Тридцатидневная исповедь
#1
Отправлено 20 Май 2012 - 10:08
01. Первый персонаж.
Имеется в виду первый персонаж вообще? Или первый персонаж в ВоВ? Расскажу про всё.
Первый сознательный шаг в ммо-мир случился в начале 5го курса. До этого я ирал на компе дома в Postal 2 и этого мне хватало для полного щастья. Но как-то раз, случайно, лазая по порталу ag.ru в поисках, кажется, кейгена или NoCD-патча для The Witcher (подруга решила уберечь своего парня от зависимости, незаметно стырила у него диски и передала мне на хранение, лол), я заметил вверху рекламный баннер на флеше.
Тогда я ещё был нубом интернетным и не научился игнорировать баннеры. В общем, он меня заинтересовал… так в мир "Эстелад" (браузерка) пришёл жрец-полуэльф по имени "xanex". А потом я узнал, что так называется любимый антидепрессант Бритни Спирс.
Спустя некоторое время одна из знакомых по игре решила перетащить меня в ругой мир. LineAge2 или WoW на выбор. С ВоВом, разумеется, не получилось – она тащила меня на какую-то пиратку, а я всё никак не мог разобраться в версиях патчей. Но там вроде было 2.х.х какое-то. В Линейку тоже особо сразу не получалось, но, в конце концов, на почти не заселённом сервере в храме Шиллен из тьмы соткалось тело тёмного эльфа мистика "XaneX". Потом были путешествия по серверам, о которых я расскажу в "20. История ника", был первый в жизни клан, кстати, лидером клана была женщина. С тех пор и повелось, что, куда бы я ни вступал – везде командовала леди. Наверное, такая уж судьба у меня
За время жизни в Линейке, я узнал множество полезных в жизни вещей:
- Есть люди, которым просто нравится портить жизнь другим.
- Есть тролли с гохи, которые плюют на всех, кто не играет на US\EU серверах.
- Если человек играет за класс, упомянутый троллями с гохи как «бесполезный», это, скорее всего, творческая личность, с которой явно будет интересно поговорить.
- Люди, играющие «людьми», точнее, некрами (имба-маг), хавками (имба-лучник) и тх(ибма-кинжальщик) – скорее всего, полные дегенераты, опасные для общества, и лучше их пустить на переработку на метан, и то больше пользы будет.
- И, самое главное, в любом правиле есть исключения. Всегда.
И вот, со всей этой ненавистью к людям и «людям», я как-то оказался в Азероте. Уже и не помню, что за сервер был. Какая-то пиратка-однодневка.
Окно создания персонажа… Ага! Тут есть темнокожие эльфы! Только они какие-то бородатые… Пофиг, у меня тоже бородка есть, сойдёт. Так, а какие классы? Охотник? Нее, это ж лучник, как хавк, футакимбыть! Друид? А что это вообще такое? О, жрец! Оно-таки лечит! Беру, заверните.
И начал качаться. Если верить гайдам – это было время, когда у заклинаний было несколько «рангов» и тру-отец должен был использовать все ранги всех заклинаний в зависимости от ситуации. В общем, я собирал травку (как в Эстеладе), варил зелья, качался и, в итоге, оказался на материке. Как же приятно быть нубом! Всё такое новое и непознанное. Города из трёх домов, в которых легко можно заблудиться. Первое знакомство с другими расами – гномы, дворфы, люди… ЧТО?! Люди? Люди в моём варкрафте?! No way! И я удалил ВоВ.
История не сохранила имени того ночноухого жреца, и поделом. Забвение – его судьба.
01й день закончен. Первый персонаж извлечён из глубин памяти… и засунут обратно.
фан-арт сделанный от скуки во время одного из послевайповых восстановлений серверов в Эстеладе
#2
Отправлено 20 Май 2012 - 10:25
#3
Отправлено 21 Май 2012 - 20:57
а может снова баг какой
но всебезгрешный аладона
сказал что присты мудаки
02.Самый неприятный персонаж.
Честно говоря, даже и не знаю, что сказать. Не было таких, чтоб прям ночью просыпаться и кричать "%персонаж_нейм%, я тебя ненавижу!!!".
Но раз уж надо найти кого-нибудь, на кого свалить отсутствие воды в кране, то, наверное, моим заклятым врагом всегда, всю мою жизнь, был я сам.
Кто виноват, что я увлёкся онлайн-играми? Я, проклятый эскапист.
Кто виноват, что я играю хилом, а не каким-нибудь тру-нагибатором, как нармальные пасаны? Я, грёбаный альтруист.
Кто виноват, что у меня долгое время не было ни Фиала песков, ни даже Мотоцикла? Я, криворукий нуб, неспособный нафармить голды.
Кто виноват, что я однажды пошёл в рейд, соврав друзьям, что плохо себя чувствую? Я, задрот несчастный.
Кто виноват, что я с тех пор ставлю реал выше онлайна? Я, задрот, боящийся признаться себе самому в собственной задротности.
Кто виноват, что пати дохнет из-за тупых дд? Я, неспособный скомпенсировать их ошибки своим отхилом.
Кто виноват, что я виню себя во всех смертных грехах? Я, со своими завышенными требованиями к себе
Какое-то мрачно-депрессивное сообщение получилось. Не люблю я
Как бы то ни было, день 02 complete. Дальше будет лучше
З.Ы. Кеннеди я не убивал. Я не виноват. Это не я. Вы ничего не докажете. Муа-ха-ха!!
#4
Отправлено 21 Май 2012 - 21:51
#5
Отправлено 22 Май 2012 - 20:18
Ну что за негатив второй день подряд? В моём ВоВе радуга ест бабочек и какает единорогами! То есть... а, пофиг, и так нормально.
В принципе, можно, конечно, повайнить, что рогам дали личную легендарку, а холипристам нет. Что аркан-маги дпсят одной кнопкой, а у шп пианино и всё равно фигня какая-то получается. Что у холипалов мана бесконечная. Что ршамы тащат в одно лицо Химерона в афк-режиме одним только тотемом, а два холиприста синхронно рвут задницы на британский флаг и всё равно получается хуже. Что друиды могут собирать траву-руду не выходя из полётной формы. Что даже ДК дали батлрес, а пристам фигу. Что у локов есть суккуба (пользуясь случаем передаю привет Элрау), а у пристов только какая-то хрень ползучая и в Пандостане дадут летающего
Но это будет обычное завистливое нытьё.
Грех предаваться зависти, когда полно других, более приятных грехов
Всех люблю, всех обожаю, и т.д., и т.п.
Завтра начнётся позитив. Всем НЯ посоны!
#6
Отправлено 22 Май 2012 - 20:26
#7
Отправлено 22 Май 2012 - 20:35
Цитата
#8
Отправлено 22 Май 2012 - 22:55
#9
Отправлено 23 Май 2012 - 09:06
#10
Отправлено 23 Май 2012 - 19:06
Ура! Позитивные посты!
Классик.
Было их несколько – отрёкшихся жрецов на разных пиратках разных версий ВоВа. Но всегда, постоянно, раз за разом, полусгнившие ноги с торчащими костями приводили меня в Мельницу Таррен. Помню, как я что-то там отбирал у Йети. Как чинился у стоящего на отшибе орка. Как брал задания за заданиями у Дарталии. Как ходил на ферму, фармил ткань с мобов-людей. Последнее особенно запомнилось, потому что в LineAge были только мобы-орки, а мобов-людей и мобов-эльфов, увы, не было. А тут... раздолье! Убить всех человеков!!!
Потом, в бк период жизни, в одном из инстов Пещеры Времени, спасая Трала из плена, я посетил эту же Мельницу Таррен в прошлом. И очень обрадовался тому, что трактирщица всё та же, только ещё живая. Казалось бы, мелочь. Но эта мелочь сильно зацепила и впечатлила.
БК.
Самое сильнозапомнившееся из бк – это как я два дня сидел, читая всяческие базы и гайды, выбирал, к кому же примкнуть – к Алдорам или к Провидцам. В итоге я всё же выбрал Алдоров. Во-первых, потому что шмотки парнокопытных за репутацию больше подходили холипристу, чем шмотки ушастых. Во-вторых, что более важно, мне больше понравилась их идеология, манера речи нпц в квестах. Душевная близость и всё такое.
Пускай самым запомнившимся местом будет Возвышенность Алдоров в Шаттрате, с которой я любил спрыгивать, в последний момент бафая себе левитацию.
ВОТЛК.
С переездом на другой континент забавы с Левитацией не прекратились. Эксперимент показал, что если слевитировать с лифта в Ревущем Фьорде, можно попасть прямо на палубу дирижабля до Подгорода. Вообще, задания там шикарные. Бобмардировка аленьих кораблей слабительным, например. А уж Сержант Горт вообще няшка. И, что самое замечательное, большинство ордынцев приходят в Нордскол через Борейскую Тундру. Мейнстрим, попса, банально, фу Так что почти нету конкурентов на траву и мобов.
Катаклизм.
Переделка классических локаций поразила меня в самое сердце. Особенно новые квесты в стартовых локациях... Но об этом позже, в другой день. Если же рассматривать чисто пейзаж в отрыве от квестов, то мне очень нравится новый Брилл. Хлипкая деревушка – полтора дома и одна церковь – превратилась в приличный оплот сильваннократии. И, разумеется, там же есть памятник Тёмной Госпоже Сильванне Ветрокрылой.
Если же выбирать из катаклизмовских локаций 80-85, то, пожалуй, Сумеречное нагорье. Орочьи здания как из WarCraft2 пролили бальзам на душу старого
#11
Отправлено 23 Май 2012 - 20:07
#12
Отправлено 24 Май 2012 - 19:06
Наверное, всё-таки, Монастырь Алого Ордена.
Времена ВОТЛК. Только-только пришёдший на офф отрёкшийся жрец старательно убивал мобов-людей рядом с Мельницей Таррен. Денег хватало только на дамажащие абилки, их и качал, чтобы убивать мобов, добывать деньги и качать хилки. Внезапно мимо пробегют какие-то игроки примерно моего лвл.
- Эй прист го в инст, хил нужен.
- Сори, у меня денег нет на хил-абилки, только дд качал.
- Дадим тебе денег, если похилишь.
Я согласился и таким образом первый раз попал в инст. Продажный хилер, лол. Не знаю, почему они не воспользовались лфг и почему мы пешком бежали до входа, но так уж сложилась судьба. И я оказался в «кладбищенской» части монастыря. Как сейчас помню, один из дд был андед-вар в серых шмотках. Почему-то со щитом. Зачем-то нидил всё подряд, в итоге был кикнут перед финальным боссом. Но до этого успел сдохнуть пару раз. Он и был моим первым воскрешённым
«Оружейная» часть тоже навевает воспоминания. Как я три дня подряд вставал хилом только в эту самую оружейню в надежде выбить накидку. И всё-таки я её добыл. На «последнем» лвл из тех, кому можно вставать в этот инст через лфг. Гордость переполняла меня. Отрёкшийся в накидке Алого Ордена – это
Эх, ностальжи...
#13
Отправлено 24 Май 2012 - 19:17
#14
Отправлено 25 Май 2012 - 19:35
Тёмная Госпожа ведёт нас!
До Катаклизма я бы ответил, что моя любимая квестовая линия – это путь от Ревущего Фьорда до Врат Гнева. Скандалы, интриги и расследования. Испытания новой чумы. Неожиданное предательство. Живительный напалм Алекстразы (Life of the flame, call her by name, Alextrasza... Ale-Alekstrasza...). Зачистка Подгорода плечом к плечу с вождём Траллом и Тёмной Госпожой Сильванной Ветрокрылой.
Но Катаклизм вновь поразил меня переработкой стартовых локаций. Разумеется, я восторгаюсь начальными квестами Отрёкшихся.
Некроюмор в стиле «Мне же перед смертью отрубили руки... А, это не мои, наверное пришили...».
Лилиан Восс.
Отвергнутая собственным отцом. Идеальная убийца. Одинокая девушка.
Серебряный Бор. Встреча с истерящим Гаррошем, откладывающим кирпичи при виде того, как валькиры создают новых отрекшихся. И, в итоге, штурм Гилнеаса. Как пели коты в мультфильме про псов-мушкетёров, «Превратим, ребята, псарню мы сегодня в мыловарню!».
Я предлагаю тебе выбор – выбор, который никогда никому не давала.
Я видел скрины с англоязычными репликами этих квестов, там было «I now present you with a choice - a choice that I was never given», т.е. «Я предлагаю тебе выбор – выбор, который мне никто никогда не давал».
И на пути от Серебряного Бора к Мельнице Таррен нам дают возможность почувствовать себя в роли нпц, выдающего квесты. И героический поступок неизвестного храброго орка Оркуса, да славится его имя, как Героя Орды, во веки веков. И трусливое предательство со стороны знаменитого орка Дрек'Тара...
Опасна Тёмная сторона – можно ненароком увидеть истинную суть вещей.
Путь Отрёкшегося от 1го до 30го лвл – это... это шикарно.
#15
Отправлено 25 Май 2012 - 19:43
Леди Сильвана Ветрокрылая говорит: Вождь, без новых Отрекшихся мой народ бы вымер... Мы потеряли бы влияние в Гилнеасе и северном Лордероне.
Гаррош Адский Крик говорит: Ты хоть понимаешь, что это значит, Сильвана?
Гаррош Адский Крик говорит: Чем ты теперь отличаешься от Короля-лича?
Леди Сильвана Ветрокрылая говорит: Как это чем, Вождь? Я служу Орде.
Гаррош Адский Крик говорит: Попридержи свой язык, сука!
#16
Отправлено 25 Май 2012 - 19:48
#17
Отправлено 26 Май 2012 - 13:06
Что мне больше всего нравится в отоларингологах (ухогорлоносах)? Сложный вопрос, надо подумать...
А пока думаю, расскажу, что мне больше всего нравится в истории Мира Военного Ремесла.
Не знаю, можно ли назвать меня олдфагом, ведь в самый первый WarCraft, который Orcs&Humans, я не играл.
Самый первый WarCraft задумывался как стратегия по вселенной Warhammer: Fantasy Battles, но в последний момент кто-то кому-то пожалел денег и близзам пришлось срочно придумывать собственный мир, в который можно было бы впихнуть готовую игру, основанную на противостоянии орков и хумансов. Вот так, из-за случайной жадности, родился мир, в котором мы живём.
- Ух ты, а что это?
- Варкрафт два
- *увидел каких-то зеленокожих чуваков, долбящих деревья топорами* А это кто?
- Орки
- *увидел стоящих рядом существ с похожей кожной раскраской, но с длинными волосами* А это их жёны?
- *посмотрел на меня как на идиота* Это тролли
На следующий день я уже играл в ВарКрафт. «Шыэсть лет прошло со времён первой войны людей и орков» - вы помните этот стонущий голос?
В принципе, тогда ещё не было особо сюжета, как такового. Ну да, оркам надо провести через всю карту, наполненную людьми, могущественного огра-мага по имени Шо’Гал. Но зачем и почему – рассказывалось только хрипящим орочьим голосом да текстом в перерыве между миссиями.
А потом случился WarCraft3.
И начался действительно сюжет с большой буквы СЮ. Чего стоит только тот паладин, который «шёл к успеху», заботился о стране, но случайно нашёл меч, и всё завертелось...
Да и Иллидан тоже хорош.
В общем, трудно выбрать, что же нравится больше всего. Но выбирать надо, так что пусть это будет... стартовая локация ДК (не как местность, а как сюжет, как часть лора), вдохновившая когда-то на стихосложение:
Ну, здравствуй, Артас, вот и я.
Не помнишь? Я не удивлён.
Ведь мы все - пешки для тебя,
"Элитный" Плети Легион.
Я помню меч, что ты вручил мне...
В руках другой, но в мыслях - тот...
И всё, чему меня учил ты -
Кровь, нечестивость, смерть и лёд.
Замах мечом, отмашка группе -
Есть у меня друзья теперь.
А у тебя живым был трупом,
Безжалостный и бессердечный зверь!
Ради тебя добил я друга,
Зарезал всю свою семью,
Но жизнь всегда идёт по кругу...
И я тебя сейчас убью.
Пускаю лёд по мёртвым венам,
Несокрушим, как Цитадель,
И ледяным прикосновеньем
Я ударяю по тебе.
Удар, ещё, я уклоняюсь,
Совсем, как ты меня учил...
А ты кричишь, мечом махая,
Совсем как я... Совсем как мы...
И полетели заклинанья,
И стрелы-пули в три ряда.
Отвлёкся, потерял вниманье...
И в сердце получил удар...
Но верный лекарь за спиной
Чего-то нервно пробормочет,
И я пока стою живой,
Так что, пусть делает, что хочет.
Ты оступился, ты споткнулся -
Последний вздох твой недалёк.
Я с ненавистью размахнулся:
"Умри же, мразь!" Учитель... Дьявол... Бог...
А помнишь шлем, что ты надел
На преклонённого меня?
Я отплачу тебе сторицей -
Мечом сниму твой шлем с тебя!
Замах, удар... И тишина.
И шлем по полу покатился...
О, сколько лет мне этот миг
В ночных кошмарах снился...
А я спокойно подойду
И пну твой труп без сожаленья -
Я местью жил, теперь умру.
Среди живых мне нет прощенья.
#18
Отправлено 26 Май 2012 - 15:09
#19
Отправлено 27 Май 2012 - 12:21
- Здравствуйте, меня зовут Ксазар, и я... пвешер.
- *хором* Здравствуй, Ксазар!
Как там говорится – «стань героем, убей дракона». Я не могу сказать, что люто ненавижу ПВП, скорее я считаю, что этим надо заниматься в строго отведённых для этого местах и по обоюдному согласию всех участников. Наверное, именно поэтому моё первое столкновение с ПВП было печальным и травмирующим.
Темноухий хилер гулял по миру Адена и «убивал» мобов. Ну как убивал – бафался и долбил полчаса в мили, подхиливаясь. Тогда ещё не дали дамажащие абилки беззащитным хилам. И вот, ура, моб убит, можно посидеть отдохнуть. Вдруг откуда-то прилетает стрела и вгоняет в стан. И, пока я стою в стане, следующие две стрелы, кританув, убивают меня. Тот факт, что у убившего меня ник станет красным за такой «грех», меня как-то не особо успокоил. С тех пор я и относился к ПВП как к чему-то такому исподтишка в спину. Как к чему-то противоестественному природе мира.
Потом был Warhammer Online. Там, к моему удивлению, ПВП не вызывало таких моральных отторжений. Потому что сама система мироздания была такая. Даже в стартовой локации тёмных эльфов, прибывающих на кораблях на материк, уже видно, что вон там вдалеке мобы-светлоухи «набигают» на наши укрепления и «шатают нашу трубу». И один из начальных квестов – пошмалять из баллисты по этих гадам. Даже в Кодексе (или как он там звался, не помню) счётчик убитых, например, светлых эльфов не делал различия между мобами и игроками – они все враги, подлежащие уничтожению. И это была действительно пвп-игра – там можно было прокачаться и одеться в топ-шмот не убив ни одного моба вообще, потому что на тамошних бг давался и опыт, и деньги, и даже падали копии шмоток убитых врагов. Всё пронизано духом геноцида врагов – и потому пвпшить было легко и даже приятно. И у меня до сих пор хранится скрин, где наша сторона выиграла, при том что я был единственным хилом против 6 вражеских.
И, что самое главное, не было такой глупости как «Устойчивость». И сеты, получаемые за пвп и за пве были полезны и для пвп и для пве. Более того, в одном из тиров пвп-сет больше подходил для пве-хила. И это было нормально. Всё взаимосвязано. Граница размыта. Причём, в прямом сысле. Вот например, финальная (30-40 лвл) локация зоны «светлоухи против темноухов» разделена как бы на три горизонтальные части. Сверху слева-направо сюжетная линия тёмных эльфов. Снизу справа-налево сюжетная линия светлых эльфов. Посередине ущелье – пвп-зона, в которой стоит замок. И там ВСЕГДА идёт война. Потому что иначе и нельзя. Доступ в вражескую столицу открывается при захвате 2 из 3х вражеских замков из территории 30-40. А их захватить можно, если захвачены замки в локациях 20-30. И так далее. И в итоге получается, что доступ в вражескую столицу для хайлвлов открывают пвпшащиеся малыши 1-10 лвл. И при захвате вражеской столицы даются бафы всей победившей стороне, больше денег валится с мобов и.т.д. и т.п. И это заставляет тебя всем сердцем болеть и даже участвовать. Война повсюду. И время в этой игре приучило меня терпимо относиться к пвп и пвпшерам.
В Аёне, как в линейке, пвп появляется внезапно. Т.е. живёшь ты себе, живёшь, качаешься, долбишь мобов. И вдруг внезапно тебе сообщают «Эй, чувак, у тебя есть заклятые враги по ту сторону неба. Надо убивать их». Ну кто так делает? Никакого интереса.
ВоВ. Да, тут всё построено на войне. Но она, по большому счёту, где-то за кадром. Да, иногда враги прибегают в столицу и начинают крушить, но это иногда. Да и ничего не меняется, если, например, алени прибегут и убьют Гарроша. Ну не будет его минут 10 – никто и не заметит. Мир не рухнет. Орков не выгонят из Оргриммара на какие-нибудь подвальные задворки. Мир пвп почти не пересекается с пве. У пвп свои шмотки, прогресс и ачивки, у пве – свои. Для пущей дискриминации даже придумали Устойчивость. И это меня устраивает в ВоВ. Два параллельных мира – один для меня, а в другой я почти не захожу. Ну разве только на тб сходить, хонор пофармить для покупки ресурсов.
По поводу же РП. Как-то так всгеда получалось, что мой персонаж-хилер был посвящён либо кроводажному божеству, либо прекрасной даме, либо прекрасной кровожадной даме-божеству. (и всегда глава клана\гильдии была девушка) Да, это забавно бросаться в бой с криком «Шиллен Акбар!» или помолиться Сильванне перед пулом Рагнароса. Это приятно, это доставляет. Но лишь потому, что я не на рп-сервере и не в рп-гильдии. Никто не заставляет и не обязывает, всё идёт из глубины души.
И наступит день, когда перед пулом Безумия Смертокрыла ХМ я поставлю знамя Подгорода в сторону Подгорода, разожгу переносного плетёного человечка, символизирующего так много для отрёкшихся, и, преклонив колено, прошепчу на языке мёртвых подземелий:
{наречие отрекшихся} Тёмная Госпожа ведёт нас. Тёмная Госпожа наставляет нас. Тёмная Госпожа защищает нас. В сиянии славы твоей - наша сила. В милосердии твоём - наше спасение. В мудрости твоей - наше смирение. Вся наша жизнь - служение тебе. Вся наша жизнь принадлежит тебе.
#20
Отправлено 27 Май 2012 - 12:50
Можно я по истечении тридцати дней челленджа выложу твои сообщения одним постом у себя на блоге? очень уж нравится)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)