Перейти к содержимому


Умри, Хроми!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Ksazar

Ksazar

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 271 сообщений

  • Отрекшийся Ксазар Жрец


    Отрекшийся Жрец
    • Акт.спека:
    • Уровень: 60
    • Достижения: побед 27015
    • [хил] - целитель

Отправлено 18 Июнь 2017 - 19:41

Обновление 7.2.5 подарило нам новый кусочек солоконтента - возможность убивать Хроми (и умирать самим) тысячи раз.

Что можно получить из этого сценария:
- сгоревший стул;
- ачивку Дружище Хроми и звание "Повелитель времени" - за прокачку репутации с Хроми до максимума;
- двух петов - 151828 и 151829 - в процессе фарма;
- стимулирование ЧСВ и набор для трансмога (всего лишь реколор существующей нон-сет зелёнки) - за таймран.

Достижение конечной цели (таймран) происходит поэтапно:
1. Зачистить все 4 святилища для получения доступа к 4м порталам.
2. Нафармить максимальную репутацию с Хроми.
3. Прокачать таланты Хроми, без которых таймран невозможен в принципе.
4. Знакомство с порталами.
5. Собственно, множественные траи таймрана.

1. Зачистка святилищ.
Тут пока всё просто - говорите с Хроми, летите в одно из святилищ, выполняете задание, убиваете ласта, лутаете с него итем, открывающий портал.
Как только вы выполните задание, открывающее доступ к ласту, этот "прогресс" сохранится за вами, и когда вы в следующий раз прилетите в это же святилище, Хроми уже будет помнить, где прячется ласт. И можно (и нужно) сразу идти убивать его.
Повторить с каждым святилищем.
При последующих заходах в сценарий один из глав.драконов может выдать квест на убийство одного ласта - берите, не раздумывая.

2. Репутация.
Репутация получается за убийство мобов (чуть-чуть) и из Песков времени (используемый предмет, рандомно выпадающий с мобов и боссов) - 151493.
Пески времени при использовании могут выдать:
- фиксированное значение репутации (+50, +100, +200) - эта репутация копится и сохраняется навсегда - главное во время фарма
- баф на +25% к получаемой репутации (до конца сценария) - стакается - во время фарма очень полезно
- баф на +10% дпс и хпс (до конца сценария) - стакается
- баф на -10% получаемого дамага (до конца сценария) - стакается
- баф на +10% скорости передвижения (до конца сценария) - стакается
- продление длительности этого сценария
- Бронзовый дракон - мгновенная зачистка одного из драконьих святилищ - во время фарма бесполезно, во время таймрана жизненно необходимо
- Фиолетовый сундук - почти мгновенное выолнение одного из порталов - во время фарма полезно, во время таймрана жизненно необходимо
- 10 временных эмблем, которые обычно фармятся во время таймволков
- кошелёк (внутри золото и изредка петы)

Также Пески времени добываются за квесты от глав.драконов, с Магнатавров (бродят там вокруг святилищ), из сундуков времени, которые разбросаны по всей территории.

3. Таланты Хроми.
Таланты открываются по мере улучшения репутации с Хроми и изучения предыдущих талантов.
1й ряд - возможность замораживать всех, либо пассивное ускорение передвижения во время сценария.
Всеобщая рекомендация - брать второй талант, на ускорение передвижения.

2й ряд - выбор специализации Хроми. Либо она танчит и люто дамажит (а если вы в хил-спеке, то дамажит ещё сильнее, ваще ппц рвёт всех), либо она подхиливает вас (лучший выбор для крутых дпсеров и танков).
Как прист, я обнаружил, что намного приятнее проходить весь сценарий будучи хилом с танкующей Хроми (дпс которой зависит от её здоровья - чем больше, тем больше).
За дк, естественно, превращал эту гномку в хила.

1й и 2й ряд талантов можно переключать туда-сюда при каждом начале сценария.
Все последующие таланты требуют длительного времени на изучение.

3й ряд (сутки изучения) - увеличение получаемой репутации в последние 5 минут сценария (и ещё сильнее в последнюю минуту), либо -20% получаемого Хроми дамага.
Я сначала, разумеется, запустил изучаться увеличение получаемой репутации, но потом обнаружил, что добить до максимума можно и без этого таланта, так что, получается, я тупо потерял день.
Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы посоветовал себе сразу брать на защиту Хроми.

4й ряд (сутки изучения) - либо открытие всех сундуков на миникарте, либо повышение шанса получения бронзовых драконов с Песков времени.
Для таймрана жизненно необходим второй вариант.

5й ряд (сутки изучения) - повышает вероятность добычи Песков времени.

6й ряд (2 суток изучения) - либо повышение шанса получения фиолетового сундука с Песков времени, либо предоставляются порталы в святилища драконов.
И то, и другое полезно для таймранов, но гайды рекомендуют выбирать сундуки.

7й ряд - Хроми получает возможность призывать дракона, который будет всех разуплотнять.

4. Порталы.
Тут надо просто натренироваться. Бесконечные траи порталов для отработки оптимальных маршрутов передвижения и т.д.

5. Таймран
Все таланты изучены, все порталы оттренированы до тошноты и ненависти - вперёд!
На вас валится куча Песков времени, толпы бронзовых драконов вместо вас зачищают драконьи святилища, фиолетовые сундуки упрощают зачистку порталов, настаканные бафы на скорость и дпс упрощают передвижение - и вы мечетесь кабанчиком по всему сценарию, как Флеш, закрывая все 8 нападений за 15 минут.
И в награду вам - набор для трансмога, перекрашенная зелёнка.

Гайд на вовхеде для тех, кто не боится английского языка:
http://www.wowhead.c...nario-speed-run

#2 Илебиус

Илебиус

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • Эльф крови Илебиус Рыцарь смерти


    Эльф крови Рыцарь смерти
    • Уровень: 110 (iLvl: 925/925)
    • Достижения: побед 2060
    • [дд] - ближний бой

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 03:58

Вам скучно? Вы думаете что этой игре вас уже особо нечем удивить? Хе-хе-хе! Как бы не так!
Не много о себе, дело было утром, нормальные люди ещё не проснулись, а всех остальных в поиске спутников я уже задолбал. Солнцеворот на дворе, пофармлю цветов прикулю игрушек.
Смерти Хроми, да видел в приложении, но как-то на глаза не попадалось, а тут размышляя где же костры в Погосте увидел этот !Смерти Хроми, так вот это что...
Стоп! Какие-то сволочи убили мелкую? Сволочи! Нет! Я должен! Я хочу! Я обязан её спасти! Во что бы то не стало!
Тут же забыв о скуке, фарме той валюты с костров, ринулся в этот сценарий. Тот кто его придумал чертов гений! После тучи квестов на сопровождение, уже относишься к спасению задниц нпс, как к должному, так тут ещё и нужно с ней подружиться, это было забавно как с соратником на Дреноре. К тому-же вся эта тема путешествий во времени всегда вызывала интерес, а тут ты с аспектом времени идёшь таймвалкерить, омг! Да я просто вне себя от счастья! Как будто тебе не много лет, а твою просьбу взять тебя в аквапарк каждый раз динамят, но вот случилось чудо! Мою мать! Меня с собой берут! Да не просто берут, мы будем спасать задницу мелкой от самой смерти! О дааа! Учитывая что друзья уже давно забили играть в вов, а тут хоть и нпс но всё равно в роли друга, уже не так скучно и одиноко, как могло было быть. И её фразы. Это. Просто. Нечто. Симулятор младшей сестры/ ну или девушки с характером девочки. Не знаю когда они и мне должны надоесть, но это так атмосферно! И всё это в совокупности - лучший сценарий всех времён и народов! Ты с драконом будешь ходить и предотвращать временные искажения, и каждый этап за этапом, накал атмосферы, с каждым поворотом сюжета, тебя лишь больше затягивает масштаб происходящего и того что тебе предстоит. Причем этот отрезок в 15 минут, как матерый "ныряльщик во время, ты стараешься успеть выбраться в реальность до того как закончится время, дабы вас не накрыло, а в первые разы торопишься, пока не осознаешь что ты "уже целый час летишь в этой пропасти" Да и вообще, это же джекпот! Это именно та, увлекательная трата времени, которой так не хватало, между фармом рейд маунтов за 3 чаров, и попыток сделать мейна не таким бомжом коим он сейчас является. После беганья по дренору с Ирелькой это самый офигенный союзник во вселенной. Возвращаясь к фразам. Ну было впечатление что она либо безнадёжная оптимистка, либо это такой сарказм, И реакция была - "Ты должно быть шутишь женщина!" "Хех, ну окей. : | " "Та блин, я стараюсь!"
Она вам не просто так будет иногда предлагать деньги, эти вайпы... Не знаю кому-как, но для меня это сложно, и заставило сосредоточиться, и начать всерьез играть, знаете когда я потел так играя в вов? В 2013 году, когда мы с другом брали рейтинг на ачиву. Жаль что не прошёл с первого раза, начал слакать на луже, пора спать идти. А да зачем такое длиннющее описание? Сам не знаю, мне захотелось и написал, да в нём много букав (по этому, скорее всего, его никто и не будет читать), оно вряд-ли несёт много полезной информации, но надеюсь вам это поможет определиться с тем хотите ли вы пройти этот сценарий, а пока его не задизлайкали, буду пополнять если найдётся чем. Спасибо что прочитали.

А если по существу, то об этом написали другие, разве что о боссах в святилищах: в Изумрудном босс/моб будет вешать на вас яд, от которого вы будете умирать, а в Лазуритовом вам придётся разливать лужи по краюшку, не делая из Хроми хила это всё пройти довольно проблематично, так что на вашем месте я бы пошёл в Рубиновое святилище в первую очередь а потом и обсидиановое. Вокруг бегают магнатавры рарники с которых падает Если вы не бегаете и не раздаёте ваншоты на лево и на право, то очевидно вам и мне тоже придётся уповать на таланты. Там ниже про[background=rgb(36, 36, 36)]
Последний раз редактировалось [url="http://ru.wowhead.com/user=Lupic"]Lupic 2017-07-03 (Обновление 7.2.5)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей