- День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
В нынешний аддон я возвращался, начитавшись заявлений разработчиков о том, что тут все будет серьезно. Героики нереально сложные, а рейды разве что
Карфаген осилит. Ну утрирую конечно, но что-то такое было заявлено. И таки да, пока не оденешься в эпики проходить их было не то чтобы сложно, но реальная возможность вайпа была. Во всяком случае пара реально доставляла проблемы в процессе ( и не меньшее количество радости уже после их прохождения).
Если говорить о сложности, то наверное самые заметные в этом плане для меня были уже упомянутые ранее
Каменные недра,
Пещеры черной горы (из-за второго босса на котором люди до сих пор не знают тактику) и
Вершина смерча (из-за пары интересных треш паков и ласта, на котором опять же половина вагонов опадает, как озимые). Зулы я не беру в расчет, не смотря на то, что сложность они на момент выхода задавали приличную (усугубляемую еще и "Пох, что я танкую в PvP шмотках, мне тоже нужен мишка!!! Хорош отпиваться, гогого!!!").
Если же смотреть еще и на дизайн подземелий, то по сумме балов пожалуй проходит
Вершина смерча.
Не смотря на то, что этот данж довольно короткий, он безумно красивый и в меру сложный. Треш при неумелом подходе весьма так дает прикурить.Помню на одном паке присты с помощью майнд контроля сбрасывали моба с площадки, чтобы облегчить прохождение.
Боссов всего три, но каждый с довольно своеобразной механикой. Дракона, изменяющего направление ветра я помню долго осваивал, но в большинстве случаев просто забивал и отхиливал с любой позиции. Ну а на ласте честно говоря я в первый свой трай тоже лег, ибо тактику не читал
С тех пор не пренебрегаю изучением механики, помогает
Вершина смерча - часть комплекса Небесной выси, состоящая из нескольких шпиле в воздушном пространстве над юго-восточным берегом Ульдума.
Здесь расположились армии прислужников Аль'Акира, который не намерен пропускать никого в свою обитель стихий. Авантюристы должны остановить вторжений стихий в древнюю землю, для чего им придется столкнуться с сильнейшими лейтенантами Элементального Лорда.
Что касается рейдов, то в плане дизайна они меня разочаровали абсолютно и полностью.
Т11 рейды как-то не вписываются в мою философию. Не люблю я таких мелких рейдов с тремя треш паками и комнаткой с боссом.
Т13 я просто не буду комментировать - такого ужаса я от финального рейда не ожидал. Нет замах то на эпичность был, кто спорит, но вот что вышло...
Из всех рейдов претензий у меня не было только к
Огненным просторам. И они вполне годились бы на то, чтобы считаться моим любимым рейдом катаклизма...
Но назову я все-таки
Твердыню крыла тьмы. И только из-за
Нефариана. На этом боссе я наверное вайпнулся больше раз, чем во всех
Огненных просторах. Ну или по крайней мере больше чем на трех последних боссах
ОП, включая
Рагнароса
Я начал вайпаться на нем, будучи одетым еще в 346 синьку и закончил вот совсем недавно уже в Т13. Я бессчетное количество раз катался на лифте, убивал
зомби-Ониксию, купался в лаве и снова катался на лифте... Будь ты проклят
Нефариан, я тебя ненавижу!
Казалось, смерть Нефариана положила конец его зловещим экспериментам по выведению новой породы драконов. Но ходят слухи, что его отец, Смертокрыл, воскресил павшего сына и приказал продолжить работу в Твердыне Крыла Тьмы. Трудно представить, какие чудовищные формы примет стремление Нефариана восторжествовать над законами природы...