыжка напоминает нам о квантиуме-40, без которого, как помнят вавилонофаги, не работают гиперпространственные врата.
9) Биотики=Телепаты+Техномаги. Могущественные воены атсрала. Правда, биотики больше по боевой части, вроде джедаев, а телепатам по нраву колупать чужой мозг. Техномаги где-то посередине.
10) Нормандия=Эскалибур. Это для примера. Тут важно не "что" а "где", потому сравнить корабль Шеппарда можно с любым другим важным кораблём вселенной Вавилона, например с "Лексингтоном" или "Белой звездой-1".
11) Цитадель=Вавилон 5. Тоже для примера, и причина ровно та же. Как суть - гигантская космическая станция, на которой вершатся судьбы миров.
12) Сюжет в игре и сериале. Присутствуют: эпические космические и наземные побоища (хотя пропорции сильно разные), политические интриги, заговоры. Всё увлекательно и интересно.
1) Ньюфажеский статус человечества в начале повествования и вступление в галактические органы управления по его ходу.
2) Азари=Минбари. Этакие самые равные из равных и самые духовно богатые из духовно богатых. В обеих случаях присутствует сюжетная линия межпланетарной любви между ГГ и представительницей расы (в ME, правда, эта сюжетная линия вариативна и необязательна).
3) Кроганы=Нарны. Варвары-убиваторы с охуенно глубокой внутренней философией и огромными проблемами.
4) Туриане=Центавриане. Совпадают даже такие моменты как а) раса первого контакта б) туриане почти почти выпилили кроганов, центавриане выпилили нарнов. Обе расы списаны с древних римлян, правда туриане представляют расцвет эпохи, а центавриане - просрали полимеры её упадок.
5) Протеане=Ворлон. Древняя НЕХ, про которую мало что известно, но на которую все младшие расы усиленно дрочат по причине технологической продвинутости оных.
6) Пожинатели=Тени. Время от времени выходят из спячки в галактических ебенях, дабы уничтожить жизнь в Галактике ради лулзов.
7) Геты=Дракхи (и прочьи тенячьи шестёрки). Бьются на стороне хозяев, которым, по большей части, на них насрать.
8) Эффект Массы=Гиперпространство. Масс-ускорители, соответственно - гиперпространственные врата. Перенос на огромные расстояния по строго определённым маршрутам. В Вавике, конечно, способ более эпичен, поскольку в гиперпространстве живут пузыри кораблетрахи можно словить глюка, если долго смотреть в иллюминатор. А так даже нулевой элемент, требуемый для масс-прыжка напоминает нам о квантиуме-40, без которого, как помнят вавилонофаги, не работают гиперпространственные врата.
9) Биотики=Телепаты+Техномаги. Могущественные воены атсрала. Правда, биотики больше по боевой части, вроде джедаев, а телепатам по нраву колупать чужой мозг. Техномаги где-то посередине.
10) Нормандия=Эскалибур. Это для примера. Тут важно не "что" а "где", потому сравнить корабль Шеппарда можно с любым другим важным кораблём вселенной Вавилона, например с "Лексингтоном" или "Белой звездой-1".
11) Цитадель=Вавилон 5. Тоже для примера, и причина ровно та же. Как суть - гигантская космическая станция, на которой вершатся судьбы миров.
12) Сюжет в игре и сериале. Присутствуют: эпические космические и наземные побоища (хотя пропорции сильно разные), политические интриги, заговоры. Всё увлекательно и интересно.
http://pozitronik.li...com/175389.html
#7
Отправлено 10 Август 2012 - 11:18
Не знаю кто как, а я не очень люблю дополнения, относящиеся к середине игры, которые выходят, когда игра уже пройдена. Это как возвращение с того света. Хотя поиграть было бы интересно и именно поэтому я возмущен до глубины души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей